Всем Привет! хочу поведать Вам свою историю, как я пришёл в это увлекательное хоби.
Ка-кто супруга решила пошутить и подарила мне на день вареня, маленький трёх-канальный верталётик,
Ка-кто супруга решила пошутить и подарила мне на день вареня, маленький трёх-канальный верталётик,
и тут понеслось:)
потом был первый краш
но такую игрушку для меня финансово накладно ремонтировать, и взял я себе планер.
но и здесь не всё так просто оказалось:)
потом поняв свои ошибки, купил себе тренера
результат не заставил себя долго ждать
потом были и более удачные полеты
на последок хочу сказать, новичкам в этом увлекательном хоби, не берите сразу большие модели, наченайте с малого, и найдите себе наставника который подскажет и раскажет что к чему и почему.
Всем спасибо за внимание и удачных полётов.
Золотые слова :)
Я тоже первым самолётом купил RTF Sbach с размахом 1,25м и весом 1,6 кг
После первого "приземления" пришлось поколдовать с клеем в гараже, а потом купил 40-граммовый мини Як-54 от NE и с ним всё без проблем получилось.
Планер красивый!
хоби
на последок
раскажет
наченайте
вареня
верталётик // шта? вы делаете ошибку в слове, но набираете "ё" ?
fenix
может это просто толстый троллинг? типа вызови грамма-наци (и Игоря).
Совет новичкам, не берите сразу большие модели, - делайте их сами!! И чем больше она будет тем легче ею "рулить", а если она из потолочки то это просто самый разумный подход в начале этого хобби, а если вертолет, то сначала соосник за 1500р и разбить не просто и поколечить сложно, а аппараты с гироскопами и автопилотами новичку как зайцу стоп-сигнал.
Не претендуя на 100% правильность сказанного хочу заявить следующее; во время постройки своей первой модели 100 раз прокручиваешь свой первый полет в голове и поверьте, - модель ведет себя именно так как ты представлял (если это тренер который ты делаешь не первым), а когда ты летал в симуляторе, или вообще не представляешь себе "почему самолет крыльями не машет, но летит", то хоть какую модель возьми, - это через 30сек куча мусора. Во время постройки полюбому начинаешь понимать принцыпы и законы по которым оно работает, а это залог успеха.
И тем не менее, полюбому первая модель "отрабатывая" свой первый акк превращается в кусок клея и скотча, НО ты знаешь из чего оно сделано, а значит знаешь как починить и уже не так боязно грохнуть о планету кусок пены за 100р с начинкой за 500р, чем покупной в принципе такой же пенолет, только в разы дороже. Отсутствие, или снижение порога "трясоручия" напрямую влияет на успех первого запуска. Наверное я не стал бы моделистом - если бы мне жена купила мой первый самолет, ибо он (подарок) просто висел бы на стене, а та моделька которая научила меня летать (а я её) уже давно в мешке с обломками других поделок и она свою задачу выполнила на 10 из 10ти и память о ней жива до сих пор.
Скорей хоббист чем моделист
есть пилоты, есть строители.. оказаться между не простое испытание))(я говорю о чем то на приличном уровне конечно)
так что не надо тут .. моделисты.. хоббисты.. г....суалисты к чему все это, главное чтоб человеку нравилось и выглядело достойно.
Можно покупать модели тратить кучу бабла и быть чемпионом, а можно строить модели получать от этого удовольствие и быть чемпионом-и понятие этому моделист. Незнаю как для вас, а для меня ,и я думаю для многих , моделист -это состояние души!
А у человека, похоже, небо в душе, так что он наш. К постройке собственных моделей он придет. Купить можно далеко не всё что хочется. А Хавилленд я востановил и летаю на нем, как впрочим и на своём первенце!
Так что пожелаем коллеге успехов!