Решил вот сделать учебно-тренировочный радиоуправляемый тренер.
  

Всем нам известны такие модели как : 

-Пайпер;
-Цессна.
  
Они не просто известны, они уже даже большую часть авиомоделистов достали своим внешним видом.

 Но мне, как и всем начинающим (хотя я делаю тренер из-за давней практики, уже не помню когда в последний раз пульт в руках держал), нужна простенькая модель в управлении, чтобы её было не жалко потерять, да и неплохо бы опробовать свои навыки в управлении.

У меня появилась идея: а что, если попробовать совместить эти два тренера вместе?

Для постройки нам понадобятся следующие инструменты и материалы :

-Канцелярский нож 
-Клей "Драгон"
-Линейка 
-Ручка 
-Лобзик 
-Наждачка
-Потолочка
-Фанера (1мм)

Итак, начал я с чертежа 
(на фотке чертёж получился мелковат, так что выкладывать не буду, и за ранее прошу прощения, если фотки не очень высокого качества)
Модель будет выглядеть так:

Фюзеляж - он будет формой Пайпера, длина 860мм 
Крыло - форма Цессны 210, размах 1300мм
Киль,стабилизатор - я сделаю собственной конструкции 

Чертёж я рисовал в трёх проекциях: сверху,сбоку и снизу.

Потом, с помощью кальки мы копируем чертёж и клеим на потолочку (обязательно драгоном,так как если клеить ПВА - потолочку гнет).

Когда все части фюзеляжа наклеены на потолочку, мы их вырезаем канцелярским ножом, а потом склеиваем их между собой .







Теперь изготавливаем мотораму. Делаем её из 2 шт. 1мм фанеры, между фанерами располагаем кусочек cжатого пенопласта:





Клеим в фюзеляж две рейки для платформы под электронику:



Площадка для шасси у нас из 4 мм бальсы



Теперь вклеиваем серво на свое место и переходим к завершению фюзеляжа:






Ну, а теперь приступаем к крылу:



Вырезаем пластины крыла и склеиваем их между собой.

Сразу вырезаем места под серво и выводим раздвоитель наружу:





Вот ... , теперь у нас готовое крыло и фюзеляж:




Теперь оперение :

Киль и стабилизатор.

Определяемся с формами, и делаем:





Остается поставить электронику и слегка обклеить модель, ну и доделать по мелочам, чтобы читалась в полете:



Тяги :

для тяг нам необходимо иметь под рукой вот такие инструменты:



Потом берем тягу и отрезаем длиной в соответствии с расстоянием между машинкой и кабанчиком, также отрезаем старую резьбу для колес и делаем с помощью плашки новую резьбу для тяг:









Ну, вот и всё. Теперь эти заклёпки ставим на серво - и у нас готова тяга.

И наконец-то облет:

 

  Видео облета :

(некоторые видео Вы уже видели, скорее всего, но возможности заснять новые не было, так как летал сам, но последние полеты на днях были очень классными, так как подправил все ошибки).



(Про правила ТБ в курсе, слышал. Теперь, как и обещал, больше так не летаю).



Спасибо за просмотр!
Рад буду если кто-то для себя почерпнёт что-то новенькое. Также жду ваших отзывов в комментариях. 
Еще раз спасибо за внимание, с вами был Valik. Удачных Вам построек и полетов!