Пришли новые пропы:
Slow Fly Electric Prop 9047 SF CCW (4 pc - Green)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1082603/
Винты для медленных полетов 9047R SF (4 штуки - Зеленые Правого Вращения)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1082604/
До этого на коптере стояли другие, меньше:
Пропеллеры 8045 SF (цвет оранжевый) 2шт. стандартного вращения / 2шт. обратного вращения.
Товар http://www.parkflyer.ru/product/510248/
Распределил новые пропы: Естественно, возникло желание их проверить.
Slow Fly Electric Prop 9047 SF CCW (4 pc - Green)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1082603/
Винты для медленных полетов 9047R SF (4 штуки - Зеленые Правого Вращения)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1082604/
До этого на коптере стояли другие, меньше:
Пропеллеры 8045 SF (цвет оранжевый) 2шт. стандартного вращения / 2шт. обратного вращения.
Товар http://www.parkflyer.ru/product/510248/
Распределил новые пропы: Естественно, возникло желание их проверить.
Все пропы предназначены для установки на квадрокоптер с полным весом в 1200г. Параметры аппарата - батарея 4000 20C 3S, моторы CF2822, ESC - Turnigy Plush 30A (они такие жирные, потому что удалось в июне урвать их с российского склада Паркфлайера по цене ниже 18-амперных).
Сначала сделал простой нагрузочный тест на максимальную тягу:
Получившийся результат порадовал - почти 850 г. тяги. Однако, кроме максимальной тяги, захотелось выяснить, какой же из пропов эффективнее. Для этого подключил амперметр и стал замерять. Сразу стало ясно, что сервотестером идеально подобрать значение тока/тяги не получится, видимо, у тестера большой шаг PWM сигнала. Поэтому значения точек сравнения немного "гуляют".
Итак, сравнительная табличка с результатами:
На основании результатов были сделаны графики.
1. Ток к тяге:
Последние значения являются приблизительными, потому что каждый раз бутыль сворачивало. Кроме того, максимальная тяга стала меньше, потому что в силовую цепь был включен шунт амперметра.
На основании результатов был построен график эффективности, выраженный в граммах на каждый ампер.
То есть, получается, что винт бОльшего диаметра и шага, кроме всего прочего, еще и экономнее расходует энергию. Для меня была важна, прежде всего, тяга в 300г., по понятным причинам.
То есть, получается, что коптер в режиме висения на одной точке потребляет около 14А (с учетом всех потребителей), что очень неплохо.
Сначала сделал простой нагрузочный тест на максимальную тягу:
Получившийся результат порадовал - почти 850 г. тяги. Однако, кроме максимальной тяги, захотелось выяснить, какой же из пропов эффективнее. Для этого подключил амперметр и стал замерять. Сразу стало ясно, что сервотестером идеально подобрать значение тока/тяги не получится, видимо, у тестера большой шаг PWM сигнала. Поэтому значения точек сравнения немного "гуляют".
Итак, сравнительная табличка с результатами:
На основании результатов были сделаны графики.
1. Ток к тяге:
Последние значения являются приблизительными, потому что каждый раз бутыль сворачивало. Кроме того, максимальная тяга стала меньше, потому что в силовую цепь был включен шунт амперметра.
На основании результатов был построен график эффективности, выраженный в граммах на каждый ампер.
То есть, получается, что винт бОльшего диаметра и шага, кроме всего прочего, еще и экономнее расходует энергию. Для меня была важна, прежде всего, тяга в 300г., по понятным причинам.
То есть, получается, что коптер в режиме висения на одной точке потребляет около 14А (с учетом всех потребителей), что очень неплохо.
опять картинку из ну погоди про волка втыкать? ну держи:
переворачивай винт и крути мотор в другую сторону!
Этот "насос" состоит из двух камер - высокого и низкого давления, разделенных плоскостью пропеллера. Обе камеры могут представлять из себя неограниченные ничем пространства.
Плоскость пропеллера не закреплена в этом "насосе" ни с одной из камер и может свободно перемещаться из области высокого давления в область низкого, что, в общем-то и происходит в жизни - с одной стороны проп создает избыточное давление, с другой - пониженное, стремящееся к вакууму (это уже от производительности насоса зависит))))). И проп просто "выдавливает" из области высокого давления в область низкого давления. А Вы думали, что самолет летит, потому, что его проп дует назад? ))))
Опять же, следуя Вашим измышлениям "про бутылку", самоль вообще не может летать - ведь проп одновременно тянет его вперед и дует на самоль, отталкивая его назад ))))))))))
закройте площадь винта на 100% и никто у вас никуда не полетит.
тут она закрыта бутылкой.. процентов на 15.
а если дуть вверх то препятствий не будет.
хотите проверить? гуглите передачу разрушителей легенд. они там под микро вертолетики листы клеили и пытались взлететь.
Ибо:
1. Волк закреплен на конструкции, в которую упирается струей, т.е. составляет с ней одно целое.
2. Проп не закреплен на конструкции, в которую упирается струей - в данном случае пол (основание весов), т.е. не составляет с ней одно целое.
Исходя из этого сами дома перед сном проведите опыт:
1. приколотите тапочки к полу, влезьте в них и оттолкнитесь руками от стены? Поехали? Нет!!! Это волк на палубе.
2. просто оденьте неприколоченные к полу тапочки (можно подошвы маслом смазать))), оттолкнитесь руками от стены. Поехали? Да! Это проп на банке.
Вообще, надо бы физику почитывать на ночь - раздел "Реактивное движение", а то с Вашими рассуждениями и ракеты в космос перестанут летать, они ведь тоже "в пол упираются струей" ))))
мотор жестко закреплен на бутылке и тянет ее 100% тягой вверх. но одновременно обдувает бутылку, ручку и крышку - которые давят вниз. сколько они давят вниз 10-30%? там некислый поток.. прошлый раз когда я волка ставил было 30%, но там обдув весов еще был.
ЗЫ: куда тебе прислать учебник по физике?
А парус через палубу, те же ноги и силу трения прикреплен к волку?!
Хм... оставьте учебник себе и возвращайтесь к реактивному движению.....
ЗЫ: Да, вот еще что. Когда-нибудь мы с Вами выпьем водочки и перейдем на "ты". Но не в этот раз, ОК?
Поправьте, пожалуйста, слово "Уловня" на втором графике. Или так и должно быть?
Причину, почему во втором случае на максимальную тягу не вышел, не нашел. Если только батарея устала и быстро роняет напряжение. Чисто теоретически, при токе в 11А и напряжении батареи 12,4В получается сопротивление цепи чуть больше 1Ом. То есть, шунт в 0,1Ом может дать до 9% просадки напряжения на входе регуля. Шунт, кстати, не мерял.
Я же говорю, что шунт у Вас какой-то неправильный, не измерительный )))))