Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Присоединился4 апреля 2011 г.
 |  Санкт-ПетербургРейтинг:5 740
Контроллер AIOP является упрощенной версией ArduPilotMega. Настраивается контроллер через MissionPlanner, но обновление прошивки из него не возможно, для этого требуется соответствующая среда разработки. Многих это отпугивает, так как требуется найти прошивки, скопировать библиотеки, внести корректировки в программный код, скомпилировать все и в итоге прошить контроллер. Но совсем недавно я наткнулся на интересную программу MegaPirateNG-FlashTool, которая делает эту процедуру просто элементарной.
Перед тем как летать по камере, решил проверить, на что можно рассчитывать в реальных условиях. Сомнения конечно были, поскольку и во время выбора частоты и после покупки оборудования, читал разные отзывы и комментарии в дневниках и на форуме про аппаратуру на 5.8 ГГц. В основном пишут, что для серьезных расстояний она не предназначена. Посмотрим, на какое расстояние удастся передать видеосигнал с комплектом Aomway.
Для пользователей контроллеров APM для наложения данных телеметрии разработано специальное устройство - Minim OSD. Абривеатура OSD происходит от английского On Screen Display, которое обозначает отображение дополнительной информации на экране оператора.
Китайские производители делают как полетные контроллеры – HKPliot Mega, ArduFlyer, так и OSD–контроллеры - Minim OSD, MAVLink-OSD.
Долго выбирал, какой же взять комплект для передачи видеосигнала?
Самый главный вопрос, какую выбрать частоту? Вариантов немного 0.9, 1.2, 2.4 и 5.8 ГГц. Так как телеметрия у меня работает на 915 и 433 МГц, то эти диапазоны автоматически отпадают, как, впрочем, и 2.4 ГГц, общепринятый для радиоуправления. Остается 1.2 и 5.8ГГц. Первый обладает более высокой проникающей способностью, но он может влиять на радиоуправление, да и качество изготовления данной продукции, по отзывам покупателей, очень низкое, особенно с ХК. В итоге выбор сузился до 5.8 ГГц.
Мысли подружить Arducopter с планшетом появлялись уже давно, но все руки не доходили. Ноутбук по сравнению с планшетом обладает не достаточно продолжительным временем автономной работы, да и вес под три килограмма не пушинка для полетушек на каждый день. Конечно, для полетов совсем не обязательно наличие компьютера, но если есть необходимость загружать полетные задания, то нужен ПК или хотя бы КПК. В итоге, постоянное таскание ноутбука подстегнуло перейти на планшет, Андроид все же победил.
Первое знакомство с коптерами началось с модели от DJIF550. Сборка, настройка и тестовые полеты оказались не такими уж и простыми, тем более, что в качестве полетного контроллера был выбран CriusAIOP. Безусловно, оно того стоило, функционал впечатляет, но это тема не этой статьи.
Камера GoPro ( http://www.parkflyer.ru/38737/blogs/view_entry/2295/ ) у меня уже имелась. И она с лучшей стороны зарекомендовала себя в качестве бортовой камеры на самолете.
Попытки поснимать с коптера привели к крайне плохому результату: трясет, болтает, картинка в желе, крутит-вертит на маневрах. В общем, после просмотра такого видео голова идет кругом.
В итоге занялся поиском подвеса для миниатюрной камеры.
В этой статье я расскажу о своем опыте настройки коптера F550 с контроллером Crius AIOP v.2.0 и как итог несколько видео моих тестовых полетов.
Причиной подготовки этой статьи послужили вопросы в комментариях, а также вопросы по контроллерам с открытым кодом на базе ATmega 2560 от новичков. Я конечно не считаю себя специалистом в коптеростроительстве, но исхожу из того, что накопленным опытом нужно делиться с начинающими. Возможно, кому-то будет легче после прочтения статьи приобщаться к коптерам.
Наверно, многие помнят конкурс статей в 2012 году, когда в течение недели статьи оценивали читатели и победителем признавался тот, кто набрал больше плюсов. Это был конкурс, в нем хотелось участвовать, был азарт. Не буду скрывать, что в написании статей я начал участвовать практически с момента основания этого конкурса. Даже был победителем со своей статьей, что было без сомнения очень приятно http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/221/ . Тогда были правила, писать можно было про модели и все, что с ними связано. Администрация контролировала соблюдение этого правила. Дальше был новогодний конкурс, а потом понеслась…полная…свобода…слова…
Из опыта эксплуатации мультиротора F550 от DJI, столкнулся с рядом трудностей. Первая проблема возникла с транспортировкой модели. Вторая связана с малой грузоподъемностью и возможностью расширения. Поискав в интернете, обратил внимание на линейку складных рам IronMan от компании Tarot. Свой выбор остановил на 680 карбоновой модели. Есть еще вариант из алюминия, но он тяжелее на 100 грамм. Конечно это не самая последняя модель данного размера, но она мне показалась наиболее практичной. Почему не выбрал обновленную раму FY690S, потому что она оснащается, по моему мнению, хлипкими пластиковыми мотор-маунтами.
Для постройки своего первого коптера выбрал комплект от компании DJI, но без полетного контроллера. Сначала предполагал заказать комплектующие и из них собирать, но изучив много информации, выяснил, что есть масса подводных камней. Данный сетап проверен временем и достаточно неприхотлив. Почему гекса, а не квадрокоптер? Предполагал навесить некоторое оборудование и квадрик мне показался для этого мал. Соответственно контроллер решил поставить на открытом коде, но не буду раньше времени забегать вперед и расскажу все по порядку.
В своем дневнике я рассказывал об обновлении программного обеспечения для системы радиоуправления Futaba T14SG до версии 2.0. И вот 28 октября вышла в свет очередная прошивка. Номер версии обновления был присвоен 3.0. Но уже по имеющемуся опыту, в новой прошивке я не ожидал революционных нововведений. Посмотрим, чем же нас обрадует Футаба. Оказалось, что есть чему порадоваться.
Достаточно давно интересуюсь вопросом стабилизации камеры для фото и видео съемки. Были эксперименты с различными виброразвязками, а также с применением сервоприводов, но в последствии опытным путем выяснилось, что все это не то. С появлением в продаже систем на бесколлекторных моторах присматривался к ним и вот взял для стабилизации камеры двухосевой подвес.
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |