Друзья, и снова здравствуйте!
https://www.youtube.com/user/1968AMZ/playlists
В продолжении темы больших и легких пенолетов, предлогаю посмотреть этапы постройки авиамодели легендарного самолета Як-52. На копийность не претендую, это всего лишь полукопия.
И так, размах 2метра
Материал подложка под ламинат
Пропеллер TGS Sport 17x10E Precision
HobbyKing Donkey ST4010-820kv
Бесколлекторный регулятор скорости Turnigy Plush 60А с BEC 3A
HXT900 (9-граммовая микро-сервомашинка)
Для начала хочется напомнить что и как уже было, может кому то станет интересны прошлые статьи или еще не видел их
Як-3 2метра пенопласт
АН-14 Пчелка взлет и падение
Поликарпов И-16 2метра пенопласт
А теперь Як-52
Саму постройку начал с шасси, потому как на начальном этапе было много непонятного, как сделать так что бы похоже и веса немного, в тоже время достаточной жесткости, но после некоторых экспериментов остановился на таком варианте.











Колеса для авиамодели пока на этом этапе сделал из подложки под ламинат, потому как вес, вес и еще раз вес.
Ну поменять на другие всегда возможно.




Следующим этапом , занялся фюзеляжем.




Потом нужно было сделать киль и стабилизатор










Часто спрашивают про изготовление разъема крыла из удилищ, поэтому подробнее сделал фото.
Использую два одинаковых колена удилищ, в данном случае комельных.








Потом делаю "этажерку" для крыла, мне такой вариант понравился, сразу получаются нервюры там где конкретно нужно.







Чтобы сделать врезку крыла, изготовил приспособление-шаблон чтобы струной вырезать место под крыло.





Модель планируется легкой по максимуму, пэтому капот тоже изготовил из подложки под ламинат.
Сделал болванку из пеноплекса








Решил сделать полукопийный винт да еще и заставить его летать нехуже китайского, получилось конечно не на все сто процентов, но работает и неплохо. Утоварища по хобби заказал винтик, сделали его профильным для увеличения тяги на малых оборотах, ну а я его уже декорировал и покрасил.




Ну и конечно проверил его на мотостенде очень даже ничего, тяга такая же как и хорошего китайского, единственное что ток уть больше но незначительно, зато какой звучок.


Фонарь у Як-52 огромный , он у меня получился 650мм длиной, естественно болванку тогда решил сделать из пеноплекса и обклеить смолой со стеклотканью.





Обустройство внутри кабины


Для обрамления фонаря распустил потолочку, покрасил и приклеил.



покрасил и теперь уже выглядит так.

С декалями выглядит еще более полукопийно


Ну вот в принципе и все, если кому то интересно еще более подробно, или хочется пообщаться на эту тему милости просим http://forum.rcdesign.ru/f81/thread456685.html#post6358245

Чуть незабыл про вес, честно сказать весом не совсем доволен потому как, тяжеловат получился, 2180грамм он был на каком то этапе, но потом немого прибавилось, совсем чуть чуть но стало побольше. Я все шучу может клей еще просохнет полегче станет. Ну до ладно.
для первого облета установлена была вот такая система
Пропеллер TGS Sport 17x10E Precision
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/1083083/

HobbyKing Donkey ST4010-820kv
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/103719/


HXT900 (9-граммовая микро-сервомашинка)
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/662/

Аккум двухбаночный 5800мА На такой системе у меня отлично летал Ишачок, но у него вес был намного меньше, поэтому на Яшке система будет меняться, ну это чуть позже, видео полета покажу конечно.
Видео процесса в фотографиях

А пока вот такая черновая видюшка первых двух проверочных полетов.


Надеюсь новый обладатель этого Як-52 покажет нам видео полета, но уже с другой ВМГ где будет запас по тяге.
Еще видео полета


И еще но уже с измененной ВМГ


Всем спасибо что досмотрели до конца, надеюсь мы еще не раз встретимся на фоне нашего хобби.