Бесклапанный ПуРВД - Это реактивный двигатель, в котором нет подвижных частей. Он способен работать почти на всех видах топлива, но топливо должно поступать в камеру сгорания в виде пара если двигатель не разогрет.
Вот как выглядит работующий разогретый двигатель -
Звук такого двигателя слышен за несколько километров.
Впервые принцип действия запатентовал российский изобретатель Николай Телешов в 1864г. На этом принципе работала немецкая крылатая ракета "Фау-1" во время Второй Мировой Войны. Этим двигателям уделяли особое внимание до появления турбореактивных двигателей.
Вот как выглядит работующий разогретый двигатель -
Звук такого двигателя слышен за несколько километров.
Впервые принцип действия запатентовал российский изобретатель Николай Телешов в 1864г. На этом принципе работала немецкая крылатая ракета "Фау-1" во время Второй Мировой Войны. Этим двигателям уделяли особое внимание до появления турбореактивных двигателей.
Принцип работы:
Эти двигатели могут быть абсолютно любых размеров от 20см до 10 метров и камера сгорания не должна быть меньше трёх сантиметров иначе не будет работать.
Чертёж U - образного ПуРВД:
Эти двигатели неприхотливы и у них простой запуск. Чтобы запустить такой двигатель надо подать топливо в камеру сгорания и поджечь пары выходящие из труб или пары в камере сгорания с помощью автомобильной свечи. По принципу работы видно, что топливо горит не постоянно, а импульсно и частота работы двигателя с размерами, как на чертеже, примерно 50герц и чем двигатель меньше тем его частота работы больше.
В наше время эти двигатели рассматривают в основном авиамоделисты, как самодельные реактивные двигатели.
Источник: ru.wikipedia.org/wiki/ Пульсирующий_воздушно-реактивный_двигатель.
Эти двигатели могут быть абсолютно любых размеров от 20см до 10 метров и камера сгорания не должна быть меньше трёх сантиметров иначе не будет работать.
Чертёж U - образного ПуРВД:
Эти двигатели неприхотливы и у них простой запуск. Чтобы запустить такой двигатель надо подать топливо в камеру сгорания и поджечь пары выходящие из труб или пары в камере сгорания с помощью автомобильной свечи. По принципу работы видно, что топливо горит не постоянно, а импульсно и частота работы двигателя с размерами, как на чертеже, примерно 50герц и чем двигатель меньше тем его частота работы больше.
В наше время эти двигатели рассматривают в основном авиамоделисты, как самодельные реактивные двигатели.
Источник: ru.wikipedia.org/wiki/ Пульсирующий_воздушно-реактивный_двигатель.
применяют на летающих мишенях
Не реклама просто забавное видео в тему ))
единственное применение только эксперименты на открытых местах для съёмок видео
Готов с этим поспорить, если использовать ацетилен или водород(быстрогорящее топливо) то можно и меньше.
А здесь несколько интересных книг http://avia-master.com/pulsating-jet-engine/
Правда, есть ощущение, что после 60-70ого года издавать книжки по моделизму совсем перестали.
У него есть движущиеся части - всасывающий клапан...
За интересный материал "плюсик", думаю не многие знали о таком)