Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Записи с тэгом “model”
Друзья, приветствую Всех. Очередная тема больших и легких авиамоделей продолжается. И в этот раз по просьбе была сделана авиамодель легендарного военного самолета Як-3.
https://www.youtube.com/user/1968AMZ/playlists
https://www.youtube.com/user/1968AMZ/playlists
Никогда не строил я модели с импеллерной силовой установкой. Но надо же когда-то начинать! Короче решился я на этот шаг и заказал парочку недорогих импеллеров, может и не совершенных, но для начала, думаю сгодятся. Прототип выбрал не самый простой, но уж больно мне нравится этот "Грач". Что из этого вышло, читайте далее...
Фсем привет. Давненько не писал. Месяц назад, решил построить наскорячок самолет, чтобы его можно было брать с собой на любую подходящую площадку, короче самолет на каждый день. За основу был взят Боинг-727, как обладающий небольшим фюзеляжем и достаточной площадью крыла. Этот самолет показал хорошие эксплуатационные характеристики и отличные летные качества. На этот раз, решил двинуться дальше, чем просто соорудить пенолет.
Сразу скажу это НЕ точная копия реального марсохода ни с точки зрения внешнего видно, ни (тем более) функционала.
В основном, я занимаюсь электроникой и программирванием, поэтому в моей модели меня интересовали в первую очередь именно эти две части работы. Тем не менее, я уделил много внимания и внешнему виду.
Я всегда хотел сделать ровер для езды по дому с управляемой камерой и манипулятором. Решение сделать его похожим на реальный марсоход с этими функциям было само собой разумеещимся. Я начал работу над ним еще три года назад, но только недавно у меня появился 3D-принтер и я смог довести работу до конца.
Вот так он выглядит сейчас:
В основном, я занимаюсь электроникой и программирванием, поэтому в моей модели меня интересовали в первую очередь именно эти две части работы. Тем не менее, я уделил много внимания и внешнему виду.
Я всегда хотел сделать ровер для езды по дому с управляемой камерой и манипулятором. Решение сделать его похожим на реальный марсоход с этими функциям было само собой разумеещимся. Я начал работу над ним еще три года назад, но только недавно у меня появился 3D-принтер и я смог довести работу до конца.
Вот так он выглядит сейчас:
Всем привет! Предлагаю вашему вниманию мою последнюю модель самолета, созданную в этом году. Это полукопия нашего отечественного лайнера Ту-334. Модель создавалась именно как полукопия с повторением геометрии оригинала. В ней внедрены мои знания и достижения в строительстве моделей гражданских самолетов. На мой взгляд очень даже похож получился. Во какой мордастый!
Фсем привет! На этот раз я расскажу как строил модель Ан-28. Выбор прототипа был связан с возможностью постройки в относительно крупном масштабе и при этом с удобством транспортировки модели в разобранном состоянии. Кроме всего прочего, мне понравилось огромное длинное крыло и я решил, что буду строить.
В разобранном состоянии, самолет свободно помещался на заднем сидении моей машины, что определенно радовало.
Вот так он по итогу выглядел готовый к полету:
В разобранном состоянии, самолет свободно помещался на заднем сидении моей машины, что определенно радовало.
Вот так он по итогу выглядел готовый к полету:
Предлагаю вашему вниманию очередную электрификацию стендовой модели: трактора ДТ-75 второго поколения масштаба 1:43 из журнальной серии. На трактор установлено по моторредуктору на каждый борт, электронная коробка передач, металлические гусеницы и аппаратура радиоуправления на 40МГц. Подвеска сделана полностью подвижной.
Вот что получилось:
Вот что получилось:
2-ая серия
И корабль плывет...
Начало
Г-н Белкин написал в комментариях к прошлой моей заметке "Выходные моделиста", что ждет продолжения, не могу его расстроить. Сел писать продолжение , что получилось см далее.
Киндер наконец-то вернулся из Австралии, есть кому снимать и есть кому летать. Планы на выходные грандиозные. Заплыть на катамаране, облетать нового "Крокодила", сделать карниз для занавесок.
Фсем привет! Расскажу я вам одну очень интересную историю. Был у меня импеллер RC Lander 68мм в количестве 1 шт и так и лежал без дела. Получилось так, что я заказывал 2 шт, а прислали 1. Денег за 2-й тоже не вернули. И вот лежал он долго, и применить некуда и выбросить/подарить жаль. Применение ему нашлось после того, как я вспомнил некоторые творения Норберта Рауха в т.ч. его Боинг-727, который был заточен под применение 1 турбины на месте среднего двигателя. Тогда я доработал свой чертеж 727-го для размещения импеллера в фюзеляже и начал постройку самолета.
Всем привет! Хочу поделиться своим последним достижением в области моделестроения из бальзы.
Этот самолет был построен в 2009 году из бальзы. На самолете использовались все мои достижения в области строительства моделей грузовых самолетов. Первое, что бросается в глаза, это 2 мотора. Почему? Самолет имеет узкоколейное шасси, поэтому при попадании одной основной стойки шасси в небольшую ямку вызовет касание наружного винта о взлетку. Я уже создавал 4-х моторный самолет в вольном исполнении. Показать как он выглядел не могу, тк фото были утрачены из-за аварии жесткого диска, но есть кой-какое видео, где можно его увидеть. Короче намучался я с повреждениями винтов из-за не очень хорошего состояния покрытия нашей взлетки и решил, что буду делать только 2-х моторные модели. Ко всему, в описании к Ан-70, фигурирует 2 моторная версия Ан-70-100 с упрощенным шасси. Эта модель будет вольным исполнением версии Ан-70-100.
Этот самолет был построен в 2009 году из бальзы. На самолете использовались все мои достижения в области строительства моделей грузовых самолетов. Первое, что бросается в глаза, это 2 мотора. Почему? Самолет имеет узкоколейное шасси, поэтому при попадании одной основной стойки шасси в небольшую ямку вызовет касание наружного винта о взлетку. Я уже создавал 4-х моторный самолет в вольном исполнении. Показать как он выглядел не могу, тк фото были утрачены из-за аварии жесткого диска, но есть кой-какое видео, где можно его увидеть. Короче намучался я с повреждениями винтов из-за не очень хорошего состояния покрытия нашей взлетки и решил, что буду делать только 2-х моторные модели. Ко всему, в описании к Ан-70, фигурирует 2 моторная версия Ан-70-100 с упрощенным шасси. Эта модель будет вольным исполнением версии Ан-70-100.
У каждого наверное есть какие-то особые воспоминания из прошлого, особенно когда вы начинали заниматься моделизмом? Поделюсь своим скромным материалом по моей первой радиоуправляемой модели гражданского самолета. Сохранилось первое нередактированное видео, которое снимал мой брат на камеру своего телефона
.
.
Хочу поделиться своим вариантом электрификации и оживления статичной модели КРАЗ 255Б 43 масштаба. Подобных проектов в сети достаточно, в том числе и у Артема Марченко (ему по традиции спасибо за поддержку)
Поэтому в своем варианте я попробовал сделать нечто особенное, чего я пока ни у кого не видел. А именно передний поворотный мост с подрессориванием. Повторюсь, чего я не видел, а там может кто и делал уже.
Вот что получилось:
Поэтому в своем варианте я попробовал сделать нечто особенное, чего я пока ни у кого не видел. А именно передний поворотный мост с подрессориванием. Повторюсь, чего я не видел, а там может кто и делал уже.
Вот что получилось:
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |