Всем привет!
Давно смотрел на эту модель, считаю ее универсальной и как показала практика, он спокойно взлетает с земли и с воды думаю то же. Правда на воде мне не удалось его испытать, но считаю, что это не проблема и он справится с этой задачей.
Чертежи лежат тут http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1696964
Все очень удобно, распечатал и вырезал. Делать буду из потолочки с использованием линеек. Ну что ж, начнем...
1. части фюзеляжа делаю из двух слоев потолочки, в середине прокладываю линейку, отрезаем руль направления
2. получаем две части фюзеляжа, они же часть поплавков
3. вырезаем верхнюю часть и так же укрепляем линейками
4. вырезаем вторую и склеиваем между собой, отрезаем элероны
5. вешаем элероны на скотч
6. вешаем рули направления
7. склеиваем части фюзеляжа, сохраняя перпендикулярность
8. переходим к поплавкам, вклеиваем переборки
9. клеим боковую часть поплавка
10. клеим нижнию часть поплавка
11. то же самое и со вторым поплавком
12. руль высоты, в середине линейка
13. вешаем на скотч
14. приклеиваем к фюзеляжу
15. переходим к средней части фюзеляжа, вырезаем две половины и приклеиваем, нос стягиваем скотчем
16. зашиваем низ
17. зашиваем верх
18. для моторамы использовал деревянную линейку, для усиления вклеил еще брусок из пеноплекса
19. делаем лючок для доступа к электронике и аккумулятору
20. теперь обклейка скотчем, тут уж как фантазия сыграет
21. для прочности укрепляем нижние части поплавкой армированным скотчем
22. все готово, можно переходить к электронике
23. вклеиваем сервы в вырезанные места в крыле
24. серва будет находиться внутри поплавка, провод проводим в середину, все отверстия заливаем термоклеем
25. устанавливаем тяги, тяга к рулю направления очень длинная, поэтому следует провести ее через боуден
26. то же самое и к рулю высоты
27. устанавливаем мотор, провода заводим в отверстие под ним
28. располагаем электронику, клеим полоску липучки для крепления аккумулятора
29. для охлаждения сделал воздухозаборник, на чертеже просто отверстие снизу, мне понравилось как у меня
30. думаю, так охлаждение будет эффективнее, сзади, где моторама делаем отверстие побольше для вывода воздуха
31. вот и все, готов к полету
Характеристики:
- размах - 820 мм
- длина - 890 мм
- вес с аккумулятором примерно 550-600 г
что внутри:
- мотор 2212 2200 kv и регулятор на 30А (с али)
- сервы 9г
- винт 8х3.8 (обрезанный до 7)
- аккумулятор ZIPPY Compact 1500mAh 3S 35C и 2200mah 3S 40C
- приемник Spektrum AR600
Долго ждал погоды для первого запуска, каждые выходные ветер сильный, но не выдержал, решено ехать при любой погоде)) Вот что получилось:
Конечно ветер сильный был для него, против ветра можно было зависнуть на месте, порой порывы были настолько, что его срывало резко то вниз, то вверх. Но в целом мне понравилось, легко взлетает с руки и с земли, думаю на воде то же проблем не будет. Запаса по тяге достаточно, летал в полгаза, если на полную, то летит как ракета.
На этом все, всем удачных полетов, спасибо за внимание!
Давно смотрел на эту модель, считаю ее универсальной и как показала практика, он спокойно взлетает с земли и с воды думаю то же. Правда на воде мне не удалось его испытать, но считаю, что это не проблема и он справится с этой задачей.
Чертежи лежат тут http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1696964
Все очень удобно, распечатал и вырезал. Делать буду из потолочки с использованием линеек. Ну что ж, начнем...
1. части фюзеляжа делаю из двух слоев потолочки, в середине прокладываю линейку, отрезаем руль направления
2. получаем две части фюзеляжа, они же часть поплавков
3. вырезаем верхнюю часть и так же укрепляем линейками
4. вырезаем вторую и склеиваем между собой, отрезаем элероны
5. вешаем элероны на скотч
6. вешаем рули направления
7. склеиваем части фюзеляжа, сохраняя перпендикулярность
8. переходим к поплавкам, вклеиваем переборки
9. клеим боковую часть поплавка
10. клеим нижнию часть поплавка
11. то же самое и со вторым поплавком
12. руль высоты, в середине линейка
13. вешаем на скотч
14. приклеиваем к фюзеляжу
15. переходим к средней части фюзеляжа, вырезаем две половины и приклеиваем, нос стягиваем скотчем
16. зашиваем низ
17. зашиваем верх
18. для моторамы использовал деревянную линейку, для усиления вклеил еще брусок из пеноплекса
19. делаем лючок для доступа к электронике и аккумулятору
20. теперь обклейка скотчем, тут уж как фантазия сыграет
21. для прочности укрепляем нижние части поплавкой армированным скотчем
22. все готово, можно переходить к электронике
23. вклеиваем сервы в вырезанные места в крыле
24. серва будет находиться внутри поплавка, провод проводим в середину, все отверстия заливаем термоклеем
25. устанавливаем тяги, тяга к рулю направления очень длинная, поэтому следует провести ее через боуден
26. то же самое и к рулю высоты
27. устанавливаем мотор, провода заводим в отверстие под ним
28. располагаем электронику, клеим полоску липучки для крепления аккумулятора
29. для охлаждения сделал воздухозаборник, на чертеже просто отверстие снизу, мне понравилось как у меня
30. думаю, так охлаждение будет эффективнее, сзади, где моторама делаем отверстие побольше для вывода воздуха
31. вот и все, готов к полету
Характеристики:
- размах - 820 мм
- длина - 890 мм
- вес с аккумулятором примерно 550-600 г
что внутри:
- мотор 2212 2200 kv и регулятор на 30А (с али)
- сервы 9г
- винт 8х3.8 (обрезанный до 7)
- аккумулятор ZIPPY Compact 1500mAh 3S 35C и 2200mah 3S 40C
- приемник Spektrum AR600
Долго ждал погоды для первого запуска, каждые выходные ветер сильный, но не выдержал, решено ехать при любой погоде)) Вот что получилось:
Конечно ветер сильный был для него, против ветра можно было зависнуть на месте, порой порывы были настолько, что его срывало резко то вниз, то вверх. Но в целом мне понравилось, легко взлетает с руки и с земли, думаю на воде то же проблем не будет. Запаса по тяге достаточно, летал в полгаза, если на полную, то летит как ракета.
На этом все, всем удачных полетов, спасибо за внимание!
Успехов!
Старый добрый гидроплан Polaris!+191
6 февр. 2015 г., 0:53:27 | Алексей Мушанов Москва
Статья //www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/10601/
Но то было дело в феврале. А нынче весна ранняя, и не поверю, что в городе на Неве ещё все лужи льдом покрыты. Чай, середина мая, сирень-черемуха цветет вовсю.