Господа!

Последние несколько недель у нас тут был прямо обвал жалоб и нареканий на почту. Вообще говоря вполне справедливых и обоснованных, но довольно бесполезных и беспомощных по  своей сути, которые по вполне известным причинам сейчас уже удаленны с сайта.



Я хочу рассказть не об этом. Я тут пообщался с отдельными покупателями на сайте - в чате и в комментариях и понял, что большая часть плохо представляет себе что такое почта, что такое EMS и где происходит разделение зон ответственности, магазина, почты и за какие услуги мы платим деньги так сказать "за доставку".

Кроме того, мало кто вообще знает как возникла у нас почта и какова ее история. Некоторые, например, считают EMS иностранной фирмой и даже уверены в этом на 100%, а про то, что по почте можно было заказывать товары еще в 50-80 годах 20 века просто никогда не слышали.  Все это достаточно интересно само по себе, дает представление о развитии почты и о том как развивались покупки товаров по почте, а также даст вам правильное представление о том как и куда обращаться в случае каких-то проблем.

Чего Вы не найдете в этой статье. Тут не будет инструкций на тему кому, как и куда надо жаловаться на плохую работу служб доставки. Причины указаны выше.

Что Вы найдете в статье. Немного сведений из истории почты и о том как покупали товары по почте ваши родители и/или бабушки с дедушками. Получите некоторое представление о взаимодействии магазина с почтой, сумеете понять где их зона ответственности и кто за что отвечает.

Если это вам интересно - читайте...