Заметка коротенькая и фотки тут ни к чему. Купил я тут Multiplex Twin Star 2 , под ФПВ. Поставил на него моторы по 1400 кв пропы 7х5 и 2200 аккумулятор. Летит шикарно, и устойчив и быстро лететь может и в треть газа ползет и посадка почти с пешей скоростью. Я значит довольный как слон пару дней полетав и испачкав грязью белый самолет решил его скотчем значит заламинировать. Самолет вдруг стал другой. То есть вообще совсем другой. На рули отклик очень не четкий, скорость как у импеллерного истрибителя, в 3 метровый ветер болтает как одну известную субстанцию в проруби. а когда я по привычке сбросил скорость до "пешего хода" для посадки самоль грохнулся о землю так, будто это первая модель у меня.Я раньше гдето читал, что создание турбулентности в пограничном слое воздуха у плоскостей позволяет добиться увеличения подъемной силы крыла при некотором увеличении лобового сопротивления, но мне в голову не приходило что "пупырышки" на поверхности multiplex выполняют роль завихрителей. Вообщем содрал я скотчь и вернулся ко мне мой замечательный самолет. Правда я все же сохранил скотчь в критичных местах - на брюхе и законцовках крыльев, а то уж больно пачкаются. Вот так казалось бы незначительное изменение в констукции планера привело к столь значительным изменениям полетных характеристик.
Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
- на Твинстар вся поверхность - крылья сверху и снизу, фюзеляж, оперение. в "пупырышках".
- на Твистер - почти вся поверхность гладкая, только на нижней части крыла и руля высоты, а также в воздушном канале, есть те самые "пупырышки"!
Технологии здесь точно не при чем! Эти "пупырышки" сделаны специально!
Если кто-то не знает о каких я самолетах - Твинстар - двухмоторный верхнеплан с небольшой дельтой крыла, а Твистер - истребитель с импеллерным двигателем.
- веса нагнать на него практически не возможно. У меня он летает с нагрузкой и без нагрузки одинаково хорошо. Нагрузка - это порядка 500 гр., он и больше может таскать, я видел видео, к концу одного крыла цепляли маленький самолет сантиметров 30-50, и таскали его на веревочке, а ТвинСтару все равно, прет как ни в чем не бывало.
- крутки тоже мало вероятно, там крыло крепкое, такие веса таскает, скрутить пленкой не реально.
Все эти "пупырышки" не имеют никакого отношения к улучшению аэродинамических свойств модели. Просто служат для отделения отформованной детали от формы. В теле формы имеются отверстия в которые после окончания формовки детали подается воздух, что позволяет извлечь деталь, при этот отверстия на форме соответственно выглядят на детали как пупырышки. Удалять эти пупырышки с модели производителю экономически не целесообразно да и их влияние на аэродинамические свойства ничтожны. Тяговооруженность модели в н.в. часто ровна и даже превышает 1 и аэродинамические качества модели, в бытовом смысле, часто не являются приоритетом.