#
28 Июл, 2013 18:34
|
Что может быть -сегодня разряжал его (в самолете) током в 8А, в течении пяти минут - одна банка упала до 2,94в, вторая в норме - 3,65в при этом первая нагрелась и слегка припухла, на старте обе банки были по 4,19в. На свалку или еще помучать его? http://www.parkflyer.ru/product/101037/#position=176780 |
#
03 Сен, 2013 23:32
|
Погонять его немного (разряд-заряд), но скорее всего пустить на другие цели. Были у меня такие аккумуляторы, правда 3-х баночные с подобными симптомами, ни на одном не удалось полностью восстановить работоспособность бракованной банки. Соответственно время полёта на таких АКБ в 1,5-2 раза меньше. Я использую на борту контроль заряда АКБ и он мне подсказывает (звуком), когда "нагрузка не по банкам". |
#
03 Сен, 2013 23:40
|
Спасибо Илья, "пищалка" в пути, а акк уже стал круглым от нагрузок в 2А, видимо он на складе залежался, а как пишут в рекомендациях к липолькам - старые даже не юзаные емкость теряют(я думаю что и токоотдачу тоже), вот видимо он уже просто не мог заявленный ток отдавать, ибо обычная "Турнижка" не нанотечь с той-же емкостью, но с токоотдачей 20С работает в том-же самолете почти два месяца и не пухнет и разряжается "симметрично". |
#
03 Сен, 2013 23:47
|
Я получил три турниги нано 1000 и после 10-15 полётов на одном аке появились такие симптомы. Летаю на них с осени того года и остальные ведут себя нормально. Брак в изготовлении одним словом. А аки не из дешевых! |