Нашел эту идею в интернете и загорелось сделать крылышко.
Расскажу о том, как эмоции не дружат со здравым смыслом.
Решил сделать планер с плоским крылом. Побыстрее полетать. Попробовать "динаму".

Нет чтобы подумать, откуда у нас в городе обрывы, скалы и ветер с моря.
Ручки очумелые сработали быстрее головы, дурной.


Выложил эту статью в надежде, что хоть технология изготовления предельно простого планера кому-то пригодится.



Внутри крыла дыры облегчения, угольное усиление 6х0,5х750.Передняя кромка имеет плоско выпуклый профиль и обклеена скотчем. Наконце сделана крутка при склейке. Все намазывается клеем и под пресс-на конце прокладки для формирования крутки.




Фюзеляж из целого куска-снизу вырез под аккумуляторы и приемник. Все закрыто крышкой из пены и поверх накладка из бутылки. Для этого изготовил болван для осадки из бутылки.


 
В первом варианте использовал аккумулятор 3s и регулятор 12А. Все так плотненько улеглось в фюзеляже. Сервы под рукой оказались цифровые с металлическим редуктором-довольно тяжелые. Чтобы не мудрить с центровкой сместил сервы максимально вперед и закрепил термопистолетом.
Тяги элеронов на термоусадке. Все видно на снимке.



  Вот такая птичка получилась




 Так-продолжаю. Ц.Т. установил в 35мм от передней кромки в районе фюзеляжа. Полетный вес 202гр. Первый залет был во дворе-привез с работы аппарат и решил попробовать-запускал за фюзеляж как самолет. Полное разочарование, пролетела 3 метра и в сугроб. Посидел подумал-профиль крыльев АЛУЛЫ другой маленько, чем у самолетного крыла. Мои крутки законцовок были сделаны с целью повысить путевую устойчивость-т.е. вместо V крыла. Поставил тримерами закрылки на микрон вверх. Заодно решил забросить "по крутому"-за крыло. Ну и бросил тихонечко-параллельно земле. Аппарат пролетел через весь двор и маленько не долетел до припаркованных машин. "Пилот" настолько обалдел, что даже не вспомнил про пульт, который висел включенный у меня на шее.Хорошо ничего не разбили. Ощущения от полетов самые положительные.



Тут же сделал второе крылышко.




Вот еще один вариант-почти, полная копия-даже вес такой 198гр. Из отличий -сразу же фрезеровано место под аккумуляторы и прёмник-поскольку Ц.Т. уже определен. Переместил сервы под крыло-сверху все красиво стало. 
Сделал "башмачек" для мордочки-полностью закрывает носик. При грубых посадках спасает на 100%.



В другой разработке пытался обойти уязвимые места конструкции. Сделал киль на двух угольных пластинах. Снизу он проклеен тоже угольной пластиной. Для амортизации при ударных нагрузках. При той-же геометрии фюзеляжа сделал его подлинее-чтобы перемещением аккумулятора играться с центровкой. Усилил крючек для заброски-помимо двух фанерных кружков-внутри крыла еще одна пластина из фанеры. Вся эта конструкция заклеена на эпоксидке.




  Аккумуляторов 5х1,2V на 6V вес сборки 57гр. Довольно тяжело получились однако.

Имея в наличии три планера не имею "динамы" нормальной!
Ветер правда бывает, но это не тот случай.


И началось.
Перепрофилировал его в метательный планер.

Заброс полет, заброс полет секунд 15, в лучшем случае 40.
Так набросаешься, что правая рука по земле начинает волочиться.
Короче физкультура на свежем воздухе.







Полетал на алуле в чистом поле, ветер довольно сильный 5-7м.





  

Начал придумывать, чегобы такое еще сделать в этой теме.

Получился моторный СТРАННЫЙ САМОЛЕТ.

Писал маленько о нем.
http://www.parkflyer.ru/32568/blogs/view_entry/2935/





Крыло для зала.

По той-же выкройке АЛУЛЫ-но в две ступеньки профиля KFm. Вот думаю применить все самое легкое оборудование и уложиться в 100гр.

Маленько увеличу фото по просьбам братьев пилотов.




Мотор
C2404 Brushless Outrunner 1900kv
Регулятор
TowerPro 9g w12A Brushless Speed ControllerВинт
Пропеллеры GWS EP (DD-9050 229x127мм) оранжевые (6 штук)Приемник
Hobby King GT-2 2.4Ghz Receiver 3ChАКБ
ZIPPY Flightmax 350mAh 2S 20C Сервы
Микросервомашинка HXT500 6,2г. / 0.6кг / 0.08сек
Облетал в зале. Летит по прямой оч хорошо-дури мотора хватает с избытком-легкая птичка получилась. Даже висит свободно-но не долго-не могу понять как управлять крылом в этом положении. Лихо крутит мертвые петли буквально на месте.Прекрасно планирует с выключенным мотором. Нужно будет увеличить площадь элеронов или поставить третью серву на рудер. В результате разбил модельку(Потомственный камикадзе-мое звание). Мне очень понравилось-буду делать еще варианты.

Моторный ПЛАНЕР РАЗМАХОМ 1300.

Карбон усиление изогнуто дугой, так жесткость больше.
Для плоского крыла размах предельный.

Сервы 900 утоплены в крыло, профиль плоско выпуклый. Верхняя часть киля 3мм, нижняя 4мм, усилил как мог хвостовую часть-там где у меня всегда ломалось.

нижнюю часть фюзеляжа, усиливающие накладки из пенополистирола 0,5. Усилил нижнюю кромку киля бамбуковой прокладкой. Желая это прокладка под ламинат 3х1000х500мм Вынес конец рудера подальше-может после облета сделаю управляемый.

Маленько увеличу фото для братьев пилотов.











Мотор
2205C 1400Kv бесколлекторный двигатель
Регулятор
TowerPro 9g w12A Brushless Speed Controller
Винт
Пропеллеры GWS EP (DD-9050 229x127мм) оранжевые (6 штук)
Приемник
Hobby King GT-2 2.4Ghz Receiver 3Ch
АКБ
Аккумулятор ZIPPY Compact 1000mAh 3S 25C литий-полимерный
Сервы
http://www.parkflyer.ru/32568/product/663/


Правда видео нет, но летал хорошо, даже пару тройку раз ловил термик на поле.

Такая апупея получилась.

Вот оно наше небо.



OLEGSS.

Кому интересно почитайте мою писанину в дневнике.

http://www.parkflyer.ru/32568/blogs/user_feed/32568/