Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.

Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.

Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.

Аватар

ФСБ против РУ-идиотов. Вторая серия. "Бриллиантовая рука". (обновление!)

|
+18
Super-guppyРанее Интерфакс сообщал о перехвате РУ-самолёта пересекшего гос.границу. Наконец начали поступать официальные подробности.

Аватар

ФСБ против РУ-идиотов .

|
+171

   Москва. 8 мая. INTERFAX.RU:

   "В Калининградской области на российско-литовской границе пресечен полет беспилотного летательного аппарата со стороны Литвы, сообщили в четверг "Интерфаксу" в пресс-службе Пограничного управления ФСБ России по Калининградской области.

   Инцидент случился еще 3 мая. Сейчас по данному факту проводится проверка.

   Пограничники обещают продемонстрировать БПЛА после праздников."

 


Аватар

Это были пятидесятые. Мы развлекались как могли.

|
+117

 

Редкие кадры радиоуправляемого судо- и авиамоделизма 1953 года. В кадр попадает множество интереснейших деталей устройства моделей и пультов управления. У кого там Turnigy9x не получается настроить? :)


Аватар

Полётный ящик с перспективой

|
+81

Как сделать удобный трансформируемый, полётный ящик за 1 вечер с бюджетом в 300 рублей, да так чтобы все завидовали?

 


Аватар

Расследование FPV катастрофы

|
+18
Очередная моя FPV-авария.

Полёт:

Взлёт, горизонтальный полёт, попытка пройти через слой облачности. После подъема до 290 метров, верхний край облачности не нашёл. Решил, что нужно возвращаться, поскольку сильно просела ходовая батарея (долго лежала без дела). При подъёме и спуске не использовал стабилизацию. Спускаясь максимальное внимание уделял авиагоризонту. Обороты - 0. Высоту не контролировал, так как рассчитывал увидетиь наземные ориентиры на высоте не ниже 180-150 метров. Внезапно резко пропала связь: и видео и управление. 2-3 секунды поработал креном - безрезультатно. Включил автовозврат. Подождал 5 минут. Самолёт не вренулся.

Первая мысль: Вот жаль! Проклятый аркбёрд...


Аватар

Минусаторы vs. плюсаторы

|
+24
Пожалуйста, не кормите тролей.

   Я всегда с большим удовольствием читаю статьи форумчан, отзывы о комплектующих, вопросы и ответы. Очень радует, что подобралось достаточно хороших, мыслящих и эксперементирующих людей. Приятно общаться, но вот, что омрачает каждую первую статью или отзывы о детали, это рыдания и сопли отдельных граждан о том, что неведомая анонимная рука им поставила минус необосновано. Другие граждане не бросают товарищей в беде. Они терпеливо ставят всем обиженым плюсы и обязательно тоже пишут пост об этом.

   Товарищи! Вы же не на одноклассниках или вконтактах. Это там прыщавые подростки и имбицилы переростки налаживают отношения "лайками", "плюсами", "пятёрками" и "виртуальными цветочками". Взгляните во что вы превращаете любую статью: обсуждения "минусов", спасительных "плюсов" и обсасывание этих соплей: "За что минус?", "Эй минусатор, я найду тебя и накажу!" - занимает порой более 50% текста страницы в целом.

   То что кто-то из вас молод и горяч, это не значит, что всё авиамодельное сообщество должно переключиться на срач. Ну поставили вам минус, ну и чёрт с ним. Пишите больше по делу, и плюсов будет больше, если уж вам без них никак. Поверьте - здесь хороших людей больше!

   Есть такое правило: "Не кормите тролей". Общая суть сводится к тому, что любая ваша реакция (ирония, гнев, взывание к сообществу, вызов троля на честный бой и т. п.) только подстрекает анонимного (или нет) троля продолжать свои эксперементы с социальной инжененрией. И наоборот, оставленные без внимания подобные проделки надоедают - всем ведь пофиг.

   Поймите главное: основная масса флейма это ваши реакции на действия тролей, а не их задиристые замечания или "минусы". Давайте сделаем общение чище. Больше по делу, меньше рыданий!

 


Аватар

Штыревые антенны для "чайников"

|
+103

     Как и многие любители радиоуправляемой авиации у меня нет ни образования радиофизика ни радиоэлектронщика. Это местами очень подводит. Где-то помогают советы более опытных товарищей, где-то собственное изучение вопроса. Теория в интернетах, как правило, написана так, что отбивает всякое желание её читать. Рассчёт авторов строго на подготовленного читателя: 4 из 5 курсов радиофизики должны быть уже за плечами.
   Сравнительно недавно я понял, что деда мороза нет не всё так просто со штыревыми антеннами. Ну казалось бы, что там за секреты Полишинеля уж такие? Однако, секреты есть, и я постараюсь поделисться своими новыми открытиями.


Аватар

FPV. Чудеса на виражах. Разбор FPV-аварии.

|
+53
На полноценную статью о героическом FPV-покорении неба пока не накопил часов налёта, поэтому постараюсь говорить мало, но говорить смачно. Для затравки:

Как десантируются камеры с супермагнитов:


Аватар

Как я завёл своё FPV. С блекджеком и фатшарком (версия 1).

|
+103
Я захотел FPV сразу как узнал о нём. Это было примерно в 2007 году. Если кто-то не сталкивался - это полёты с помощью видеотрансляции. Вид от первого лица. В 2009 я начал двигаться в нужную сторону...



Обратная связь
/ Зарегистрироваться
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары