Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Все записи
Приветствую форумчан!!! Предлагаю вашему вниманию видео обзора моей домашней мастерской.
И вот еще- жена у меня не только умная, но еще и красивая.....))))
Пишите в комментариях ваши мнения о моей домашней ТЕХНОБЕРЛОГЕ...))))
Всех благодарю за внимание!!!!
У нас небольшое производство деталей из пластика, в парке оборудования: два ЧПУ фрезерных станка, лазерный резак. Желательно опыт работ на подобном оборудовании и знание программ CorelDraw и еще лучше Solid Works.
Работа творческая и интересная. Теплое, тихое светлое помещение. Гарантированно своевременная зарплата без задержек.
Приветствуется близорукость и хобби связанное с мелкими деталями (авиамоделизм).
Возможно использование оборудования в личных целях (по предварительному согласованию)
По специфике работы возможно обучение.
График - пятидневка, возможно не полный рабочий день (для студентов)
Оплата оклад+премия.
Резюме отправляйте на адрес ремонтgmn@gmail.com (" ремонт " в электронном адресе напишите латиницей "remont")
В теме письма укажите "резюме на должность оператора ЧПУ"
Вам будут отправлены вопросы и тест, по результатам которого, будете приглашены на собеседование.
Здравствуйте, моделисты! Сегодня поведаю вам о своей модели, вроде бы простой на первый взгляд, но строилась она почти год... Это мой первый импеллерный леттун)
Долго думал куда ставить мотор, чтобы при посадке не ломать винт и крепление мотора (как это обычно бывает). Сначала хотел сделать двигатель сзади, толкающий, но 16-ти сантиметровый винт не позволял прикрепить туда мотор, ибо его поднимать надо было минимум на 8 см, что выглядело, как минимум, не очень красиво.
В двух прошлых статьях АНТ-25 из пенопласта (3 метра).+263
8 февр. 2017 г., 15:23:51 | Валерий Бауэр Новочебоксарск
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/14473/
АНТ-25 из пенопласта. (3 метра). Часть вторая.+163
17 мая 2017 г., 21:57:37 | Валерий Бауэр Новочебоксарск
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/14755/
я рассказал о строительстве модели легендарного АНТа и о первом неудачном взлёте. Модель была восстановлена и полетела...
Самолёт после ремонта.
- "Не люблю я кошек!"
- "Ты просто не умеешь их готовить!"
Подтверждаю это и опровергаю легенду о том, что модели АНТ-25 плохо летают!
А дело-то в малом, надо просто их правильно готовить, то бишь настроить.
8 февр. 2017 г., 15:23:51 | Валерий Бауэр Новочебоксарск
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/14473/
АНТ-25 из пенопласта. (3 метра). Часть вторая.+163
17 мая 2017 г., 21:57:37 | Валерий Бауэр Новочебоксарск
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/14755/
я рассказал о строительстве модели легендарного АНТа и о первом неудачном взлёте. Модель была восстановлена и полетела...
Самолёт после ремонта.
- "Не люблю я кошек!"
- "Ты просто не умеешь их готовить!"
Подтверждаю это и опровергаю легенду о том, что модели АНТ-25 плохо летают!
А дело-то в малом, надо просто их правильно готовить, то бишь настроить.
В "парке" есть пару статей об этом чудном самолете, но все они на "рц"
Однако я хочу доказать что кордовые модели не хуже, а в некоторых моментах даже интересней.
Так вот... Началось все с того, как я перешел из пилотажного класса кордовых моделей (F2b) в клас моделей копий.
Мне нашли старую, контурную модель самолета P-40 kittihawk, я ее подготовил и отправился на соревнования, так-сказать прочувствовать "дух соревнований"
Я конечно же не занял призового места, но вернулся с огромным багажом идей и мечтаний.
Уже там я думал над тем, какую же модель мне строить, вскоре на кружке нашли старый фюзеляж от модели АИР-1
мне этот самолет очень понравился + до следующих соревнований оставалось меньше года.
Конечно лучше было-бы сделать все с нуля (в чем я и убедился во время постройки)
например, в данном мне фюзеляже нервюры двух центропланов не совадали по маштабу на целых 15мм.
- Нос идет на сужение сразу после подкоса, хотя на оригинале он ровный лишь с закруглением ближе к винту.
- Троса управления выходят из под обшивки вообще на два шпангоута ближе к хвосту.
- На центропланах небыло предусмотрено ничего для дальнейшей установки плоскостей крыльев.
Все это пришлось исправлять.
Однако я хочу доказать что кордовые модели не хуже, а в некоторых моментах даже интересней.
Так вот... Началось все с того, как я перешел из пилотажного класса кордовых моделей (F2b) в клас моделей копий.
Мне нашли старую, контурную модель самолета P-40 kittihawk, я ее подготовил и отправился на соревнования, так-сказать прочувствовать "дух соревнований"
Я конечно же не занял призового места, но вернулся с огромным багажом идей и мечтаний.
Уже там я думал над тем, какую же модель мне строить, вскоре на кружке нашли старый фюзеляж от модели АИР-1
мне этот самолет очень понравился + до следующих соревнований оставалось меньше года.
Конечно лучше было-бы сделать все с нуля (в чем я и убедился во время постройки)
например, в данном мне фюзеляже нервюры двух центропланов не совадали по маштабу на целых 15мм.
- Нос идет на сужение сразу после подкоса, хотя на оригинале он ровный лишь с закруглением ближе к винту.
- Троса управления выходят из под обшивки вообще на два шпангоута ближе к хвосту.
- На центропланах небыло предусмотрено ничего для дальнейшей установки плоскостей крыльев.
Все это пришлось исправлять.
Дорогие друзья! Нам очень нужна Ваша помощь в борьбе за сохранение нашего кружка и его сегодняшнего месторасположения. Мы составили письмо и оно передано в 6 инстанций: Министру образования, Мэру, Губернатору, Полномочному представителю Президента РФ в СФО, Уполномоченному представителю по правам ребенка в Новосибирской области и Представителю от исполнительного органа государственной власти Новосибирской области Болтенко Н.Н.
Нам нужна любая возможная помощь и широкая огласка в сферах массовой информации. Пока пришел один официальный ответ от Мэрии о том, что наше письмо перенаправлено министру образования.
Нам важно успеть остановить переселение кружка так как в Центре уже начались перестановки!
Нам нужна любая возможная помощь и широкая огласка в сферах массовой информации. Пока пришел один официальный ответ от Мэрии о том, что наше письмо перенаправлено министру образования.
Нам важно успеть остановить переселение кружка так как в Центре уже начались перестановки!
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |