Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Записи с тэгом “двигатель”
Полукопия опытной советской самоходной противотанковой артиллерийской установки на радиоуправлении. Полностью из металла. Сделана почти "на коленке" с использованием минимума оборудования и инструмента. Отливка орудийной маски из алюминия также не представляет сложности, ознакомиться с процессом можно в моих статьях
Отливка алюминиевых деталей дома – это просто! Муфельная печь и оснастка+390
17 марта 2014 года в 19:44 | Константин Морозов Уфа
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/4601/
Отливка алюминиевых деталей дома – это просто! Литье по пенопластовым моделям+330
4 апреля 2014 года в 16:09 | Константин Морозов Уфа
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/7568/
Как только я начал заниматся авиамоделизмом, мне сразу стало интересно почему у двигателя три провода, почему он такой маленький и в то же время такой мощный и зачем ему нужен регулятор скорости... Прошло время, и я во всем разобрался. И дальше поставил перед собой задачу сделать своими руками бесколлекторный двигатель.
Здравствуйте!
Представляю мою, надеюсь что полезную, программу для настройки положения винтомоторной группы на самолете (вид сбоку 2D). Всегда задавался вопросом: на что влияет выкос и вынос винта и как их правильно выбирать.
Вопрос не раз уже здесь обсуждался, но темы быстро "уезжают" в историю. Поэтому подниму вопрос заново.
(для Windows)
PlaneThrust_v1.1.rar
PlaneThrust_v1.2.rar
- для тех, у кого не заработала версия 1.1
PlaneThrust_v1.3.rar
- улучшена аэродинамика крыла
- добавлено оповещение о срыве потока
- добавлена настройка длины хвоста
- добавлена индикация значений газа и руля высоты
- добавлен вывод на экран лётных данных
- окно адаптировано под минимальное разрешение 1024х768
PlaneThrust_v1.4.rar
- возможность менять положение крыла по осям X и Y
- возможность менять положение стабилизатора по осям X и Y
- уточнён расчёт тяги винта
- возможность замедления времени
- добавлено отображение скоростей и сил
- доработан интерфейс
- устранен артефакт "залипания" звёздочек на заднем плане (следящая камера) на малых скоростях
PlaneThrust_v1.5.rar
- исправлена ошибка в расчёте тяги винта
- исправлен расчёт подъёмной силы стабилизатора
- исправлена всплывающая подсказка "Установить в -510"
- вектора скоростей показаны пунктирной линией
PlaneThrust_v1.6.rar
- добавлено индуктивное сопротивление крыла
- возможность изменения массы, размаха, хорды (САХ) крыла и стабилизатора,
настройка тяговых параметров
- отображение полной Сх на диаграмме
- анимация воздушного винта
PlaneThrust_v1.7.rar
- добавлена моментная характеристика крыла (Cm на диаграмме)
- добавлены шасси и поверхность земли
- принципиально другой расчёт винта
- добавлены диаграммы распределения по лопасти винта: тяги, момента нагрузки и угла атаки
- добавлен автопилот для удержания горизонтального полёта
- отображение числа Re для крыла и стабилизатора
- отображение высоты полёта для отработки посадки
- ограничение руля высоты
Представляю мою, надеюсь что полезную, программу для настройки положения винтомоторной группы на самолете (вид сбоку 2D). Всегда задавался вопросом: на что влияет выкос и вынос винта и как их правильно выбирать.
Вопрос не раз уже здесь обсуждался, но темы быстро "уезжают" в историю. Поэтому подниму вопрос заново.
(для Windows)
PlaneThrust_v1.1.rar
PlaneThrust_v1.2.rar
- для тех, у кого не заработала версия 1.1
PlaneThrust_v1.3.rar
- улучшена аэродинамика крыла
- добавлено оповещение о срыве потока
- добавлена настройка длины хвоста
- добавлена индикация значений газа и руля высоты
- добавлен вывод на экран лётных данных
- окно адаптировано под минимальное разрешение 1024х768
PlaneThrust_v1.4.rar
- возможность менять положение крыла по осям X и Y
- возможность менять положение стабилизатора по осям X и Y
- уточнён расчёт тяги винта
- возможность замедления времени
- добавлено отображение скоростей и сил
- доработан интерфейс
- устранен артефакт "залипания" звёздочек на заднем плане (следящая камера) на малых скоростях
PlaneThrust_v1.5.rar
- исправлена ошибка в расчёте тяги винта
- исправлен расчёт подъёмной силы стабилизатора
- исправлена всплывающая подсказка "Установить в -510"
- вектора скоростей показаны пунктирной линией
PlaneThrust_v1.6.rar
- добавлено индуктивное сопротивление крыла
- возможность изменения массы, размаха, хорды (САХ) крыла и стабилизатора,
настройка тяговых параметров
- отображение полной Сх на диаграмме
- анимация воздушного винта
PlaneThrust_v1.7.rar
- добавлена моментная характеристика крыла (Cm на диаграмме)
- добавлены шасси и поверхность земли
- принципиально другой расчёт винта
- добавлены диаграммы распределения по лопасти винта: тяги, момента нагрузки и угла атаки
- добавлен автопилот для удержания горизонтального полёта
- отображение числа Re для крыла и стабилизатора
- отображение высоты полёта для отработки посадки
- ограничение руля высоты
Поделюсь своим опытом по перемотке двигателя с обмоткой не уложенной на статор, а уложенной «сама по себе».
Здравствуйте, уважаемые товарищи моделисты! Хочу поделиться с вами своим опытом по перемотке авиамодельного электродвигателя. Я постараюсь максимально подробно расписать весь свой процесс ремонта от начала до конца, а также указать возможные сложности, которые могут возникнуть в ходе ремонта электродвигателя.
Вот, впринципе, и виновник всего этого "торжества".
Это бесколлекторный электромотор TURNIGY C2830.
Вот, впринципе, и виновник всего этого "торжества".
Это бесколлекторный электромотор TURNIGY C2830.
Дело было вечером, делать было нечего…. За окном уныло шел дождь…. Жена уехала к родителям…. Бесцельное скитание по просторам интернета не приносило никакого удовольствия…. А в руках все больше нарастал какой-то зуд…. Им хотелось творить!
Недавно убирая в гараже, нашел старую еще времен СССР игрушку – модель автомобиля «Нива», с поворотными колесами и инерционным движителем. Еще тогда подумал – нужно из нее что ни будь сделать, подумал, положил на полку и забыл….
Недавно убирая в гараже, нашел старую еще времен СССР игрушку – модель автомобиля «Нива», с поворотными колесами и инерционным движителем. Еще тогда подумал – нужно из нее что ни будь сделать, подумал, положил на полку и забыл….
Здравствуйте!
В помощь исследователям и изобретателям новых моделей самолётов и не только позволю себе ещё раз опубликовать статью по моей программе Plane Trust (для Windows).
В попытках учесть пожелания форумчан, обсуждаемых в предыдущей статье, программа немного преобразилась.
PlaneThrust_v1.5.rar
- исправлена ошибка в расчёте тяги винта
- исправлен расчёт подъёмной силы стабилизатора
- исправлена всплывающая подсказка "Установить в -510"
- вектора скоростей показаны пунктирной линией
PlaneThrust_v1.6.rar
- добавлено индуктивное сопротивление крыла
- возможность изменения массы, размаха, хорды (САХ) крыла и стабилизатора,
настройка тяговых параметров
- отображение полной Сх на диаграмме
- анимация воздушного винта
PlaneThrust_v1.7.rar
- добавлена моментная характеристика крыла (Cm на диаграмме)
- добавлены шасси и поверхность земли
- принципиально другой расчёт винта
- добавлены диаграммы распределения по лопасти винта: тяги, момента нагрузки и угла атаки
- добавлен автопилот для удержания горизонтального полёта
- отображение числа Re для крыла и стабилизатора
- отображение высоты полёта для отработки посадки
- ограничение руля высоты
В помощь исследователям и изобретателям новых моделей самолётов и не только позволю себе ещё раз опубликовать статью по моей программе Plane Trust (для Windows).
В попытках учесть пожелания форумчан, обсуждаемых в предыдущей статье, программа немного преобразилась.
PlaneThrust_v1.5.rar
- исправлена ошибка в расчёте тяги винта
- исправлен расчёт подъёмной силы стабилизатора
- исправлена всплывающая подсказка "Установить в -510"
- вектора скоростей показаны пунктирной линией
PlaneThrust_v1.6.rar
- добавлено индуктивное сопротивление крыла
- возможность изменения массы, размаха, хорды (САХ) крыла и стабилизатора,
настройка тяговых параметров
- отображение полной Сх на диаграмме
- анимация воздушного винта
PlaneThrust_v1.7.rar
- добавлена моментная характеристика крыла (Cm на диаграмме)
- добавлены шасси и поверхность земли
- принципиально другой расчёт винта
- добавлены диаграммы распределения по лопасти винта: тяги, момента нагрузки и угла атаки
- добавлен автопилот для удержания горизонтального полёта
- отображение числа Re для крыла и стабилизатора
- отображение высоты полёта для отработки посадки
- ограничение руля высоты
Забарахлил у меня маленький движок C2403 Brushless Outrunner 2100kv.
С начала я подумал что накрылся регулятор, но протестировав двигатель с другим 100% рабочим регулятором, понял что у моего движка где то коротит одна фаза ...
Ну что же, поломался, будем ремонтировать ...
С начала я подумал что накрылся регулятор, но протестировав двигатель с другим 100% рабочим регулятором, понял что у моего движка где то коротит одна фаза ...
Ну что же, поломался, будем ремонтировать ...
В детстве увлекался ракетами. Помню длительные эксперименты с сухими топливными смесями, удачные и неудачные старты, поиски упавших ракет и последующее медицинское освидетельствование жуков-космонавтов. Это было интересно, но длительная подготовка заканчивалась одним-единственным запуском. Когда увидел в продаже модели ракет – решил попробовать.
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |