Приветствую моделистов!
После первого водомётного движителя, выполненого с помощью маленькой детской игрушки, захотелось сделать более мощный водомёт. Пока собирался, на Ютубе появилось видео с покупным водомётным движителем. Осталось приобрести и установить на пожарный катер "Феникс".

Катер я доработал ещё раньше. Убрал углубления, которые были на оригинале. Получилась классическая схема с толкающим винтом ( См, на Ютубе "Феникс").
Теперь предстояло установить водомёты.
Задача усложнялась тем, что транец по отношению к дну не имеет угол 90 град.
Размеры установочных отверстий в корпусе катера соответствуют посадочным местам водомётов.



Отверстия под сопла водомётов выполнены наугад.

Пока это прикид установки водомётов.



Далее водомёты установлены на герметик.






Потребление тока одного водомёта 1.2 - 1.5 А на холостом ходу (подшипники моторов перед употреблением смазать)
Вес катера получился 1,2 кг.
Тяга одного водомёта 300 гр. на швартовых испытаниях.
Аккумулятор LiP 2S 3.6 A/Ч. (такой аккум. для балансировки).
Пульт управления от автомобиля.
Регулятор хода для коллекторных моторов HobbiKing X - Car 45A.
Максимальное потребление тока 25А.
Скорость не измерял.
Удовольствие от пусков нормальное - моторы здорово звучат во время заплыва.

Рекомендую перед установкой водомёта провести конструктивную доработку.
Для того, что бы можно было вытаскивать загородительну решётку в собранной конструкции модели, необходимо два самореза, которые при ввёртывании входят в корпус решётки, укоротить, что обеспечит безприпятственное извлечение её после сборки водомёта и установки его на модель. В прудах иногда засасывает тину.
На фото видно, что данный саморез после ввинчивание его в корпус водомёта проходит его насквозь и входит в корпус загородительной решётки.
Бесколлекторные двигатели на водомётах оставляю опробовать другим.
До встречи на страницах Parkflyer.ru