Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Записи с тэгом “питание”
Судя по количеству вопросов в комментариях/чате, многие моделисты довольно плохо ориентируюся в вопросах объединения элементов борта модели в единую, надежно работающую схему. Порывшись как следует в Интернете, я обнаружил, что полного описания, что, куда и как подключать просто не существует. Есть немного устаревшие рекомендации Дядьки Глайдера, есть отдельные дискуссии и рекомендации, которые зачастую грешат различными ошибками и ляпсусами типа: "в качестве BEC для питания борта можно использовать регулятор от коллекторного мотора...". Почти всегда, в таких описаниях и обсуждениях, авторы забывают подсчитать оценить суммарный ток потребления рулевых машинок, которые подключаются к BEC через приемник.
В общем ни одного более-менее полного и правильного описания - как объединить отдельные компонеты борта модели в единую схему я просто не нашел.
Удивившись такому положению дел я решил написать собственное. Это не совсем FAQ, это описание основной идеи. Для умудренных опытом моделистов оно возможно и не содержит ничего нового, но для очень многих оно, по моему мнению вероятно окажется полезным.
В общем ни одного более-менее полного и правильного описания - как объединить отдельные компонеты борта модели в единую схему я просто не нашел.
Удивившись такому положению дел я решил написать собственное. Это не совсем FAQ, это описание основной идеи. Для умудренных опытом моделистов оно возможно и не содержит ничего нового, но для очень многих оно, по моему мнению вероятно окажется полезным.
Сегодня утром наткнулся на интересную статью о амбициозном проекте команды разработчиков-самолетостроителей из Швейцарии, планирующих облететь всю нашу прекрасную планету, не используя при этом ни капли горючего. Самолет Solar Impulse 2 будет летать исключительно на возобновляемой энергии — солнечной, добываемой самолетом с помощью панелей, расположенных на его крыльях.
Привет, коллеги!
Занялись мы с братом как-то сборкой квадрокоптера. Ну и в какой-то момент дошли до подключения регуляторов к батарее. Сначала спаяли веник из разъёмов и проводов типа вот такого. И до того он у нас получился страшный, что смотреть на него без содрогания я не мог. Решено было собрать плату питания на стандартные стойки, примерно вот такую , но с одним небольшим дополнением. Нам показалось неправильным то, что когда подключаешь батарею, включается весь квадр. Батарея и разъёмы были снизу, а заправлять провода, на включенной машинке, мы посчитали небезопасным и неудобным. Поэтому на плате питания мы решили организовать выключатель. Придумка оказалась удачной. Вот решил поделиться разработкой. Там, глядишь, и китайцы освоят.
Занялись мы с братом как-то сборкой квадрокоптера. Ну и в какой-то момент дошли до подключения регуляторов к батарее. Сначала спаяли веник из разъёмов и проводов типа вот такого. И до того он у нас получился страшный, что смотреть на него без содрогания я не мог. Решено было собрать плату питания на стандартные стойки, примерно вот такую , но с одним небольшим дополнением. Нам показалось неправильным то, что когда подключаешь батарею, включается весь квадр. Батарея и разъёмы были снизу, а заправлять провода, на включенной машинке, мы посчитали небезопасным и неудобным. Поэтому на плате питания мы решили организовать выключатель. Придумка оказалась удачной. Вот решил поделиться разработкой. Там, глядишь, и китайцы освоят.
Поигравшись с пенорезкой описанной ранее
http://www.parkflyer.ru/ru/blogs/view_entry/10866/#position=383931
решил сделать для неё нормальный блок питания, ну и в хозяйстве глядишь пригодиться.
http://www.parkflyer.ru/ru/blogs/view_entry/10866/#position=383931
решил сделать для неё нормальный блок питания, ну и в хозяйстве глядишь пригодиться.
Анекдот:
Решил програмист завести себе кота, и назвать его как то по компьютерному. Долго-долго он думал, и наконец придумал! Кота стали звать Блох Питание!
А теперь приступим к делу: сделаем блок питания для зарядника IMAX-B6 из компютерного блока питания.
Решил програмист завести себе кота, и назвать его как то по компьютерному. Долго-долго он думал, и наконец придумал! Кота стали звать Блох Питание!
А теперь приступим к делу: сделаем блок питания для зарядника IMAX-B6 из компютерного блока питания.
Много лет трудился в моем авиамодельном хобби сетевой адаптер питания на 50Ватт, пока в один непрекрассный день не вышел из него волшебный сизый дымок.
Как известно всем, кто летает и катает на электричестве, после того как дымок вышел,-волшебство заканчивается и требуется опять что-то делать руками (заказывать новое или мастерить старое) и соображать головой.
Как известно всем, кто летает и катает на электричестве, после того как дымок вышел,-волшебство заканчивается и требуется опять что-то делать руками (заказывать новое или мастерить старое) и соображать головой.
Многие моделисты, создающие свои модели и использующие в них микроконтроллерное управление, сталкивались с проблемой , когда авиамодель теряла управление падала, разбивалась. В последствии, если блоки управления не были механически повреждены, то оказывалось, что вся электроника была исправна. Но из-за пульсаций по напряжению в источнике питания микроконтроллер зависал. Описанный в данной статье стабилизатор решает эту проблемму.
Есть желание поделиться с вами видео где я показываю как сделать простой стабилизатор напряжения оснащенный LC фильтром для надежного питания полетного контроллера и FPV системы квадрокоптера с защитой от помех (возможно вы уже слышали или даже сталкивались с проблемой перезагрузки контроллера во время полета из-за скачков напряжения). Данный же стабилизатор отлично показал себя на гоночном квадрокоптере, обеспечив надежную работу и чистый видеосигнал "без полос". Подойдет также и для питания контроллера APM и других. Ссылки на компоненты в описании под видео. Конечно, можно купить и готовый фильтр, но если делать самому, можно объединить LC фильтр и стабилизатор в "одном флаконе", что я и сделал. Приятного просмотра!
Доброго времени суток! Разрешите задать вопрос по питанию борта. Хочу запитать регулятор (мотор + сервы), UBEC(вольтаж встроенного в регулятор велик для BeagleBone Black), камеру и передатчик, включенные через стабилизатор 12 В. Вопрос: возникнут ли какие-либо проблемы при таком подключении с равномерным разрядом банок или с чем нибудь ещё?
Здравствуйте, уважаемые моделисты!
Вопрос таков:
Имеется зарядное устройство Turnigy Accucel 8. Можно ли, включив на нем режим Ni-Cd, либо Ni-MH подключить к крокодильчикам нихромовую проволоку для пенорезки?
Вопрос таков:
Имеется зарядное устройство Turnigy Accucel 8. Можно ли, включив на нем режим Ni-Cd, либо Ni-MH подключить к крокодильчикам нихромовую проволоку для пенорезки?
Ребята, не подскажете, для turnigy 9x приемника что-ли отдельное питание нужно?
Если да, то чем его лучше обеспечивать?
Если да, то чем его лучше обеспечивать?
Друзья,подскажите, как реализовать доп. питание для go pro на коптере с 4S кирпичем, Naza Lite.
Представляю вашему вниманию простой в переделке блок питания из компьютерного БП с регулировкой тока и напряжения. Все подробности описаны в видео.
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |