#
31 Июл, 2009 12:24
|
У Вас адекватный ценник, но назовите мне хотя бы еще одну причину, которая позволит мне сделать заказ у Вас?
Никакой контактной информацией кроме электронной почты нет, отзывов нет, форум пустой, выбранные накануне ссылки на следующий день оказываются несуществующими... Поймите правильно, что масса факторов внушают определенное недоверие этому ресурсу. Прекрасно понимаю, что получу адекватный ответ на свой вопрос только в одном случае, если Вы действительно заинтересованы в продаже. Заранее благодарен... Владислав (Санкт-Петербург) |
#
01 Авг, 2009 08:22
|
Думаю им надо писать по английски. |
#
03 Авг, 2009 20:00
|
Ваше недоверие понятно. Parkflyer.ru - молодой, но динамично развивающийся проект. На текущий момент сайт работает менее месяца и все еще находится в стадии доработки и тестирования, поэтому некторые технические проблемы неизбежны и мы очень признательны всем тем, кто не пожалел своего времени, чтобы сообщить нам них. Со своей стороны мы прилагаем все усилия для скорейшего решения обнаруженых проблем.
Пока доступна поддержка через электронную почту и с сегодняшнего дня начнет работать поддержка через ICQ. К сожалению в настоящий момент мы не располагаем ресурсами для организации на должном уровне поддержки по телефону, а невозможность в нужный момент дозвониться повлечет, по нашему мнению, больше вопросов чем ответов. Тем не менее мы стараемся максимально подробно и в разумные сроки ответить на все вопросы, задаваемые через доступные средства общения с поддержкой. Почему стоит заказывать именно у нас? Все сделаные через нас заказы обрабатывает hobbycity.com - крупный китайский интернет магазин, отзывы о котором Вы легко можете найти в google, но если в двух словах, то качество обслуживания у китайцев выше, чем в большинстве отечественных интернет магазинов, при существенно более низком уровне цен. К тому же доставка в Ваш адрес осуществляется непосредственно из Гонконга, что позволяет избежать таможенных пошлин, которые неизбежно включаются в стоимость товаров, приобретаемых в отечественных магазинах. Если для Вас не составляет трудности самостоятельно сделать заказ на сайте hobbycity.com (Ваше знание английского достаточно для того, чтобы оформить заказ и при необходимости общаться с поддержкой, у Вас есть карта VISA и аккаунт в системе PayPal), то мы Вам пожалуй никчему. Тем же, у кого это вызывает затруднение мы всегда рады придти на помощь. В этом собственно и заключается цель проекта. Мы переводим каталог товаров hobbycity на русский язык, принимаем оплату через платежные системы, распространенные в России и странах СНГ, в том числе через терминалы по приему наличных платежей, оформляем заказ на hobbycity на Ваше имя, а так же оказываем помощь в общении с поддержкой hobbycity в случае возникновения проблем. Пустота в отзывах и на форуме обусловлена опять же молодостью проекта. К сожалению далеко не все клиенты, имевшие положительный опыт работы с нами находят минутку на то, чтобы оставить отзыв, чего кстати обычно нельзя сказать об отрицательном опыте :) Так что пустота в обоих разделах тоже о чем-то говорит. И тем не менее кое-где о нас уже пишут: http://forum.rcdesign.ru/f23/thread146638.html#post1391475 Так что пробуйте, заказывайте. Если у Вас есть еще какие-либо вопросы или пожелания по работе сайта - обращайтесь. Мы надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество. С уважением. Администрация parkflyer.ru |
#
04 Авг, 2009 07:47
|
Спасибо за развернутый ответ. |
#
13 Авг, 2009 21:52
|
Доверия к администрации будет больше если сайт подключите к WebMoney, и можно будет отзывы смотреть сразу через Advisor. И аттестат повыше желательно, BL заработаете. Можете не шифроваться с WebMoney, если надо можно просмотреть Ваши данные имея персональный аттестат. Служба саппорта у Вас нормальная, на все мои вопросы ответили, СПАСИБО! Сделать заказ на сайте hobbycity.com лично для меня не проблема, но WebMoney тоже надо где-то тратить, Вы можете составить хорошую конкуренцию магазинам на пост советском пространстве. |
#
14 Авг, 2009 18:57
|
Здравствуйте! Подскажите, есть-ли возможность оплаты заказов по безналичному расчёту, т.е. по выставленному счёту? |
#
14 Авг, 2009 19:24
|
Здравствуйте! Подскажите, есть-ли возможность оплаты заказов по безналичному расчёту, т.е. по выставленному счёту? Здравствуйте. Пока, данный способ оплаты невозможен. |
#
13 Сен, 2009 12:06
|
Спасибо этому проекту!
С помощью него я впервые смог делать заказы за рубежом. Русско-язычный сайт, простая система оплаты, переписка на русском языке- всё это позволило мне сделать четыре- пять заказов и благополучно их получить. Ассортимент и цены не идут ни в какое сравнение с нашим ненавязчивым сервисом русских интернет- магазинов! Призываю всех- покупайте смелее! Это не реклама! Сейчас я покупаю напрямую в Хобби-Сити не из-за недоверия,а просто для меня это уже не проблема. |
#
24 Сен, 2009 02:06
|
В форумах обсуждаются проблемы с получением аппаратуры 2,4 ГГц.
Хотел заказать Spectrum dx7, но вопрос что будет если таможня не пропустит эту аппаратуру? Есть ли опыт отправки в Санкт-Петербург. |
#
24 Сен, 2009 21:37
|
В форумах обсуждаются проблемы с получением аппаратуры 2,4 ГГц. Не сталкивались с подобными случаями. Недавно заказывал DX6i, пришла без проблем. |