Заметка коротенькая и фотки тут ни к чему. Купил я тут Multiplex Twin Star 2 , под ФПВ. Поставил на него моторы по 1400 кв пропы 7х5 и 2200 аккумулятор. Летит шикарно, и устойчив и быстро лететь может и в треть газа ползет и посадка почти с пешей скоростью. Я значит довольный как слон пару дней полетав и испачкав грязью белый самолет решил его скотчем значит заламинировать. Самолет вдруг стал другой. То есть вообще совсем другой. На рули отклик очень не четкий, скорость как у импеллерного истрибителя, в 3 метровый ветер болтает как одну известную субстанцию в проруби. а когда я по привычке сбросил скорость до "пешего хода" для посадки самоль грохнулся о землю так, будто это первая модель у меня.Я раньше гдето читал, что создание турбулентности в пограничном слое воздуха у плоскостей позволяет добиться увеличения подъемной силы крыла при некотором увеличении лобового сопротивления, но мне в голову не приходило что "пупырышки" на поверхности multiplex выполняют роль завихрителей. Вообщем содрал я скотчь и вернулся ко мне мой замечательный самолет. Правда я все же сохранил скотчь в критичных местах - на брюхе и законцовках крыльев, а то уж больно пачкаются. Вот так казалось бы незначительное изменение в констукции планера привело к столь значительным изменениям полетных характеристик.