Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.

Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.

Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.

Записи с тэгом “hexacopter”

Аватар

Полеты "майского жука" - Tarot FY680

|
+82
Растянулся долгострой больше чем на полгода, все началось с сентября прошлого года, когда купил раму Tarot IronMan FY680. Совсем недавно, на майские праздники, модель удалось поднять в воздух.


Аватар

Мой первый коптер DJI F550.

|
+80


Для постройки своего первого коптера выбрал комплект от компании DJI, но без полетного контроллера. Сначала предполагал заказать комплектующие и из них собирать, но изучив много информации, выяснил, что есть масса подводных камней. Данный сетап проверен временем и достаточно неприхотлив. Почему гекса, а не квадрокоптер? Предполагал навесить некоторое оборудование и квадрик мне показался для этого мал. Соответственно контроллер решил поставить на открытом коде, но не буду раньше времени забегать вперед и расскажу все по порядку.

Аватар

Покупка и сборка гексакоптера на базе рамы Tarot FY680

|
+42
   Здравствуйте Уважаемые моделисты. Сегодня я хочу рассказать Вам как я покупал и собирал гексакоптер на базе рамы от Тарот.
Сборка длилась чуть менее 8 месяцев. Вы скажите какой я неторопливый, и тут Вы будете не правы, собрал я гексу за три дня в общей сложности, просто посылки с комплектующими шли с января благодаря всеми любимой почтовой службе России. 

Налетавшись в до воль на самолетах и квадракоптерах, после изучения пары тройки тем, решил построить гексакоптер. Главный критерий при выборе рамы для него был минимальный вес самой рамы, дабы гекса получилась не кирпичом. Забегая вперед, скажу, полетный вес гексакоптера вышел 3100 грамм, что считаю очень даже не плохо.


Аватар

Гекса Tarot IronMan FY680 - Мой "Build Log".

|
+32



Из опыта эксплуатации мультиротора F550 от DJI, столкнулся с рядом трудностей. Первая проблема возникла с транспортировкой модели. Вторая связана с малой грузоподъемностью и возможностью расширения. Поискав в интернете, обратил внимание на линейку складных рам IronMan от компании Tarot. Свой выбор остановил на 680 карбоновой модели. Есть еще вариант из алюминия, но он тяжелее на 100 грамм. Конечно это не самая последняя модель данного размера, но она мне показалась наиболее практичной. Почему не выбрал обновленную раму FY690S, потому что она оснащается, по моему мнению, хлипкими пластиковыми мотор-маунтами.


Обратная связь
/ Зарегистрироваться
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары