Данный проект, Динамика-40, можно сказать, юбилейный в своем роде проект, я решил сделать уникальным в своей простоте!!! Модель обладает прекрасными динамическими характеристиками, и при этом бюджет всего проекта составляет всего 3000 рублей! Модель построена полностью на базе РС донора. Донор подобран настолько удачно, что необходимо просто перенести всю его кинематику и электронику на модель!!!
Модель можно купить здесь:
http://models-auto.ru/component/option,com_virtuemart/page,shop.browse/manufacturer_id,17/Itemid,34/
Цвет модели значения не имеет, вес у них у всех примерно одинаковый!
Ну, приступим.
Разбираем нашу модель.

Затем разбираем нашего донора.


Снимаем колеса с задней оси и обтачиваем их наружний диаметр ступиц до внутреннего диаметра ступиц колес нашей модели. После чего запресовывем все на цианакрилацетат.

Проводим ревизию нашего редуктора и удаляем заводскую смазку, заполняем его керамической смазкой ТАМИЯ.


Для монтажа редуктора на нашу модель изготавливаем ось балансира, в качестве оси используем стальной стержень, а в качестве втулки - стрежень шариковой ручки. Для фиксации и моделирования используем холодную сварку ПОКСИПОЛ ПРОЗРАЧНЫЙ.

Займемся изготовлением поворотного моста. Для этого берем поворотный мост от МАКС МОДЕЛС и подшипники.
Мост этот:
http://max-models.ru/Povorot/komplekt_8
Подшипники эти:
Комплект шариковых подшипников для HK600GT, (3х7х3 мм), 4 шт.
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/101080/
Собираем мост на цианакрил и втулим посадку под подшипники все тем же стержнем, диаметры подходят идеально!!! После подгоники аккуратно все запресовываем на цианакрил.


Перед закрытием колпока тчательно набиваем ступицу керамической смазкой, чтоб при закрытии она была с избыдком и даже вылазила, как на настоящем авто, чтобы избежать риска мазутного голодания ступиц и исключить поподание воды.


Вырезаем в днище нашей модели нишу под поворот рулевых колес и устанавливаем переднюю подвеску.

Из обмедненной сварочной проволки для полуавтомата, диаметром 1,2 мм, методом пайки изготавливаем рулевую тягу и кинематику рулевого управления.


Рассверливаем днище и устанавливаем на него разъемы зарядки АКБ и тумблера питания. Все фиксируем на ПОКСИПОЛ.

Подключам фары последовательно с диодом, который срезает избыток напряжения.
Фиксируем всю электронику и закрываем нашу модель.


Втот такой получился у нас бюджетный, но очень даже интересный проект. И самое главное, что мне в этом проекте нравится, что его сможет построить буквално каждый из нас при бюджете всего в три тысячи рублей!!!

СМОТРИТЕ ВИДЕО полного обзора донора, с досканальной его разборкой и обзором конструкции:


Донора очень не дорого я покупал здесь:
http://goo.gl/3gGc41
http://goo.gl/LbpNq5
Цвет пластиковой крышки значения не имеет, начинка у обоих доноров одинаковая!!!

Всех благодарю за внимание, жду отзывы в коментариях!!!
С уважением, Артем Марченко.