Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.

Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.

Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.

Записи с тэгом “почта россии”

Аватар

Почтовый бланк ф.22 - Теперь "БаНаноВыЙ"

|
+73
Приветствую!

Как и многие жители нашей большой родины я не гнушаюсь покупками в интернет магазинах. Получается хоть и не быстро, но преимуществ хватает. К тому же доставка отправлений "Почтой России" в последнее время происходит на вполне терпимом уровне скорости и качества. Коробки уже не мнут (или мнут, но через одну), а скорость доставки вполне можно предсказать ориентируясь на вес посылки, её габариты и наличие трекинга.

К тому же с приходом PayPal и популяризаций крупных китайских площадок с аналогичными службами арбитража платежей - "попасть на бабло" становится сложнее.

Казалось бы, что жизнь налаживается, но не всё так радужно.В мире прогрессирующего интернет бизнеса есть один маленький и крайне неприятно "ламповый" элемент.


Аватар

Заказал аккумулятор с Хоббикинга, а увидел его на продаже в ВКонтакте!!!

|
+63
Удивительная история произошла на днях со мной, я заказывал через интернет-магазин Хоббикинг с склада в Европе аккумулятор, но совершенно случайно и совершенно неожиданно для себя обнаружил свой товар у совершенно другого человека. Чтобы выяснить, как так получилось, я провёл можно сказать самостоятельное расследование...

Ждал его больше месяца, а посылка простая, без отслеживания, и я не мог видеть где находится посылка. В итоге решил, что она потерялась, поскольку раннее уже заказывал покупки и меньше, чем через месяц они, как правило, приходили - а тут больше месяца нет. И тут случайно наткнулся я на пост в ВКонтакте, где один товарищ продавал точно такой же аккумулятор.

Так как товар спецефический и для такого маленького города, как наш город, достаточно редкий, то я решил у автора разузнать: откуда у него такой акумулятор, для чего использовал, где покупал, есть ли подтверждение его покупки и за сколько продает? - я уже тогда предположил, что это мой аккумулятор, который ему, возможно, случайно отдали на почте!

В конце концов вывел продавца на чистую воду, и рассказал он мне, как получил сей товар... Сказал он мне, что дали ему эту посылку по ошибке, когда получал свою. Вот такая она наша Почта... Да и продавец какой то странный - продает вещь, а сам о ней ничего сказать внятного не может. Поэтому я в том числе подумал: а не проводит ли он какие либо махинации?.. Вдруг у него, например, есть связи на почте, чтобы продавать некоторые якобы потерянные товары? Но это так, просто мысли... Скорее всего, посылка выдана по ошибке..."

Конечно, вряд на нашей почте действует целая система "потерянных посылок" с последующей их продажей через определённых людей. Однако в любом случае получается, что мы, покупатели, практически ничем не защищены, когда уже оплаченные нами товары теряются где-то в недрах наших почтовых отделений. Можно, наверное, приложить массу усилий и распутать весь путь потерянной покупки, но многие ли найдут время для таких расследований?

Через некоторое время, когда уже забрал свой аккумулятор, у этого человека, 4 апреля, я написал заявление в адрес руководства почтового отделения, где рассказал про эту ситуацию. "Приняли, сказали, что разберутся. Я подал заявление только для того, чтобы в дальнейшем, я надеюсь, такого не повторялось....

В итоге на следующий день выяснилось, что этот молодой человек который как бы за меня получил посылку, на самом деле ничего не получал, и такой посылки в местном отделении связи вообще не было! Так прокоментировали мне по звонку из почты. Но позже хорошие люди подсказали, узнав этого молодого человека, что его тетя работает в отделе сортировки Почты России! Получается так, что посылка до нашего местного отделения не дошла, а остановилась и пропала в местном районом отделе сортировки, где и работает та самая - "тетя". Сказали мне ее данные, имя фамилию, отчество. Расследование продолжается.... Я надеюсь будем продолжение, главное акум у меня!

Ссылка на пост в ВК - https://vk.com/wall-96480463_25871
Об этой истории в ВК - https://vk.com/zonasg2?w=wall-55254633_53108

Аватар

Важно! Новые правила почты России

|
+44
Внимание! Новые правила почты России

Почта России неожиданно серьезно осложнила и без того нелегкую жизнь получателем международных обьявлений. Оказывается, с февраля на всех без исключения почтовых отправлениях, получаемых россиянами, должно присутствовать полное ФИО, включая отчество. Проще говоря — если в паспорте у вас есть отчество, то и на посылке оно должно присутствовать, иначе получить его вы не сможете.

Такая практика уже около года действует для отправлений, отправляемых внутри страны — без указания полного ФИО отправление не принимали к пересылке, но сейчас такие правила стали действовать и в отношении международных малых пакетов.

 

UPD.

---
Сегоня (1 марта) почта России дала задний ход и опубликовала опровержение своих вчераших ответов по горячей линии (я вчера звонил и мне подтверждали то, что сегодня официально опровергают).

Ссылка на опровержение тут http://www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/newscompany/item?newsid=7686

Видать решили сделать "хорошую мину при плохой игре" испугавшись возникшего резонанса :)


Аватар

Почта Росии - Новый год нам не праздник, а повод выпить...

|
+28

Уважаемые дамы и господа, дорогие коллеги по несчастью, кто пользуется услугами ФГУП «Почта России».

Вы еще переживаете, когда Ваша посылка застревает где-то на неделю-другую? Вам видимо не приходилось в треке собственной посылки видеть ТАКОЕ!


Аватар

И снова "Почта России" , или камышовая история...

|
+19


Аватар

Отвратительная работа почты России

|
+14
Петиция:
Президенту РФ Владимиру Владимировичу Путину: Разобраться с тем что творится в ФГУП Почта России, МинКомСвязи, ФТС

Аватар

И снова о Почте России

|
+11
Господа, я не спорю, Почта России работает не слишком хорошо.
Но, уважайте труд работниц отделений, они в задержках не виноваты!
Я, к примеру, не однакратно сталкивался с полным неадекватом от посетителей, а вот работницы почты всегда со мной были корректны.

Посмотрите - как может быть! :)

Смотреть с 9той минуты.

Аватар

Клиенты Почты России

|
+11
Клиенты Почты России получат бесплатные SMS-уведомления о поступлении международных посылок

Аватар

Немного про посылки и доставку.

|
+4
Итак, мы сделали заказ и через пару тройку дней получили номер идентификатор посылки...

Аватар

Такая ситуация не радует

|
+1
Сделал заказ... до России он дошел относительно быстро, но вот столица...

Аватар

Так вот почему посылки не доходят ;)

|
+0

Обратная связь
/ Зарегистрироваться
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары