После очень длительного отсутствия, практичести со школы, и вернувшись в мир моделизма был успешно в первом полёте расколочен самолёт за 350 баксов.Поняв , что надо учится заново был построен саммик из потолочки,но речь не о нём. Такого материала вдоволь. После первых посадок в виду отсутствия опыта посадки получались довольно жёсткие, и мне захотелось их смягчить.Сложные системы в виде поршней и тп.мне были ни к чему поэтому изготовил из того ,что было под рукой. Это металическая пластина,вал для колеса болты выполняющие роль осей качения и для крепления пружины. Верхние штанги которые держат пружину , ещё из советских злектро вилок.На законцовке штанги, есть выступ упирающийся в стойку , он не даёт гулять ей от воздействия пружиты Кольцо сбоку это для крепления резинки как на пайпере .Стойка изготовленна из карбона и она тоже играет на резине. Так выглядит, как говорится в состоянии покоя.
Ну а так когда срабатывает полностью.Ход подвески как на спортивном мотоцикле. Вал колеса, является ограничителем хода подвески.
С выпадением снега, можно быстро как говорится переобуть.
Подвеска сохраняет работоспокобность,но правда с меньшим ходом.
Лыжи, это обыкновенные линейки окрашенные акриловой краской.Резинка проходящая через центр стойки и крепящаяся на концах лыжи,служит для её стабилизации в горизонте.
Конечно я уже не один год летаю и могу посадить без подвески . На других самиках она не стоит.Но этот самолёт, у меня попрежнему летает и подвеска работает безукоризненно.Может комуто будет интересен мой опыт.Желаю всем удачи!
Ну а так когда срабатывает полностью.Ход подвески как на спортивном мотоцикле. Вал колеса, является ограничителем хода подвески.
С выпадением снега, можно быстро как говорится переобуть.
Подвеска сохраняет работоспокобность,но правда с меньшим ходом.
Лыжи, это обыкновенные линейки окрашенные акриловой краской.Резинка проходящая через центр стойки и крепящаяся на концах лыжи,служит для её стабилизации в горизонте.
Конечно я уже не один год летаю и могу посадить без подвески . На других самиках она не стоит.Но этот самолёт, у меня попрежнему летает и подвеска работает безукоризненно.Может комуто будет интересен мой опыт.Желаю всем удачи!
нормально! вот тут я делаю шторьху амортизационную подвеску с поршнями и цилиндрами и все надежно и очень легковесно))) с 1:22
У меня рессоры прямые, из дюральки, так после жёсткой посадки - только чуть-чуть подогнуть и снова в полёт...
Спасибо за идею, плюс.