Размах крыла: 1600 мм
Длина фюзеляжа: 1800 мм
Взлётная масса: 2540 гр.
Силовая установка: два б/к электромотора 980 гр тягой каждый. Рег.хода - 50 A. Аккумулятор 3S, на 4500 mAh.
Файл с 3D моделью (SolidWorks 2013) в конце статьи.
Человек живет, чтоб создавать вещи, а не приобретать. Аристотель.
Идея построить модель с чистого листа давно сидела в голове и вот на глаза попался самолетик вид которого запал в душу ну просто с первого взгляда. Складной верхнеплан, амфибия, родная отечественная разработка и как потом оказалось легенда чуть менее ПО-2. Да что говорить – это любовь. Порыскав в интернете обнаружил что моделей этого самолетика не так уж и много. Чертежи общего вида конечно есть, но мне хотелось выполнить его именно из «нашего всего», из потолочки. (Глобальная задача была составить чертежи и затмить по популярности Цесну-150 Константина Иванищева, но самолетик оказался не совсем для новичков).
Сам процесс постройки я описывать не буду. Самый короткий путь создания чего-то (по крайней мере у меня так) – Сделать как-нибудь – Сделать неправильно –Сделать правильно. Так как опыт в потолочном самолетостроительстве уже имеется самолетик вышел если не «как-нибудь» то все же «неправильно». Зачем показывать неправильную постройку. Но зато в процессе сбора материалов пришлось перелопатить приличное количество информации в том числе и исторической.
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Удаленные товары | |||||||
Очистить |