Удивительная история произошла на днях со мной, я заказывал через интернет-магазин Хоббикинг с склада в Европе аккумулятор, но совершенно случайно и совершенно неожиданно для себя обнаружил свой товар у совершенно другого человека. Чтобы выяснить, как так получилось, я провёл можно сказать самостоятельное расследование...

Ждал его больше месяца, а посылка простая, без отслеживания, и я не мог видеть где находится посылка. В итоге решил, что она потерялась, поскольку раннее уже заказывал покупки и меньше, чем через месяц они, как правило, приходили - а тут больше месяца нет. И тут случайно наткнулся я на пост в ВКонтакте, где один товарищ продавал точно такой же аккумулятор.

Так как товар спецефический и для такого маленького города, как наш город, достаточно редкий, то я решил у автора разузнать: откуда у него такой акумулятор, для чего использовал, где покупал, есть ли подтверждение его покупки и за сколько продает? - я уже тогда предположил, что это мой аккумулятор, который ему, возможно, случайно отдали на почте!

В конце концов вывел продавца на чистую воду, и рассказал он мне, как получил сей товар... Сказал он мне, что дали ему эту посылку по ошибке, когда получал свою. Вот такая она наша Почта... Да и продавец какой то странный - продает вещь, а сам о ней ничего сказать внятного не может. Поэтому я в том числе подумал: а не проводит ли он какие либо махинации?.. Вдруг у него, например, есть связи на почте, чтобы продавать некоторые якобы потерянные товары? Но это так, просто мысли... Скорее всего, посылка выдана по ошибке..."

Конечно, вряд на нашей почте действует целая система "потерянных посылок" с последующей их продажей через определённых людей. Однако в любом случае получается, что мы, покупатели, практически ничем не защищены, когда уже оплаченные нами товары теряются где-то в недрах наших почтовых отделений. Можно, наверное, приложить массу усилий и распутать весь путь потерянной покупки, но многие ли найдут время для таких расследований?

Через некоторое время, когда уже забрал свой аккумулятор, у этого человека, 4 апреля, я написал заявление в адрес руководства почтового отделения, где рассказал про эту ситуацию. "Приняли, сказали, что разберутся. Я подал заявление только для того, чтобы в дальнейшем, я надеюсь, такого не повторялось....

В итоге на следующий день выяснилось, что этот молодой человек который как бы за меня получил посылку, на самом деле ничего не получал, и такой посылки в местном отделении связи вообще не было! Так прокоментировали мне по звонку из почты. Но позже хорошие люди подсказали, узнав этого молодого человека, что его тетя работает в отделе сортировки Почты России! Получается так, что посылка до нашего местного отделения не дошла, а остановилась и пропала в местном районом отделе сортировки, где и работает та самая - "тетя". Сказали мне ее данные, имя фамилию, отчество. Расследование продолжается.... Я надеюсь будем продолжение, главное акум у меня!

Ссылка на пост в ВК - https://vk.com/wall-96480463_25871
Об этой истории в ВК - https://vk.com/zonasg2?w=wall-55254633_53108