Начну рассказывать о проекте с истории. В трофи-триал я пришел примерно 3 года назад. Это случилось благодаря увлечению моего друга радиоуправляемыми большими машинками из детского мира и увлечением моего дяди трофи-соревнованиями на внедорожниках. Начиная изучать то, как в 15 лет можно испытать кайф от трофи, наткнулся на видео в ютубе о покатушках в грязи на Tamiya High-Lift. Спустя некоторое время я уже вместе с отцом исправлял косяки бывшего владельца купленного мной хайлифта. Из-за дурацкой коробки, высокого ЦТ и веса я вскоре положил ее на полку и купил Axial SCX-10 Honcho. Вот тут уже стало намного интересней. Вскоре корку хончо сменил пластиковый корпус LRD Discovery 3. Диско превратился в экспедиционника и мне захотелось что-то проходимое.... Тут появился мой первый (и пока не законченный) самостоятельный проект, соответственно первый опыт пайки, работы с пвх и т.д. Котлета "встала" из-за несовместимости некоторых заказанных для нее компонентов. И тут... Имея три нерабочие модели, вместо того, чтобы доделать их все, я решил начать новый долгострой.... УАЗ 31512 в подготовленном варианте для не хардовых покатушек по грязи.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Записи с тэгом “4wd”
Начну рассказывать о проекте с истории. В трофи-триал я пришел примерно 3 года назад. Это случилось благодаря увлечению моего друга радиоуправляемыми большими машинками из детского мира и увлечением моего дяди трофи-соревнованиями на внедорожниках. Начиная изучать то, как в 15 лет можно испытать кайф от трофи, наткнулся на видео в ютубе о покатушках в грязи на Tamiya High-Lift. Спустя некоторое время я уже вместе с отцом исправлял косяки бывшего владельца купленного мной хайлифта. Из-за дурацкой коробки, высокого ЦТ и веса я вскоре положил ее на полку и купил Axial SCX-10 Honcho. Вот тут уже стало намного интересней. Вскоре корку хончо сменил пластиковый корпус LRD Discovery 3. Диско превратился в экспедиционника и мне захотелось что-то проходимое.... Тут появился мой первый (и пока не законченный) самостоятельный проект, соответственно первый опыт пайки, работы с пвх и т.д. Котлета "встала" из-за несовместимости некоторых заказанных для нее компонентов. И тут... Имея три нерабочие модели, вместо того, чтобы доделать их все, я решил начать новый долгострой.... УАЗ 31512 в подготовленном варианте для не хардовых покатушек по грязи.
Терпеть не могу не законченные проекты, поэтому не выкладывал ни одной фотографии этой модели до полной постройки. Наконец-то моё умение пересеклось с моими стремлениями. Модель строилась пол года. Ну давайте же я поведаю, как и к чему я пришёл.
Думаю многие помнят статью про самодельную трагги от Сергея Ерастова из Саратова (http://www.parkflyer.ru/101450/blogs/view_entry/1487/),
так вот именно эта статья подхлестнула меня на постройку данной модели.
Очень понравилась машина Turnigy Trailblazer XT 1/5 4WD, симпатичная, большая и много запчатей по небольшой цене.
И так вот 3 числа я получил свой подарок в огромной коробке.
Что сделал (фото прилагается):
Загерметизировал регулятор + бокс для приёмника и сделал защитный панцирь для внутрянки.
Честно говоря не в моих правилах выставлять недоделанный проект,но подумав решил разбить на секторы,вдруг у меня не получится довести до конца а кто то подчерпнет для себя что то полезное.
Долго я шел к публикации того что собираю для себя и своих знакомых, ну вот решился.
Собственно данную тему хочу полностью посвятить сборке модели Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck от "а" до "я". Надеюсь данная тема наглядно покажет и поможет новичкам, да и старичкам. Некоторые моменты могут быть интересными даже старожилам данной ветки. Данная тема будет как дополнения к инструкции по сборке модели с цветными картинками.
Продолжение первой статьи http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/7602/
Итак,после небольшого перерыва я продолжил воплощать в жизнь эту,возможно безумную,идею.
Давновато это было, но вдруг кому пригодится.
В сентябре прошлого года получил я, свой первый авто Turnigy 1/10 4WD SCT4 с БК двигателем ARR и сразу начал его вертеть и рассматривать. А как иначе - всё таки это мой первый радиоуправляемый авто, а до этово были только вертолёты. И т.к. я предпочитаю всё довести до ума, то сразу озаботился защитой внутренностей от всякой дорожной гадости, а так же сделать небольшую перекомпановку электроники. Сперва открутил искрогаситель (или что-то из системы стабилизации питания - хз) из двух конденсаторов и с помощью двухстороннего скотча приклеил их вертикально рядом с регулятором. Так же, дабы легко было включать и выключать модель, перенёс выключатель на крепление переднего бампера (его тоже закрепил с помощью вспененного двухстороннего скотча). Правда пришлось использовать удлинитель для сервопривода (т.к. выключатель имеет такой же разъём), но он у меня был в наличии. Кроме того, я закрыл вал между передним и задним дифференциалом пластиковой крышкой, дабы туда не летели песок и камни (или летели, но в меньшей степени). И на всякий случай заказал на HK Защита от загрязнений центрального карданного вала для 1/10 Turnigy 4WD Brushless Short Course Truck. Что из этого получилось видно на фото ниже.
Имеется модель масштаба 1:14, сломалось на ней стандартное Р/у, хочу поставить новое, почти все собрал. есть задний диф, ожидаю посылку на передний диф и серво( Передний дифференциал в сборе - 110BS, A2003T, А2010, A2029, A2035 и А3007, Микро сервопривод Turnigy TG9e, 9г / 1.5кг / 0.10сек )
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |