Приветствую уважаемое сообщество и фсех с праздниками! Расскажу я вам одну из историй моих поисков в области строительства моделей лайнеров.
Как-то зимой, в длительном перерыве мужду периодами, вспомнились перелеты на Боинге-737, куча переживаний, различных эмоций с этим связанных. Почему-то я полюбил этот тип самолета. Моделизмом занимался на тот момент давно, даже очень давно, успешно строил грузовые самолеты и летал на них. И вот тут клюнул жаренный петух: надо сделать Боинг и никалбасит.
Ну чтож, надо же когда-то начинать. Решил, что делать буду обязательно. Передо мной было непаханное поле неизведанного. Надо было сделать самолет с одной стороны для пробы, как это направление техники летает, а с другой, чтобы не дорого и практично было. В голове рисовались разные варианты, в тч с композитами, а трезвый рассудок говорил, что композиты это хорошо, но не так просто и тем более не дома, а полетит модель сделанная из любых материалов, лиш бы моторы потянули этот вес. Было очень не просто принять окончательное решение. Хотелось, чтобы самолет выглядел хотя бы на твердую троечку и был при этом ремонтопригоден, поскольку я не знал, что ждет меня на этом пути.
За прототип был взят В-737-500
Как-то зимой, в длительном перерыве мужду периодами, вспомнились перелеты на Боинге-737, куча переживаний, различных эмоций с этим связанных. Почему-то я полюбил этот тип самолета. Моделизмом занимался на тот момент давно, даже очень давно, успешно строил грузовые самолеты и летал на них. И вот тут клюнул жаренный петух: надо сделать Боинг и никалбасит.
Ну чтож, надо же когда-то начинать. Решил, что делать буду обязательно. Передо мной было непаханное поле неизведанного. Надо было сделать самолет с одной стороны для пробы, как это направление техники летает, а с другой, чтобы не дорого и практично было. В голове рисовались разные варианты, в тч с композитами, а трезвый рассудок говорил, что композиты это хорошо, но не так просто и тем более не дома, а полетит модель сделанная из любых материалов, лиш бы моторы потянули этот вес. Было очень не просто принять окончательное решение. Хотелось, чтобы самолет выглядел хотя бы на твердую троечку и был при этом ремонтопригоден, поскольку я не знал, что ждет меня на этом пути.
За прототип был взят В-737-500