Всем добрый вечер. Вот решил написать свою первую статью здесь. Как получится, решать вам. Давно я уже смотрел на этот самоль в ютубе. Даже назвал его "белый лебедь". Чертежи брал на рс плане http://rcplans.ru/slowboat/ . Масштаб не увеличивал.Размер у него вполне достаточный. И в небе и на воде смотрится очень красиво. Особенно если хорошо покрашен. Материал на него я взял плотный пенопласт от холодильника. Раскроил по толщине пять миллиметров пенорезкой и работа закипела. Сей пенопласт чистой воды эксперимент. Он тяжелее потолочки. Но хотелось его попробовать. Ну вот. Вес всех заготовок получился соответствующий, 105 грамм. Дно из подложки пять миллиметров. Потом скаялся что поставил. Именно эта подложка очень хрупкая и ломается почти сразу. А вот есть оранжевая. Так вот та хорошо стоит. По углам усиление, рейка четыре на четыре из бальзы. Как потом выяснилось, жесткость очень хорошая получилась,даже не смотря на столь тонкую балку хвостовую.

А эту штуку я уже сам придумал. Тоже получилась неплохая. Для тех, кто не понял. Чтоб крыло жестко в фюзеляже стояло, собрал такую конструкцию. Приклеил непосредственно на место. А потом уже вставил крылья на клей. Может у кого лучше будут идеи. Предлагайте. Это диск из компьютерной дискеты . Из этого диска я режу навесы. Клею просто на титан. Площадка под аккум. Снизу усилена фруктовой фанеркой. Дешево и сердито.

Моторама простая. Под мотор, опытным путем была вырезана ниша. Усилена двумя квадратиками яблочной фанеры. Ну и собственно поставлен мотор. На чертеже мотор сверху стоит, что мне лично не понравилось. Тем более я делал под конкретный пропеллер. Думаю так на много симпотнее будет смотреться.


Вот собственно навесы на стабилизатор.

Также усиление бамбуком естественно


Лобики крыльев защищены рейкой угольной. Очень помогает при жесткой посадке. Да и крылу жесткости придает хорошо. Весь планер без скотча. так что усиление только этим углем, ну и к элерону ближе тоже рейка угольная.
Кабанчики эксклюзив.Самодельные. Дырочки миллиметровым сверлом просверлены и в тело элерона на титан. Держит насмерть. Проверено уже на многих моделях. Центральная серва. Предварительно настроеная и поставлена на место. Закрывается верх и к ней уже не добраться. Не очень удобно конечно. Вот думаю как лучше сделать, а пока так. Тяги составные. Это более удобно. Только проволоку надо брать сталистую. Скажем от карниза подойдет. Вырезан люк спереди. Вполне удачно получилось. Крепится магнитом. При полете стоит крепко. Задние тяги, боудены. На концах сталистая проволока на супер клей приклееная. Работает замечательно. Ну вот собственно что у меня получилось. Крашеный самоль, это первый вариант. А не крашеный, уже немного измененный спереди. В частности носик.
Самолет получился весом 510 грамм. Незнаю, много это или мало, Но летает он отлично. Конечно это не 3д. Самолет для отдыха на воде. Всем рекомендую.В ветер конечно тяжело летать,так как площадь крыла большая из за широких элеронов. Но за то в тихую погоду это супер просто. Ну вот. Видео удалось загрузить. http://www.parkflyer.ru/45119/ru/product/8093/ http://www.parkflyer.ru/45119/ru/product/4312/ БК мотор D2822/14 1450kv
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/4312/

Спасибо за внимание всем. Удачи в полетах и вжизни конечно.
Александр.