Pattern Sport Flyer 1.38m EPO Kit only (Синий)
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/101802/

Pattern Sport Flyer 1.38m EPO Kit only (Red)
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/102013/
Fan Trainer - RED
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/2298732/

Сначала написал о художественной части проекта.
Вторая-первая часть о восстановлении самолета.
Несколько лет назад партайгенносе Виктор (rz9ok) подарил этот самолетик Rainbow F3A .
Правда какой из меня пелотер-жник. Но самолет есть, нужно летать на нем.
Аппаратик маленько побитый и слегка помятый, стоял в гараже лет пять или шесть. В этом сезоне отмыл его с шампунем и решил восстановить. Поскольку самолет был практически целый.
Принято к реализации половинчатое решение-поднять ввоздух с тем, что есть. Если полет понравится буду оснащать и восстанавливать капитально -как положено.
И чего такое у меня было на этот аппарат.
БК электродвигатель NTM Prop Drive Series 42-38 750kv / 785w
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/193715/
Turnigy TRUST 70A SBEC
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/102465/
Пластиковый кок 2" Жёлтый
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/643079/

Воздушный винт APC 12x6-E
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/5441/

HKSCM9-6 Singlechip, 10g digital micro servo (6V) 1.6kg, 0.07s
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/103529/
Тяги должно хватить с избытком.
Вопрос уперся в сервы.Небыло в наличие сероприводов с большим усилием. Принято к реализации половинчатое решение-поднять ввоздух с тем, что есть. После консультаций с Олегом (Jurist), ставлю сдвоенные сервы на рудер-элеватор. На элероны пойдут по одной. Уменьшаю передаточное плечо на кабанчиках до минимума. Взлететь дожно хватить.
Склеиваю две сервы. Соединяю их через разветвитель и приспособив временную перемычку проверяю как все будет работать.


Примеряю под место-входят.


Теперь делаю "все красиво".


Ну вот мы и на поле.

Полетный вес получился в два кило почти.
Погонял мотор в упоре. Вообще не греется.

Сейчас дам ему "небо понюхать".

Самолетик отлетал очень хорошо. Тяги с избытком. Погонял по вертикалям, хорошо идет, после 5 минут вертикалей мотор едва теплый -даже и не думал греться, регулятор тоже. АКБ ..ну теплый.
Забывал, что самолет пилотажный норовил развернуться на месте. Но помнил советы мастеров-"высокая посадочная скорость", если начнет валиться на малой скорости при посадке, не вытащить мотором, высоты не хватит. Пару раз промахивался по немаленькой взлетке.


Понравился подарочек-спасибо короче.
В тот-же день заказал сервы с усилием в четыре кило. Как приедут буду капитально доводить самолет до ума.

Пришли сервы. Прям рекордно посылочка прилетела с 26 по 5 число.
HK15138 Standard Analog Servo 38g / 4.3kg / 0.17s
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/103538/

Все по стандарту летело-ВНУКОВО-ДОМОДЕДОВО-НОВОСИБИРСК.

Все сомнения развеялись, сервочка влипла размер в размер. Туго входит-туго выходит.
Установил на клею, предварительно обернув малярным скотчем.


Перенавесил элеватор на петли, но почти оторван был, для тестовых полетов временно закрепил скотчем.
Умудрился заклеить не разбирая ничего , не вынимая.

Теперь все как нужно.

Маленько болтался элеватор в фюзеляже-проклеил все места и установил раскосы поддержки из прутка 1.5мм, заклеил рядом с силовыми элементами. По "зальной" технологии.

Там-где фюз сломался напополам, врезал карбоновые пластины 6х1мм. По вертикали и горизонтали, всего 6 штук.


Увеличил отверстия охлаждения в капоте.

Регулятор перенес в нижний тоннель, под фюзеляжем.
Установил новые сервы.
Побоялся за прочность стандартной установочной площадки. Вырезал еще одну по размеру и склеил вместе титаном. На двойной бутерброд закрепил сервы. Как положено с прокладочкам, амортизатрами, они шли в комплекте.


Самолет отмыл губкой и хозяйственным мылом.
Наклейки все разлохматились от времени, они коструктивно состоят из тонкого,прозрачного,двухст орннего скотча и пленки с картинкой. Вот это все дело местами расслоилось. Просто снял. Оставил красивую надпись,её переклеил на подложку от пленки ОРАКАЛ.

Взвесил с новыми сервами-полетный вес.
По мнению братьев-пилотов недовес грамм в 600. Нормальный вес для этого самолета 2500. Центр тяжести у меня получился в 18 см от задней кромки, догружать нос сильно не хочется. На следующий сезон закажу пару батареек побольше на 4000 или 5000 Ма для догрузки.
Попробую двинуть АКБ вперед, есть резерв в 3 см примерно.

Покрасил.
Раскраска ввоздухе нормально различима. Специально, несколько раз повыше забирался-верх-низ читается.




Закончил модернизировать по мелочам, освободил место в носу фюзеляжа-теперь есть куда двинуть АКБ, целых 5 см пространства. Для уточнения центра тяжести. Буду корректирвать ЦТ уже на поле. Поставил трубу на крылья из алюминия-оригинальная смялась посредине от удара. Покупал в хозмаге.
Сейчас вес.
2140 гр.
Вроде все-лететь можно.
Специально облетал в сильный такой ветерочек.
Дуло примерно так.



Сейчас расходов вполне хватает, на ноже идет нормально.Пару раз получилась оооочень длинная бочка.


Теперь попал в центр тяжести, комфортно для меня 24 см, от задней кромки. Переворачиваю, в инверте прямо идет - не пикиует-не кабрирует. Только шасси вывернутые назад для красивости, при нормальном центре тяжести-полная жопа. Постоянно клевал носиком. Хорошо хоть винт не сломал-он у меня один такого размера.
Трава вполне нормально стрижена, взлетал против ветра. Как результат, опять расколол капот и появилась трещинка в носовой части фюзеляжа.
Поехал клеить и решать проблему с щасси.

Исправляю "мелкие" недостатки.
Заклеил треснувший капот.


Заклеил трещинку в передней зоне фюзеляжа-для гарантии врезал угольную пластинку.

Долго раздумывал над шасси,боролись во мне красивость с практичностью, потом взял ножик и вырезал из фюзеляжа.

Развернул в обратную сторону .Заклеил на быструю эпоксидку, скрестил пальцы-пока застывала. Иногда при смешивании большого количества она разогревается и все плавит. Прошел процесс удачно. "Капотажа" больше не будет.
Красоты правда маленько поубавилось.

Такой вот "БРОНЕПОЕЗД".
Всегда с Вами.
R OLEGSS.
NOVOSIBIRSK.