Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.

Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.

Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.

Аватар

Разрушители легенд или снова про АНТ-25

|
+87
В двух прошлых статьях АНТ-25 из пенопласта (3 метра).+263
8 февр. 2017 г., 15:23:51 | Валерий Бауэр Новочебоксарск
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/14473/

АНТ-25 из пенопласта. (3 метра). Часть вторая.+163
17 мая 2017 г., 21:57:37 | Валерий Бауэр Новочебоксарск
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/14755/

я рассказал о строительстве модели легендарного АНТа и о первом неудачном взлёте. Модель была восстановлена и полетела...
Самолёт после ремонта.

- "Не люблю я кошек!"
- "Ты просто не умеешь их готовить!"
Подтверждаю это и опровергаю легенду о том, что модели АНТ-25 плохо летают!
А дело-то в малом, надо просто их правильно готовить, то бишь настроить.

Аватар

АНТ-25 из пенопласта. (3 метра). Часть вторая.

|
+164
Первая часть здесь АНТ-25 из пенопласта (3 метра).+230
8 февр. 2017 г., 15:23:51 | Валерий Бауэр Новочебоксарск
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/14473/

Ну чтож, пора продолжить об легендарном РД. Как сказпно в одном хорошем фильме: "Ты будешь жить хорошо, но недолго". Чем ближе приближалось время первого полёта, тем становилось страшнее. Сказались страшилки о плохой управляемости моделей АНТ-25. Подлое воображение рисовало ужасные картины. То самолёт из-за недостаточной курсовой устойчивости перевернулся на взлёте, то в полёте сложилось крыло. Глядя на его длиннющие крылья и короткий фюзеляж, брало сомнение в том, что он вообще может летать!
На деле всё оказалось гораздо прозаичнее. Скажу больше - такого приятного разбега и взлёта я давно не испытывал, но...
Впрочем, давайте сначала достроим, а то будет не интересно.



Аватар

АНТ-25 из пенопласта (3 метра).

|
+266
Точнее 2 метра и 96 сантиметров.
Прежде, чем рассказать о постройке этой модели, позволю себе небольшое предисловие.
В мае 1997 года мой товарищ, который занимается с детьми, предложил мне поехать с их группой на автобусе ДОСААФ в музей Чкалова в г.Чкаловск. Это примерно 70км от Горького(ныне Нижнего Новгорода). Сказал, что там находится тот самый самолёт, на котором в 1937 году Валерий Павлович и его экипаж летал в США. Я не поверил своим ушам.
-Так этот самолёт до сих пор живой?
-Да и он в музее.



Аватар

Ностальгия по лету.

|
+199
Долгожданное лето каждый раз пролетает, как пара недель. То ждём тепла, то, когда кончатся дожди, то, когда наконец стихнет ветер. Так в ожидании и пролетают недели. Особенно обидно бывает, когда стоит отличная лётная погода, а ты целый день паришься на работе. Вот наконец и выходные, а тут снова дождь и ветер...
И, как всегда, неожиданно приходит зима. Только что была зелёная трава, и вдруг раз, и всё укрыто белым покрывалом.
В такие дни нет-нет да и возьмёшь в руки пачку летних фотографий (если они есть)или откроешь альбом, оживут в памяти лихие взлёты и нелёгкие посадки. Скорей бы кончалась эта зима.

Аватар

День полётов

|
+170
Каждый моделист в своей деятельности идёт по возрастающей кривой сложности. Или по-другому говоря: от простого к сложному. Хочется себя попробовать в чём-то более сложном или новом. В создании анимационных роликов мне тоже давно хотелось сделать анимацию в воздухе во время полёта. Да и от зрителей такие пожелания поступали.
Но попалась заводная мелодия С.Адамо, которая по динамичности очень хорошо ложилась на сюжет. Увы, всё пришлось укладывать в 6 минут, пока идёт песня. Чтож, анимацию в воздухе оставим для будущего фильма.

Аватар

Сотворчество (предложение)

|
+46

Что наша жизнь ? Игра!
Известнейшая фраза. Играют все. Брокеры на бирже, политиканы в политике, детишки в песочнице, игроки в казино, актёры в кино, солнечный зайчик на стене, воображение в уме и так далее и так далее...Философские книги говорят, что Бог создал вселенную для игры и хочет,чтобы люди ему подыграли. А они слишком серьёзно воспринимают свою жизнь.

Аватар

Амфибия Каталина.

|
+151

Как говорил в одной из своих интермедий незабвенный Аркадий Райкин: "Да простят меня мужчины, речь пойдёт о женщинах!"
Каталина, какое красивое женское имя у этого самолёта. Да и сам он удивительно красив. Изящный моноплан с верхним расположением крыла. Блистеры у задних кабин на фюзеляже словно фасеточные глаза стрекозы. Очень надёжный и обладающий высокой продолжительностью полёта свыше 20 часов.Недаром он был самым популярным из летающих лодок в годы войны.Выпускался он и в СССР по лицензии под названием ГСТ (гидросамолёт транспортный).Выпуск наладили в 1939 году.Тогда же в 39ом англичане дали ему имя "Каталина", которое впоследствии прижилось и в США. После прекращения выпуска в СССР(из-за трудоёмкости и не технологичности производства) по ленд-лизу из США было передано большое количество этих самолётов, в основном модификации PBY-5A в варианте амфибии. Они служили верой и правдой нашей стране до пятидесятых годов, пока их не сменил Бе-6.

Аватар

"Альбатрос" (Окончание).

|
+212


Ну, вот, наконец-то окончание статьи про постройку "Альбатроса", а точнее, про модернизацию модели от "Dynam", описанную здесь http://www.parkflyer.ru/47983/blogs/view_entry/9546/

Аватар

Кордодром.

|
+163
Как для космонавта КОСМОДРОМ, для лётчика АЭРОДРОМ, так и для авиамоделиста КОРДОДРОМ является особым знаковым словом. В этом слове и запах модельного топлива, и мандраж перед стартом и восторг от первого самостоятельного полёта...!

Аватар

Альбатрос.

|
+269
Как пишут в книгах: ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ .
Ну вот, опять покупная модель,этот Валерий Бауэр не может ничего сам построить что ли? У многих наверняка будут такие мысли. Да могу, друзья, могу,конечно.И строится что-то неспешно из того, что нельзя купить. Для души. Но дело здесь совсем не в умении или неумении что-то сделать с нуля. Простая целесообразность. Спасибо Создателю, не обидел ни с головой, ни с руками. За свою жизнь построил несколько электрогитар, карт, аэросани, катер на воздушной подушке "Неистовый", о каком писал "МК", дельтапланы, мотодельтапланы, модели и самолётов, и ракет, и танков и парусников. Всё играло,ездило,плавало, летало. Могу отремонтировать ,наверно, любую бегающую по нашим дорогам машину, от переборки двигателя до перекраски. Но это так, к слову.В 80е годы было популярно движение автосамодельщиков "самавто". В стране невозможно было купить даже наш автомобиль по желанию,не говоря об иномарках. Сейчас никто не строит сам. Можно купить всё, от Трабанта до Феррари. Не можешь новую-пожалуйста подержанные. Есть моделисты-конструкторы. Им главное-это строить. Не закончили ещё одну модель, а уже мысли о следующей. Есть - пилоты. Оттачивают пилотаж, шлифуют фигуры. Есть такие, которым интересно всё. Но, увы, жизнь слишком коротка, чтобы на одну модель тратить по 5-10 лет(а некоторые педанты-копиисты строят одну модель всю жизнь и так и умирают не закончив). Мне тоже интересно всё, и строительство и полёт и создание интересных видеороликов.Участие в соревнованиях, призовые места, грамоты меня совсем не интересуют. Кому надо-ради бога,как говорится. Поэтому я выбрал для себя наиболее продуктивный путь-доработка выпускаемых серийно моделей. Хотя дело это тоже не простое.Недаром говорят, что переделать труднее,чем сделать заново. Так оно и есть, приходится совмещать свой замысел с задумкой другого человека. Тем не менее удаётся сэкономить уйму времени на разработке проекта(ведь над этим уже потрудились лучшие моделисты мира, ибо создать хорошо летающую модель-копию дело отнюдь не простое, как многим кажется. И дело здесь не в неумении копировать. Как раз скорее наоборот, чем точнее модель будет повторять оригинал,тем хуже будет она летать. Законы физики ,однако. И ,чем более мелкий масштаб,тем сильнее это сказывается. Поэтому разработка копийной модели-это всегда компромисс. Где-то немного удлинить, где-то увеличить площадь, чтобы не очень бросалось в глаза. Где-то изменить профиль и т.д.Люди потратили много времени для разработки матриц, чтобы штамповать серийно детали. Зачем всё обязательно делать самому? Мой товарищ,руководитель кружка, посмотрев на композитный планер у меня и узнав его цену, воскликнул: это стоит всего.......?! А мы-то столько сил и времени тратим, чтобы сделать матрицу для выклейки фюзеляжа! Действительно, мы же не печём сами хлеб, не строим автомобили,не изготовляем телевизоры и компьютеры(речь не о сборке.Я тоже сам собрал компьютер из комплектующих,ничего сложного нет).Не делаем же сами комплектующие для моделей. Но почему-то, просто как позор ,считается купить модель ,некоторыми, научившимися склеить два листа потолочки или бальзы. Они считают это уделом тех, кто якобы ничего не может сделать сам. Как же далеки они от истины! За последние годы фабричные модели-копии(не надо придираться, копии,полукопии,четвертькопии и т.д.)здорово ушли вперёд. Модели из пены теперь имеют и убираемые шасси,и закрылки и огни, и звуковые модули и изменяемую стреловидность крыльев. Поэтому доработать до более копийного состояния заведомо хорошо летающую модель просто стоит того. Это намного быстрее и дешевле постройки с нуля.(У меня есть знакомые моделисты, которые долгие годы занимались исключительно строительством с нуля копий самолётов, а в последние годы перешли на АРФы ).Да и пожалуй не менее интересно.В общем этот материал для тех, кого интересуют различные приёмы при доработке моделей. Лично для меня лучшие учителя в жизни были-это книги и журналы. Может кто-то и для себя здесь найдёт что полезное.
Итак, "АЛЬБАТРОС."
Посмотрите на этого красавца! Какие формы! Разве это может не восхищать?!


Давно, очень давно в душе зрела мысль о приобретении такой хорошо летающей модели. То затухала,то с новой силой возрождалась...
Были просмотрены и отвергнуты многие модели. То малый размер, то недостаточно хорошие лётные качества,то малая копийность. И вдруг(это всегда бывает вдруг) наткнулся на модель продаваемую брендом DYNAM. Очень удачный размер. Можно возить не разбирая, что для биплана с его расчалками очень важно. Отличные пропорции, шасси с амортизацией, хорошая копийность, богатая возможность для изготовления дополнительной копийной мелочёвки, комплектация PNP(мотор,регулятор,машинки). Судя по роликам на Ютубе-отличные лётные данные.И всё это меньше чем за 6000руб. Берём!
Расскажу и покажу постепенную доводку до "приличного состояния". Модель делаем ни в коем разе не для участия в каких либо соревнованиях копий. Сугубо для себя,для души, что называется. С разумной мерой копиизма.

Аватар

Модели из бумаги-забытое старое?

|
+165
"Я поделился истиной простой, а молодёжь в ответ кричит-ОТСТО-О-Й ! "
Может и с этой статьёй получится так же? Вполне возможно. Но ,видит Бог, я не собирался её писать. Как-то мозаика жизни складывается таким образом, что разные случайности(а знающие люди говорят,что случайностей не бывает) подводят тебя к тому или иному поступку. Как будто чья-то невидимая рука управляет цепочкой событий и подводит тебя к совершению данного действия...Неделю назад пару моих больших копийных моделей попросили для городской выставки технического творчества.

Аватар

Марионетки или хоздень в Маленькой стране.

|
+155
Посажена картошка и помидоры, посеяны редиска и укроп, подстрижены газоны и в Маленькой стране решили провести хозяйственный день. День обслуживания техники. Хотя в авиации и существует поговорка - не трогай матчасть и она тебя не подведёт!
Маленькие пилоты получили задание обслужить самолёт Пайпер J-3.
Они хоть и маленькие, а ничто человеческое им не чуждо. В каждом же коллективе, даже самом маленьком, найдётся свой "змей-искуситель"... Да и ликёр-шасси или на худой конец водка-это святое!




Аватар

Благодарность от Маленькой страны.

|
+95
Спасибо всем-всем, кто написал тёплые, искренние отзывы на наш клип! Добрые, душевные слова, благодарность идущяя из самого сердца, дорогого стоят. Если появится продолжение "Маленькой страны", то это будет исключительно ваша заслуга, друзья! Может сделать серию тематических роликов с разными сюжетами? Для следующего уже родилось название-"Хоздень в Маленькой стране".А там может быть и "Лётный день". А потом все их объединить в один фильм? Ещё раз огромнейшее спасибо от нас всех и фото на память.

Аватар

Пилоты Маленькой страны

|
+354
Каждый моделист живёт не только в нашем общем доме под именем Земля, не только в своём государстве. Он живёт ещё в своей Маленькой стране, своём мире, своём виртуальном пространстве, частице вечного детства...

Аватар

Вроде бы мелочи...

|
+141
Очень часто(практически всегда) серийная конвейерная модель требует той или иной доработки.
И для придания более копийного вида, и для улучшения потребительских качеств и для элементарной прочности. О нескольких мелочах я расскажу
.

Аватар

Бумеранг.

|
+234

Бумеранг...,когда слышишь это слово, в воображении возникают кенгуру, аборигены Австралии или туземцы Новой Гвинеи. Первобытные жители нашей планеты, использующие этот таинственный снаряд для охоты. А ещё песня АББЫ с таким же названием...,а ещё бумеранг Бэтмэна...,а ещё..., в общем, для тех, кому это интересно, эта статья.

Аватар

Как пропадают самолёты.

|
+356
Приветствую уважаемое сообщество! Тут недавно прозвучало предложение писать обзоры моделей, купленных через Паркфлаер. А ведь ,действительно, в основном все статьи о самострое, хотя через сайт покупаются сотни моделей. А тут ещё перед Новым годом произошёл случай, о котором стоит рассказать, хотя бы ради прикола. Кто-то посмеётся, кто-то покрутит у виска палец(имеет право), а кто-то возьмёт на заметку. Да и минусаторам есть возможность порадовать себя. Короче, удовольствие от прочтения должны получить все или почти все. Да и речь пойдёт о нескольких товарах, купленных на Паркфлаере.

Аватар

Легендарный Р-5 из Монино.

|
+29
Сразу скажу: данная заметка публикуется ни в коей мере не из-за плюсов или минусов(при нынешних расценках о возможности заработать смешно говорить). Просто взяло за душу и захотелось поделиться.
По этой ссылке история его восстановления. Чуть было не продали за границу.
http://ru-aviation.livejournal.com/1445287.html





Подпишись на лучшие статьи


Обратная связь
/ Зарегистрироваться
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары