Доброе время суток хочу вам представить четырехлопастного пропеллера, так как я уже постил изготовления пропеллера http://www.parkflyer.ru/85266/blogs/view_entry/4092/ будем только собирать.
Как сделали оба винта, надо разметить в ступицах место вырезов для соединения винтов крестом, как для Новогодней ёлки делают подставку :)
Получается квадрат, вписанный в диаметр. Глубина вырезов равна половине толщины.
Пропилы делаем лобзиком, потом выбираем стамеской и ножом. Доработка надфилем.
На стапеле рисуем крест, для выравнивания лопастей, под 90 градусов. Контроль проще проводить по задним кромкам.
Разметка линий обработки сверху и сбоку.
После обработки винтов Склеиваю эпоксидкой, прижимаю на стапеле грузом в центре, тогда все лопасти
получаются в одной плоскости..
Пока клеятся винты, делаю два одинаковых кольца в центр пропеллера, кольца диаметром как на шаблоне, внутрение отверстия диаметром как вал двигателя.
Через время как винты склеились, можно клеить кольца в центр, предварительно просверлив отверстия в центре пропеллера под вал двигателя.
Клею кольца, зажал болтом.
Окончательная обработка, тщательная балансировка.
Вот мой балансир http://www.parkflyer.ru/85266/blogs/view_entry/3783/
После балансировки, покрываю лаком после высыхания слегка нулевкой шкурю, красим кончики, чтобы было видно рабочую зону пропеллера, убираю скотч покрываю лаком.
Все винт готов)))
Штивты нарисовал.)
В четырехлопастного винта меньшый шаг, и уже лопасти чем у двухлопастного винта.
К сезону полетов готов, винтов хватит.
Эти винты обычно на копии ставлят, у меня на кордовой копии Ил-8 четырехлопастный стоял.
Спасибо за просмотр
Как сделали оба винта, надо разметить в ступицах место вырезов для соединения винтов крестом, как для Новогодней ёлки делают подставку :)
Получается квадрат, вписанный в диаметр. Глубина вырезов равна половине толщины.
Пропилы делаем лобзиком, потом выбираем стамеской и ножом. Доработка надфилем.
На стапеле рисуем крест, для выравнивания лопастей, под 90 градусов. Контроль проще проводить по задним кромкам.
Разметка линий обработки сверху и сбоку.
После обработки винтов Склеиваю эпоксидкой, прижимаю на стапеле грузом в центре, тогда все лопасти
получаются в одной плоскости..
Пока клеятся винты, делаю два одинаковых кольца в центр пропеллера, кольца диаметром как на шаблоне, внутрение отверстия диаметром как вал двигателя.
Через время как винты склеились, можно клеить кольца в центр, предварительно просверлив отверстия в центре пропеллера под вал двигателя.
Клею кольца, зажал болтом.
Окончательная обработка, тщательная балансировка.
Вот мой балансир http://www.parkflyer.ru/85266/blogs/view_entry/3783/
После балансировки, покрываю лаком после высыхания слегка нулевкой шкурю, красим кончики, чтобы было видно рабочую зону пропеллера, убираю скотч покрываю лаком.
Все винт готов)))
Штивты нарисовал.)
В четырехлопастного винта меньшый шаг, и уже лопасти чем у двухлопастного винта.
К сезону полетов готов, винтов хватит.
Эти винты обычно на копии ставлят, у меня на кордовой копии Ил-8 четырехлопастный стоял.
Спасибо за просмотр
Ещё много будет ???
Сколько вообще возможно?
Может одну статью написать ?
трехлопастный на Extru
шестилопастный мне не нужен, только что на полку поставить для любителей пощупать)
Пусть молодежь поучится!
Zlin-чик делаете?
золотые руки однако)
правда возникает вопрос как у них тяга?