После создания и эксплуатации модели Cessna размахом 1 метр, появилось идея сделать новую модель размахом 2 метра))). Приступил за создание чертежей. Чертеж изготовил по старинке на бумаге. При создании фюзеляжа на шпангоуты использовал строительную фанеру толщиной 3 мм, на обшивку подложку под ламинат толщиной тоже 3мм. Для склейки использовался клей "Момент столяр".

Крыло собрано по следующей технологии: силовые нервюры сделаны из той же строительной фанеры, а остальные нервюры сделаны из потолочной плитки. Зашито крыло подложкой под ламинат. Лонжерон крыла сосна сечением 20*3мм. Стабилизатор и киль собраны по той же технологии: нервюры потолочная плитка, сосновый лонжерон и жесткая обшивка "подложка".
Вся модель обтянута самоклеющейся пленкой из строительного магазина стоимостью 30 руб. погонный метр. В первом варианте на модель был установлен электродвигатель Turnigy G 15 950kv, регулятор Turnigy 60А. Сервоприводы пластик усилием 3,5 кг. Модель имела вес 4500г.
Первый подъем совершил опытный авиамоделист и по профессии летчик Василий Лахнеко.


После облета стало ясно, что двигатель для данной модели слабоват. Было принято решение переделать модель под ДВС. Самый бюджетный вариан бензиновый двигатель от триммера. Данный ДВС имеет объем 55сс, 3,5л.с. После подбора самодельных воздушных винтов удалось снять тягу 9,5кг. При установке двигателя на модель для получения нужной центровки 25% пришлось укоротить носовую часть.
В такой комплектации поднимал модель сам. Перед запуском немного волновался, все же это мой первый ДВС. Оторвав модель от земли был приятно удивлен легкостью управления несмотря на вес модели в 7,5 кг. Модель послушная, триммировать не пришлось, летает в 1/3 газа.
При постройке модели обращался за помощью к опытным авиамоделистам Гришину Владимиру Евгеньевичу и Василию Лахнеко, за это им отдельная благодарность.
Всем удачных полетов!)))

Крыло собрано по следующей технологии: силовые нервюры сделаны из той же строительной фанеры, а остальные нервюры сделаны из потолочной плитки. Зашито крыло подложкой под ламинат. Лонжерон крыла сосна сечением 20*3мм. Стабилизатор и киль собраны по той же технологии: нервюры потолочная плитка, сосновый лонжерон и жесткая обшивка "подложка".
Вся модель обтянута самоклеющейся пленкой из строительного магазина стоимостью 30 руб. погонный метр. В первом варианте на модель был установлен электродвигатель Turnigy G 15 950kv, регулятор Turnigy 60А. Сервоприводы пластик усилием 3,5 кг. Модель имела вес 4500г.



В такой комплектации поднимал модель сам. Перед запуском немного волновался, все же это мой первый ДВС. Оторвав модель от земли был приятно удивлен легкостью управления несмотря на вес модели в 7,5 кг. Модель послушная, триммировать не пришлось, летает в 1/3 газа.
При постройке модели обращался за помощью к опытным авиамоделистам Гришину Владимиру Евгеньевичу и Василию Лахнеко, за это им отдельная благодарность.
Всем удачных полетов!)))
Успехов!
и так сервы погано стоят....
ПЕРЕДЕЛАТЬ....
Хотел поинтересоваться, на какой угол атаки установили крыло относительно оси аппарата и каков выкос двигателя, если он имеется? Фото самого бака, а точнее его передней части можно увидеть? Заранее благодарю.
Двигатель после обпила сколько весит?
Карбюратор родной оставили? Как оргпнизовали привод дросельной заслонки?
Винт, который выдал 9.5 кг - параметры (диаметр, шаг, бренд)
Переходник для крепления винта - как изготавливали(технологическая последовательность?
На двигателе носок под маховик с конусом ? Резьба на носке коленвала М8 ?
Трубку обратки в бак отправили или глушили?
Двиг стоп как организован - штатный тумблер(клавиша) или от приёмника через электронный выключатель сделали?
Глушителя на фото не вижу- как вопрос решили?(штатный очень тяжёлый)
Вес двигателя после обпила 2,5 кг.
Карбюратор оставил родной.Привод дроссельной заслонки осуществляется тросиком толщиной 1,5 мм.
Винт самодельный диаметр 580мм шаг 300мм.
Переходник для воздушного винта обыкновенный ввертыш сделанный из шестигранника для удобства закручивания гаечным ключом.
Носок на двигателе с конусом,резьба на носке М8.
Трубку обратки в бак не подключал просто висит в воздухе.
Стоп двигателя сначала был сделан маленьной сервой она замыкала микрик а тот в свою очередь замыкал первичную обмотку катушки зажигания.После нескольких полетов серва от вибрации перестала держать ноль.После этого стал глушить полным закрытием дроссельной заслонки.
Глушитель заменил на прямоток сделанный из алюминевой трубки взятой из радиатора кондиционера автомобиля трубка имеет диаметр 18 мм. толщина стенки 0,9 мм.
А тема мотора от триммера так и осталась нераскрытой, хотя тема была бы интересна многим, я полагаю.