Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.

Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.

Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.

Аватар

Модель самолета Boeing-737 с фюзеляжем сделанным методом папье-маше.

|
+119
Приветствую уважаемое сообщество и фсех с праздниками! Расскажу я вам одну из историй моих поисков в области строительства моделей лайнеров.

Как-то зимой, в длительном перерыве мужду периодами, вспомнились перелеты на Боинге-737, куча переживаний, различных эмоций с этим связанных. Почему-то я полюбил этот тип самолета. Моделизмом занимался на тот момент давно, даже очень давно, успешно строил грузовые самолеты и летал на них. И вот тут клюнул жаренный петух: надо сделать Боинг и никалбасит. 

Ну чтож, надо же когда-то начинать. Решил, что делать буду обязательно. Передо мной было непаханное поле неизведанного. Надо было сделать самолет с одной стороны для пробы, как это направление техники летает, а с другой, чтобы не дорого и практично было. В голове рисовались разные варианты, в тч с композитами, а трезвый рассудок говорил, что композиты это хорошо, но не так просто и тем более не дома, а полетит модель сделанная из любых материалов, лиш бы моторы потянули этот вес. Было очень не просто принять окончательное решение. Хотелось, чтобы самолет выглядел хотя бы на твердую троечку и был при этом ремонтопригоден, поскольку я не знал, что ждет меня на этом пути. 

За прототип был взят В-737-500


Аватар

Как я строил Ан-28 в масштабе 1/10 в 2009 году.

|
+117
Фсем привет! На этот раз я расскажу как строил модель Ан-28. Выбор прототипа был связан с возможностью постройки в относительно крупном масштабе и при этом с удобством транспортировки модели в разобранном состоянии. Кроме всего прочего, мне понравилось огромное длинное крыло и я решил, что буду строить.

В разобранном состоянии, самолет свободно помещался на заднем сидении моей машины, что определенно радовало.

Вот так он по итогу выглядел готовый к полету:


Аватар

Настройка модели лайнера

|
+36
Приветствую уважаемое сообщество!

В этой статье расскажу вам как правильно настроить модель авиалайнера.
На данный момент у меня появился вот такой самолет:



 Более подробно о его постройке и особенностях тут: http://www.parkflyer.ru/33445/blogs/view_entry/1157/

Аватар

Развитие темы модели лайнера с 1 мотором. Миниатюризация.

|
+81
Приветствую уважаемое сообщество моделистов! Не далее как в прошлом году, мной была построена модель самолета Boeing-727, длиной 2м, с приводом от 1 импеллера, установленного в канал среднего двигателя. Эта идея была повзаимствована у турбинщиков и реализована с помощью импеллера. Недавно, мной был построена уменьшенная версия В-727, на которую пока установлен винтовентилятор. Иными словами крыльчатка импеллера без наружного корпуса и спрямляющего аппарата. 



Аватар

Балансировка винта

|
+51
Как ни странно, но почти половина новых из коробки винтов нуждается в балансировке. Это факт, который оспаривать не имеет смысла. Самое обидное, что не только винты из нашего любимого Китая требуют балансировки, но и более дорогие, в частности винты АРС для электродвигателей.


На сегодня известны разные способы балансировки, чуть ли не до доли грамма, но они ничего не стоят, если не выполняется одно условие.



 

Аватар

Самолет Ан-140. Или как сделать фюзеляж для лайнера из бальзы.

|
+120
Фсем привет! На этот раз, я выполню просьбу многих людей и расскажу как я делаю фюзеляжи для моделей лайнеров. Есть у меня незаконченный проект - Ан-140 из бальзы. Он не большой, но пример его постройки вполне наглядный. Так же по многочисленным просьбам, свой рассказ дополню чертежом, по которому делал самолет.


Аватар

Хорошо забытое старое или краткое описание модели самолета Ил-14

|
+100
Фсем привет! Как-то в 2006 году мне пришла мысль построить лайнер, только не на импеллерах, а на винтах. Перерыл весь интернет, а по итогу остановился на Ил-14. Вроде все показалось просто, ну это всегда так.

Аватар

Вертолет Ми-6. Часть 1.

|
+155
Фсем привет! Когда-то я обещал уважаемому сообществу представить мой новый проект - модель вертолета Ми-6. Пришло время показать кое-какие достижения в модельном вертолетостроении. Эта модель строится с некоторыми отклонениями от  привычных мерок, присущих 3D вертолетам. И это правильно. Ведь задачи у них абсолютно разные. 

У меня часто спрашивают: почему "шестерка"? почему не Ми-26? Возможно, на данный момент, я просто не дорос до 26-го, но если принять во внимание условия эксплуатации летающих моделей, станет ясно, что вертолет не менее требователен к условиям взлета и посадки, чем самолет. Узкая колея Ми-26 ставит под сомнение его пригодность к посадкам куда попало. Это самолет может чиркануть крылом об землю и ему ничего не будет, а у вертолета в этом случае несущий винт рассыпается и почти всегда складывается хвостовая балка. У "шестерки" же колея широкая, да и несущий винт 5-ти лопастной, что дает возможность использовать больше готовых деталей, чем в случае с Ми-26.

Схема окраски мне понравилась от пожарного варианта, скорее всего таким и будет в окончательном виде этот вертолет. Только не в таком скучном виде, а с кое-какими полезными изменениями и дополнениями в схеме окраски. Мнеж в конце концов не на совренования с ним ехать.


Аватар

Модель Ан-26, построенная моим товарищем из Петропавловска-Камчатского

|
+109
Когда я жил на Дальнем Востоке, у меня был единомышленник. Его как и меня не привлекали пилотажки и им подобные самолеты. В 2004 году, попробовав свои силы в многомоторных моделях, мы пришли к единому мнению, что будем строить и летать только на моделях лайнеров и грузовых самолетов. У него была давняя мечта - самолет Ан-26. Я разработал чертеж, а он построил вот такой самолет:



 Вся стройка заняла 1,5 года.

Аватар

Как сделать импеллер, если есть только мотор и вентилятор.

|
+112
Когда мне в руки попали импеллеры с 10 лопастями, традиционные 5 и 6 лопастные выглядели в моих глазах уже не так красочно. Я занимаюсь строительством и летательством моделей авиалайнеров на реактивной тяге, поэтому, наряду с хорошим внешним видом самолета, хотелось бы иметь соответствующий вид у вентиляторов импеллеров, тк эти детали очень хорошо заметно.

Для начала я задался целью сделать полукопийный импеллер для модели самолета Боинг-737. Это совсем не просто, тк в выходном канале импеллера размещается имитация конуса турбины, что вызовет определенные потери тяги. Чтобы не переделывать по многу раз, я создал картонный макет. 

Аватар

Способ сделать переходные профили для крыла.

|
+49
Бывает нужно построить крыло с разными профилями в корне и на конце, кроме того, хорда и относительная толщина тоже не совпадают. В некоторых случаях можно воспользоваться программой Профили. А как быть, если в программе нету нужных профилей? или не устраивает как она рисует шаблоны? Или дольше искать и редактировать имеющиеся образцы? Или вообще хочется сделать все самому, но чтобы было точно и надежно? Тогда нужно воспользоваться старым "дедовским" методом интерполяции. Получится очень точно. Способ годен как для "бумажной" работы, так и для компьютерной, в любом растровом редакторе.

Аватар

Творческий кризис или с Новым годом, дорогие товарищщи!!!!

|
+19
Приветствую уважаемое сообщество моделистов! Смотрю, что-то накрыл некоторых из нас с головой творческий кризис. Я не исключение. Начал делать заготовку для полукопии Боинга-737 и что-то заглохла тема. Вроде все элементарно (для меня) а руки не шевелятся.
 После работы, почему-то хорошо получается только спать.

Аватар

Радиоуправляемые модели. Boeing-727 с одним импеллером. Или попытка сделать так, как сделать нельзя.

|
+101
Фсем привет! Расскажу я вам одну очень интересную историю. Был у меня импеллер RC Lander 68мм в количестве 1 шт и так и лежал без дела. Получилось так, что я заказывал 2 шт, а прислали 1. Денег за 2-й тоже не вернули. И вот лежал он долго, и применить некуда и выбросить/подарить жаль. Применение ему нашлось после того, как я вспомнил некоторые творения Норберта Рауха в т.ч. его Боинг-727, который был заточен под применение 1 турбины на месте среднего двигателя. Тогда я доработал свой чертеж 727-го для размещения импеллера в фюзеляже и начал постройку самолета.

Аватар

Радиоуправляемые модели. Потолочка vs. бальза или полукопия самолета Ту-334.

|
+140
Всем привет! Предлагаю вашему вниманию мою последнюю модель самолета, созданную в этом году. Это полукопия нашего отечественного лайнера Ту-334. Модель создавалась именно как полукопия с повторением геометрии оригинала. В ней внедрены мои знания и достижения в строительстве моделей гражданских самолетов. На мой взгляд очень даже похож получился. Во какой мордастый!

Аватар

Радиоуправляемые модели. Ан-70 в 2-х моторном исполнении.

|
+90
Всем привет! Хочу поделиться своим последним достижением в области моделестроения из бальзы. 


Этот самолет был построен в 2009 году из бальзы. На самолете использовались все мои достижения в области строительства моделей грузовых самолетов. Первое, что бросается в глаза, это 2 мотора. Почему? Самолет имеет узкоколейное шасси, поэтому при попадании одной основной стойки шасси в небольшую ямку вызовет касание наружного винта о взлетку. Я уже создавал 4-х моторный самолет в вольном исполнении. Показать как он выглядел не могу, тк фото были утрачены из-за аварии жесткого диска, но есть кой-какое видео, где можно его увидеть. Короче намучался я с повреждениями винтов из-за не очень хорошего состояния покрытия нашей взлетки и решил, что буду делать только 2-х моторные модели. Ко всему, в описании к Ан-70, фигурирует 2 моторная версия Ан-70-100 с упрощенным шасси. Эта модель будет вольным исполнением версии Ан-70-100.

Аватар

Радиоуправляемые модели. Мой первый гражданский самолет.

|
+71
У каждого наверное есть какие-то особые воспоминания из прошлого, особенно когда вы начинали заниматься моделизмом? Поделюсь своим скромным материалом по моей первой радиоуправляемой модели гражданского самолета. Сохранилось первое нередактированное видео, которое снимал мой брат на камеру своего телефона
.

Обратная связь
/ Зарегистрироваться
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары