Данный проект, Динамика-40, можно сказать, юбилейный в своем роде проект, я решил сделать уникальным в своей простоте!!! Модель обладает прекрасными динамическими характеристиками, и при этом бюджет всего проекта составляет всего 3000 рублей! Модель построена полностью на базе РС донора. Донор подобран настолько удачно, что необходимо просто перенести всю его кинематику и электронику на модель!!!
Модель можно купить здесь:
http://models-auto.ru/component/option,com_virtuemart/page,shop.browse/manufacturer_id,17/Itemid,34/
Цвет модели значения не имеет, вес у них у всех примерно одинаковый!
Ну, приступим.
Разбираем нашу модель.
Затем разбираем нашего донора.
Снимаем колеса с задней оси и обтачиваем их наружний диаметр ступиц до внутреннего диаметра ступиц колес нашей модели. После чего запресовывем все на цианакрилацетат.
Проводим ревизию нашего редуктора и удаляем заводскую смазку, заполняем его керамической смазкой ТАМИЯ.
Для монтажа редуктора на нашу модель изготавливаем ось балансира, в качестве оси используем стальной стержень, а в качестве втулки - стрежень шариковой ручки. Для фиксации и моделирования используем холодную сварку ПОКСИПОЛ ПРОЗРАЧНЫЙ.
Займемся изготовлением поворотного моста. Для этого берем поворотный мост от МАКС МОДЕЛС и подшипники.
Мост этот:
http://max-models.ru/Povorot/komplekt_8
Подшипники эти:
Комплект шариковых подшипников для HK600GT, (3х7х3 мм), 4 шт.
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/101080/ Собираем мост на цианакрил и втулим посадку под подшипники все тем же стержнем, диаметры подходят идеально!!! После подгоники аккуратно все запресовываем на цианакрил.
Перед закрытием колпока тчательно набиваем ступицу керамической смазкой, чтоб при закрытии она была с избыдком и даже вылазила, как на настоящем авто, чтобы избежать риска мазутного голодания ступиц и исключить поподание воды.
Вырезаем в днище нашей модели нишу под поворот рулевых колес и устанавливаем переднюю подвеску.
Из обмедненной сварочной проволки для полуавтомата, диаметром 1,2 мм, методом пайки изготавливаем рулевую тягу и кинематику рулевого управления.
Рассверливаем днище и устанавливаем на него разъемы зарядки АКБ и тумблера питания. Все фиксируем на ПОКСИПОЛ.
Подключам фары последовательно с диодом, который срезает избыток напряжения.
Фиксируем всю электронику и закрываем нашу модель.
Втот такой получился у нас бюджетный, но очень даже интересный проект. И самое главное, что мне в этом проекте нравится, что его сможет построить буквално каждый из нас при бюджете всего в три тысячи рублей!!!
СМОТРИТЕ ВИДЕО полного обзора донора, с досканальной его разборкой и обзором конструкции:
Донора очень не дорого я покупал здесь:
http://goo.gl/3gGc41
http://goo.gl/LbpNq5
Цвет пластиковой крышки значения не имеет, начинка у обоих доноров одинаковая!!!
Всех благодарю за внимание, жду отзывы в коментариях!!!
С уважением, Артем Марченко.
Модель можно купить здесь:
http://models-auto.ru/component/option,com_virtuemart/page,shop.browse/manufacturer_id,17/Itemid,34/
Цвет модели значения не имеет, вес у них у всех примерно одинаковый!
Ну, приступим.
Разбираем нашу модель.
Затем разбираем нашего донора.
Снимаем колеса с задней оси и обтачиваем их наружний диаметр ступиц до внутреннего диаметра ступиц колес нашей модели. После чего запресовывем все на цианакрилацетат.
Проводим ревизию нашего редуктора и удаляем заводскую смазку, заполняем его керамической смазкой ТАМИЯ.
Для монтажа редуктора на нашу модель изготавливаем ось балансира, в качестве оси используем стальной стержень, а в качестве втулки - стрежень шариковой ручки. Для фиксации и моделирования используем холодную сварку ПОКСИПОЛ ПРОЗРАЧНЫЙ.
Займемся изготовлением поворотного моста. Для этого берем поворотный мост от МАКС МОДЕЛС и подшипники.
Мост этот:
http://max-models.ru/Povorot/komplekt_8
Подшипники эти:
Комплект шариковых подшипников для HK600GT, (3х7х3 мм), 4 шт.
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/101080/ Собираем мост на цианакрил и втулим посадку под подшипники все тем же стержнем, диаметры подходят идеально!!! После подгоники аккуратно все запресовываем на цианакрил.
Перед закрытием колпока тчательно набиваем ступицу керамической смазкой, чтоб при закрытии она была с избыдком и даже вылазила, как на настоящем авто, чтобы избежать риска мазутного голодания ступиц и исключить поподание воды.
Вырезаем в днище нашей модели нишу под поворот рулевых колес и устанавливаем переднюю подвеску.
Из обмедненной сварочной проволки для полуавтомата, диаметром 1,2 мм, методом пайки изготавливаем рулевую тягу и кинематику рулевого управления.
Рассверливаем днище и устанавливаем на него разъемы зарядки АКБ и тумблера питания. Все фиксируем на ПОКСИПОЛ.
Подключам фары последовательно с диодом, который срезает избыток напряжения.
Фиксируем всю электронику и закрываем нашу модель.
Втот такой получился у нас бюджетный, но очень даже интересный проект. И самое главное, что мне в этом проекте нравится, что его сможет построить буквално каждый из нас при бюджете всего в три тысячи рублей!!!
СМОТРИТЕ ВИДЕО полного обзора донора, с досканальной его разборкой и обзором конструкции:
Донора очень не дорого я покупал здесь:
http://goo.gl/3gGc41
http://goo.gl/LbpNq5
Цвет пластиковой крышки значения не имеет, начинка у обоих доноров одинаковая!!!
Всех благодарю за внимание, жду отзывы в коментариях!!!
С уважением, Артем Марченко.
Волга ... но ведь опять 24 масштаб. С этим масштабом проблем нет. Ну да ладно.
А вот по поводу донора - идея интересная. И вопрос. Эти доноры могут ездить несколько штук одновременно? Надо ли их биндить? Спасибо.
P.S. Да кстати, видео посмотрел, а картинки так и не открылись. Второй день ПФ глючит. Может это только у меня ...
Заказал и оплатил две таких на Али, там они по 1400р и одну такую
http://ru.aliexpress.com/item/Wltoys-L939-2-4GHz-5-CH-High-speed-Remote-Control-RC-Car-with-Transmitter/32620059721.html?spm=2114.30010608.3.217.ic9Qvy&ws_ab_test=searchweb201556_9,searchweb201602_4_10017_10005_10006_10034_10021_507_10022_10009_10020_10008_10018_10019,searchweb201603_6&btsid=ea3995a9-dd69-40c3-9572-cb393da09345
может тоже пропорциональная, судя по передатчику. Вы случайно не знаете?
И с описанием китайцы наврали, у модели только два канала, а не обещаные пять...)))
Это наверное китайцы хотели сказать про пять передачь разхода газа на регуляторе хода. Это да, у регулятора действительно пять ступеней расхода.
Гоночный режим - ручка вперед, едет вперед, если перевести резко назад, включается тормоз. Чтобы поехать назад надо сначала вернуть курок в ноль, а потом назад.
Режим краулера - курок вперед, вперед. Курок назад, назад. В ноле - тормоз.
Заранее спасибо.
Серву можно и поставить поменьше, как я сделал в этом проекте ЗиЛ-130, 43 масштаб, на пропорциональном управлении.+71
31 мар. 2016 г., 16:09:17 | Артем Марченко Новокузнецк
Статья //www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/13647/
Сопротивление всех патенциометров серв- одинаковое, не зависимо от размеров сервы. По этому, на этот регулятор на плате, можно подцеплять любую серву, с током двигателя меншим или равным току моторчика штатной сервы. Как вариант, последовательно с моторчиком включить амперметр, и сравнить с такими- же показаниями штатного моторчика. Ну и как правило, моторчик меньших размеров имеет большее сопротивление и меньше потребляет ток. Так что можете не стеснятся и если нужна меньшая серва- то можно ее смело ставить. Штатная серва по кинематике и размерам, абсалютный аналог вот этой сервы:
Turnigy 1440A Servo 4.4g/0.8kg/.10sec (V2)
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/7475/