Запуск с руки всегда меня удручал, исключением можно считать пилотажки, поэтому и просто из любви к исскуству я постоянно приделываю шасси ко всему, чему только можно.
Итак FunJet от  Multiplex. Таких самолетов у меня было несколько, причем первый из них был второй моделью, а потому жизнь его оказалась совсем коротка:). Второй прожил несколько более, но был разбит о стену дома по причине неверно оцененного расстояния ( читай косого глазомера  ) слава богу, стена оказалась глухой. Третий джет я попытался поставить на шасси, но выбранный вариант типа www.parkflyer.ru/35985/product/103366 не пережил ни одного приземления, в последствии я прилепил два огня по краям крыльев, затем в сумерках я немедленно в них запутался и третий джет тоже пркратил существование. На 4 самолет я поставил гораздо большее количество разноцветных огней, дабы не повторить участь предыдущего.   На фотографиях видно, что от идеи поставить джет на шасси я вовсе не собирался отказываться. Стойки были взяты эти, ретракты уже не помню откуда у меня взялись, но напоминают эти. Приводилось это хозяйство одной стандартной сервой, основные через гибкие боудены, а носовая жесткой тягой замысловатого вида. Виду того, что убирать стойки под брюхо не было возможности, решено было убирать их назад. Для этого были прорезаны отверстия в крыльях под колеса и изготовлены декоративные обтекатели из стеклоткани на деревянной оправке. Створки переднего шасси и собственно шасси с ретрактом были агрегатированы в фанерный короб и в таком виде вклеены в фезюляж. Подобный подход оказался настолько удобным, что был применен и в этом крыле . Створки не имеют привода и закрываются стойкой , обратный ход за счет приклеенных снаружи резинок из разрезанного презерватива. Видео работы ретрактов :(MOV05853.AVI)  видео работы привода: (MOV05854.AVI) .
Теперь о результатах.
 С пропеллером 5х4 при разбеге и посадке самолет не касался земли пропеллером, но. Из за того, что рули высоты (элевоны ) расположены близко к центру тяжести требуется приличная скорость, чтобы оторвать от земли переднее колесо. Отсутствие руля направления делает опасной посадку при даже умеренном боковом ветре, так как самолет садится "бочком" по отношению к ВПП существует серьезная опасность подломить основные стойки, а это накладывает дополнительные ограничения на характер места приземления. Самолет благополучно отлетал сезон и был утрачен при попытке запустить с жирных от шашлыка рук после обильных возлияний).
З.Ы. Пропеллер настоятельно рекомендую 5х4 от Multiplex. При том, что он держит большие обороты, достаточно мягок в случае задевания за землю при посадке. Я ставил пропеллер 6х4 АРС и при приземлении на брюхо (не выпуская шасси ) отрывал мотораму вместе с куском фезюляжа.