Заканчиваем рассказывать и показывать процесс постройки гусеничного тягача АТС-59 в масшабе 1/8
Часть 1, часть 2, часть 3 

Ссылка на галерею http://postimg.org/gallery/j01ocla/
Самое последнее что хочу рассказать, это изготовление тента и регулятора из  кнопок от шуруповёрта. Ну а также большое количество видео с испытаниями в разных условиях.

Сделал каркас для тента из проволоки диаметром 4 мм. Дуги прихватили сваркой. Конструкция не разборная , вставлялась в кузов и накрывалась тентом. Тент пошит из плащёвки, вшиты стёкла из плёнки. На кузове установлены проушины, на которые одет тент (были пробиты отверстия и обжаты люверсами), и через проушины был протянут тонкий стальной тросик. Фиксировались они за кабиной (она съёмная) при помощи электрозажима без пластиковой оболочки.

 









Собираем регулятор из кнопок от шуруповёрта. 
Для сборки нам потребуется две кнопки от шурика (переключатель реверса удаляем, пружину в кнопки оставляем родную), сервопривод на 10 килограмм (HXT HX12K) , серва на 1,5 кило (HXT900) используется для поворота, 4 микровыключателя (желательно с роликом). Контакты , провода, фанера для основания, метиз  и т.д.
Собираем по схеме, два микровыключателя нужны для отсекания плюсовых выводов (плюс в кнопках прямой, управление идёт через минус)  и переключения в реверс. Без них будет КЗ. Когда кнопка от шурика не нажата , микровыключатель должен быть в нажатом состоянии. Собирается всё по схеме, и всё будет сразу работать, главное внимательно всё соединять. 
Остальные микрухи будут служить для отключения одного вывода  на электромоторе для поворота.
Чем больше скорость тем плавнее получается поворот, по скорости мотор вращается по инерции , но это по грунту, по снегу гусянка останавливается сразу.

Регулятор работает от 6 до 24 вольт, в стоке полевой стоит на 40-50 ампер. В принципе его хватает , просто на хороший радиатор желательно ставить. Я на некоторых регулях менял полевой на более мощный по току. Ни каких нареканий на работу  нет, токи держут как не странно, и это от двух электромоторов. 

Раздрая гусянки в этой схеме нет, и управлять можно даже автоаппой, потребуется всего два канала.



 
 
На видео вариант регулятора под каждый мотор отдельно (стоит вторая серва , но нет ещё двух кнопок от шуруповёрта). Потом переделана на схему которая опубликована.



Единственный недостаток такого регулятора - это его размеры, в маленькую модель может не поместиться. В тягаче эту конструкцию удалось разместить в моторном отсеке за кабиной . В корпус были выведены лишь провода. 

Изначально этот тягач строился для экспериментов. В интернете ходил ролик  о том, как танк в шестом масштабе , тянет за собой джип. Вот и подумали, а почему бы и не попробовать. 
Сначала провёл испытания дома.



Ну а затем взяли груз по тяжелее, к сожалению джипа в наличии не было. Пришлось ещё кинуть пару акков в кузов, что бы лучше сцепление с асфальтом было. Регулятор на этих испытаниях был на микриках из 3-й части.



 Пришла зима, пошла проверка по снегу, катание детей на санках, скольжение и т.д.


 

 


И немного летних покатушек.


 
В паре с Т-64

 
 
В принципе всё , сериал закончился.
Жду Ваших вопросов. Спасибо за коменты.