Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Записи с тэгом “радиоуправляемая”
Решил в авгусе 2013 года сделать гидросамолёт... "Polaris"-ы у меня уже были - 2 штуки построил и успокоился... ICON-A5-хороший аппарат, думал, но хотелось что-нибудь "своё" сконструировать..что-то посложнее, да побольше, и определился - сделаю двухмоторный гидросамолёт с размахом крыла 1600 мм. И назвал его "Орлёнок", чтоб летал хорошо.. :)Основные сведения о модели:
Размах крыла: 1600 мм
Длина фюзеляжа: 1800 мм
Взлётная масса: 2540 гр.
Силовая установка: два б/к электромотора 980 гр тягой каждый. Рег.хода - 50 A. Аккумулятор 3S, на 4500 mAh.
Файл с 3D моделью (SolidWorks 2013) в конце статьи.
Размах крыла: 1600 мм
Длина фюзеляжа: 1800 мм
Взлётная масса: 2540 гр.
Силовая установка: два б/к электромотора 980 гр тягой каждый. Рег.хода - 50 A. Аккумулятор 3S, на 4500 mAh.
Файл с 3D моделью (SolidWorks 2013) в конце статьи.
Приветствую, коллеги!
Я авиамоделист, но также очень люблю и уважаю судомодельную тему. С самого раннего возраста мне хотелось построить действующую модель большого боевого корабля. Путь к этой цели был долгим, трудным, но очень увлекательным.
На Паркфлаере судомодели появляются нечасто, однако, надеюсь, что мой проект будет вам интересен.
Забегая вперед, скажу: модель ходовая, с дымогенератором, освещением и имитацией стрельбы главного калибра...
Я авиамоделист, но также очень люблю и уважаю судомодельную тему. С самого раннего возраста мне хотелось построить действующую модель большого боевого корабля. Путь к этой цели был долгим, трудным, но очень увлекательным.
На Паркфлаере судомодели появляются нечасто, однако, надеюсь, что мой проект будет вам интересен.
Забегая вперед, скажу: модель ходовая, с дымогенератором, освещением и имитацией стрельбы главного калибра...
Со школьных лет не занимался моделизмом... а тут купил доче китайский р\у автомобильчик, который сломался на третий день. Ну руки то есть, надо чинить, полез в инет, форумы, видео и т.д., короче зацепило, затянуло и понеслось...
Под впечатлением переделок местного мастера электронных конверсий Артема Марченко (привет Артем!!!), а особенно его бирюзовой Волги ГАЗ-22 была приобретена черная красавица ГАЗ-21 от IST Models.
Подержав ее в руках (модель действительно классная, копийность великолепная) была поставлена цель сделать переделку с максимальным, на сколько это возможно, сохранением копийности модели.
С передней подвеской было проще, она хоть и с маленькими ходами, но все же рабочая. Нужно только пружины по мягче, да серву подключить к рулевой да колеса на подшипники переставить. А вот с задней пришлось бошку поломать, как вместо модельной КП поставить двигатель с редуктором, затем кардан, задний мост с конической парой и рабочие рессоры. Из уже готового и продаваемого на просторах инета, естественно, для этого масштаба ничего не нашлось. Значит будем сами ваять....
Вот такой она была из магазина:
Под впечатлением переделок местного мастера электронных конверсий Артема Марченко (привет Артем!!!), а особенно его бирюзовой Волги ГАЗ-22 была приобретена черная красавица ГАЗ-21 от IST Models.
Подержав ее в руках (модель действительно классная, копийность великолепная) была поставлена цель сделать переделку с максимальным, на сколько это возможно, сохранением копийности модели.
С передней подвеской было проще, она хоть и с маленькими ходами, но все же рабочая. Нужно только пружины по мягче, да серву подключить к рулевой да колеса на подшипники переставить. А вот с задней пришлось бошку поломать, как вместо модельной КП поставить двигатель с редуктором, затем кардан, задний мост с конической парой и рабочие рессоры. Из уже готового и продаваемого на просторах инета, естественно, для этого масштаба ничего не нашлось. Значит будем сами ваять....
Вот такой она была из магазина:
Хочу поделиться описанием доработки статичной модели "копейки" до полноценной действующей модели на пропорциональном радиоуправлении с независимой передней подвеской, задним мостом на пружинах с аммортизаторами, с редуктором и с карданным приводом. Так же постарался, на сколько это возможно, сделать реалистичную подсветку оптики, приборов, салона и багажника а также имитацию стоп сигналов.
Забегая вперед скажу , не смотря на то, что работаю на крупном машиностроительном предприятии, была цель максимально сделать все своими руками, чтобы это смог повторить каждый. Исключение составили карданы (ранее заказывал у токаря, они оставались у меня от прошлого проекта) и корпус моста с рычагами и ступицами передней подвески (нарисовал и распечатал на 3Д на работе)
Снимал процесс очень подробно, фоток получилось очень-очень много, должно быть интересно.
Поехали)))
Забегая вперед скажу , не смотря на то, что работаю на крупном машиностроительном предприятии, была цель максимально сделать все своими руками, чтобы это смог повторить каждый. Исключение составили карданы (ранее заказывал у токаря, они оставались у меня от прошлого проекта) и корпус моста с рычагами и ступицами передней подвески (нарисовал и распечатал на 3Д на работе)
Снимал процесс очень подробно, фоток получилось очень-очень много, должно быть интересно.
Поехали)))
Используя пару танков с Паркфлаера, несколько камер ГоПро и кучу пиротехники можно снять весьма интересный фильм!
Прочитать перевод статьи о том, что потребовалось для съемки видеофильма Танковые бои можно тут.
Там описано как изготавливались взрыватели для пиротехники, некоторые нюансы съемки и тд.
Прочитать перевод статьи о том, что потребовалось для съемки видеофильма Танковые бои можно тут.
Там описано как изготавливались взрыватели для пиротехники, некоторые нюансы съемки и тд.
Приветствую, дорогие друзья!
В этой статье я постараюсь максимально подробно описать свой опыт расчета, проектирования и постройки летающего крыла типа Хортен.
Это ЛК отличает наличие колоколообразного распределения подъемной силы и, как следствие, полное отсутствие вертикального оперения. На примере данной конкретной модели, я постараюсь привести своеобразный алгоритм создания самолета такого типа. Кроме того, немного расскажу о достоинствах, недостатках и перспективах этой схемы…
В этой статье я постараюсь максимально подробно описать свой опыт расчета, проектирования и постройки летающего крыла типа Хортен.
Это ЛК отличает наличие колоколообразного распределения подъемной силы и, как следствие, полное отсутствие вертикального оперения. На примере данной конкретной модели, я постараюсь привести своеобразный алгоритм создания самолета такого типа. Кроме того, немного расскажу о достоинствах, недостатках и перспективах этой схемы…
Здравствуйте моделисты! Сегодня я вам расскажу про постройку истребителя "Игла-М". Строилась модель долго по той причине, что у меня периодически пропадало вдохновение. Но в конце концов я победил лень, доделал самолёт и облетал его) Как вы уже заметили по фотке - мы с товарищем попали под небольшой дождь. Репортаж после дождя)
После постройки и облёта своего первого композитного планераКомпозитный планер своими руками+114
16 сентября 2013 года в 13:00 | Андрей Фисюков Красноярск
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/2320/ захотелось сделать ещё .
16 сентября 2013 года в 13:00 | Андрей Фисюков Красноярск
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/2320/ захотелось сделать ещё .
подробнее о шкатулке
В прошлом году я написал пару заметок в стиле «один день из жизни авиамоделиста», повторять в этом году заметки в этом стиле мне показалось не интересным. Решил сразу написать про все лето, как в школе на уроке литературы – сочинение на тему «как я провел лето».
Лето началось не совсем удачно, дочь забила на дачу и сидела готовилась к ЕГЭ. Весь май и июнь она не появлялась на даче, отвлекать ее полетушками было опасно для моего детского здоровья.
В общем, эпопея с ЕГЭ закончилась тем, что Катя все-таки поступила в МИФИ, хотя и подавала доки и в МАИ.
В прошлом году я написал пару заметок в стиле «один день из жизни авиамоделиста», повторять в этом году заметки в этом стиле мне показалось не интересным. Решил сразу написать про все лето, как в школе на уроке литературы – сочинение на тему «как я провел лето».
Лето началось не совсем удачно, дочь забила на дачу и сидела готовилась к ЕГЭ. Весь май и июнь она не появлялась на даче, отвлекать ее полетушками было опасно для моего детского здоровья.
В общем, эпопея с ЕГЭ закончилась тем, что Катя все-таки поступила в МИФИ, хотя и подавала доки и в МАИ.
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |