Питтс из потолочки для неспешных полетов.
Всем привет!
Представляю Вам свою версию изготовления Питтса из потолочной плитки. Чертежи прилагаю, они уже разбиты на листы А4, что удобно для распечатки, нужно просто склеить, вырезать шаблоны и перенести на потолочку. Особо расписывать не стану, все будет нагладно показано на фотографиях. Все клеил на титан, иногда использовал термопистолет для прихватки.
(pitts.rar) - чертеж.
1. Распечатываем чертеж и склеиваем в одно целое, получается следующее:

2. Фюзеляж не помещается на одну плитку, поэтому сначала придется склеить две, затем вырезаем две половины фюзеляжа и склеиваем между собой. Для лучшего сгибания потолочки прочертил продольные полосы:

3. Вырезаем и вклеиваем шпангоуты, прихватываем молярным скотчем, кстати шпангоуты придется немного подрезать снизу, наверное ошибка в масштабе:
4
. получается вот такая конструкция:

5. вклеиваем задний стабилизатор и киль, чтобы не держать пальцами я использовал такую струбцинку, очень удобная и легкая:

6. переходим к нижнему крылу, вырезаем и склеиваем между собой половины:

7. в качестве лонжерона использовал деревянную линейку, сделал немного V-образность крыла, примерно градуса 2-3:
8
. V-образность крыла:

9. переходим к верхнему крылу, так же вырезаем половинки и склеиваем между собой, врезаем такой же лонжерон из линейки, но уже без V-образности:

10. заклеиваем верхню часть нижнего крыла:

11. так же заклеиваем верхнее крыло и вырезаем элероны:

12. обклеиваем скотчем крылья и навешиваем элероны также на скотч:

13. врезаем в нижнее крыло сервомашинки, было не очень удобно протягивать провод, поэтому советую их врезать до заклейки крыла, снимаем полоски скотча в местах приклейки к фюзеляжу:

14. приклеиваем нижнее крыло к фюзеляжу:

15. вырезаем и вклеиваем стойки, делаем их из 2-х слоев потолочки, внутри проходит бамбуковая палочка, на фюзеляже стойка также из 2-х слоев, в местах склейки также снимаем полоски скотча с крыла:

16. навешиваем рули высоты, соединяем их тягой из струны и навешиваем рудер:

17. обклеиваем их скотчем и вклеиваем кабанчики:

18. зашиваем полностью низ фюзеляжа и начинаем обклейку фюзеляжа скотчем:

19. после обклейки:


20. приклеиваем верхнее крыло, соединяем верхние и нижние элероны тягами и соединяем нижний элерон с сервомашинкой. В качестве тяг использовал карнизную струну, для соединения тяг между собой использовал клеммник, удобен в регировке:

21. соединяем тягами руль высоты и рудер, перед этим вклеил в физеляж трубку от ватных палочек:


22. сервомашинки руля высоты и рудера находятся на площадке, приклеенной к шпангоуту и фюзеляжу, около3-х см выше от крыла:

23. переходим к мотораме, сделана из 8 слоев потолочки для выноса двигателя вперед, на конце приклеены два кусочка линейки, вся эта конструкция приклеена к переднему шпангоуту и усилена распорками из палочек для суши:

24. примеряем морду и по необходимости подрезаем ее края, размечаем местоположение мотора:

25. прикручиваем двигатель с учетом выкоса вправо и вниз, приклеиваем морду и заклеиваем скотчем:

26. расположение аккумулятора, регулятора и приемника находится спереди, так как центровка у него на передней кромке нижнего крыла, на аккумулятор и внутри фюзеляжа наклеил липучку, что удобно в процессе регулировки центровки:

27. первый полет:

Шасси пока делать не стал, потому что нет площадки для взлета, запускал с руки.

Видео полета:


Использовал следующую элетронику:
Регулятор скорости TURNIGY Plush 30А
Товар http://www.parkflyer.ru/product/2164/

Микро сервопривод Turnigy TG9e, 9г / 1.5кг / 0.10сек
Товар http://www.parkflyer.ru/product/9549/

Пропеллер SF 10x4.7 / 254x119.5 мм с адаптерами, черный (5 штук в упаковке)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/9848/

Бесколлекторный двигатель D2830-11 1000kv
Товар http://www.parkflyer.ru/product/103564/

Аккумулятор ZIPPY Compact 1000mAh 3S 35C литий-полимерный
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1520553/


Что в итоге получилось:
Длина - 720 мм
Размах - 750 мм
Вес с аккумулятором - 450 г.
Самолет для медленных полетов, когда можно спокойно подумать куда лететь и куда повернуть. В полете держится уверенно и стабильно, иногда можно даже зависнуть или развернуться на месте :)), на полном газу свечкой летит вверх. И самое главное он помещатся на задней полке автомобиля, что для меня очень важно. Есть конечно недочеты, а именно: я бы сделал элероны длиннее, бочки на нем быстро не сделать, получаются медленные перевороты с бока на бок. Всем, кто заинтересовался, удачи в постройке!