Доброе время суток хочу вам представить четырехлопастного пропеллера, так как я уже постил изготовления пропеллера http://www.parkflyer.ru/85266/blogs/view_entry/4092/ будем только собирать.





Как сделали оба винта, надо разметить в ступицах место вырезов для соединения винтов крестом, как для Новогодней ёлки делают подставку :)

Получается квадрат, вписанный в диаметр. Глубина вырезов равна половине толщины.



Пропилы делаем лобзиком, потом выбираем стамеской и ножом. Доработка надфилем.


На стапеле рисуем крест, для выравнивания лопастей, под 90 градусов. Контроль проще проводить по задним кромкам.


Разметка линий обработки сверху и сбоку.


После обработки винтов  Склеиваю эпоксидкой, прижимаю на стапеле грузом в центре, тогда все лопасти
получаются в одной плоскости..


Пока клеятся винты, делаю  два одинаковых кольца в центр пропеллера, кольца диаметром как на шаблоне, внутрение отверстия диаметром как вал двигателя.

Через время как винты склеились, можно клеить кольца в центр, предварительно просверлив отверстия в центре пропеллера под вал двигателя.


Клею кольца, зажал болтом.



Окончательная обработка, тщательная балансировка.
Вот мой балансир http://www.parkflyer.ru/85266/blogs/view_entry/3783/

После балансировки, покрываю лаком после высыхания слегка нулевкой шкурю, красим кончики, чтобы было видно рабочую зону пропеллера, убираю скотч покрываю лаком.



Все винт готов)))


Штивты нарисовал.)






В четырехлопастного винта меньшый шаг, и уже лопасти чем у двухлопастного винта.
К сезону полетов готов, винтов хватит.
Эти винты обычно на копии ставлят, у меня на кордовой копии Ил-8  четырехлопастный стоял.

Спасибо за просмотр