Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.

Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.

Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.

Аватар

Ремонт крепления Р.М.

|
+96
Как раньше отмечал крепление у этих машин слабое (пластмасса хрупкая).Сами машины неплохие,имеют подшипник на главной оси.Но корпус как раз в районе подшипника лопается.Чтобы предотвратить раскол нужно сразу наложить нитяной бандаж и залить "ушки" крепления снизу пластмассой растворённой в дихлоретане.

Аватар

Пилотажка.

|
+234

Аватар

De Havilland Tiger Moth

|
+102
Тайгер Мот (англ. Tiger Moth) — биплан 1930-х, разработанный фирмой de Havilland. Служил основным тренировочным самолётом Королевских ВВС Великобритании до 1952 года.

 Тех.данные

Максимальная скорость:  109 миль в час на высоте 1 000 футов (175 км/ч — 300 m)
Дальность:                      302 мили (486 км)
Практический потолок:    13 600 футов (4 145 м.)
Скороподъемность:          673 фута/минуты (205 м./мин.)

 
 Первый полёт 26 октября 1931 года

Начало эксплуатации 1932 год
Конец эксплуатации 1959 год 

 Иначе Тигровый мотылёк.

Аватар

Расчёт профиля по хорде

|
+69
В далёкие древние времена в далёкой глубинке нашей страны,увлёкшись моделизьмом приходилось всё просчитывать с карандашом в руках умножая цыфры в столбик, потом логорифмическая линейка, калькулятор,и всё равно это нудное занятие перемножать числа да ещё трёхзначящие после запятой, и вот появилась IBM286,написав "программушечку",этот процесс облекчился,ну а с появлением Windows с Exel-м всё практически автоматизировалось.Вот и попался мне этот файл под руку, маленько разукрасив его и придав "таварный" вид я дарю ("безвоздмездно") авиамоделистам.Это не супер шедевр,а расчёт профилей по координатам взависимости от заданной хорды. Профили в базе в основном для копий были заложены и те которые были нужны. Сейчас по этим вопросам множество программ,но они не всегда нужны когда надо быстро и по простому.Возможно кому-то и пригодится.

Аватар

Расчёт шаблона винта.

|
+37
Многие моделисты делают винты самостоятельно,иногда нет с подходящим шагом,вот тогда и пригодится этот расчёт.Этот расчёт приведён в журнале Моделист Конструктор 80 года руководителем авиамодельного кружка г.Днепропетровска. Я обработал в Excel этот расчёт теперь только вводи параметры и всё будет посчитано мгоновенно, и немного поработать карандашом.
 Надо скачать файл и открыть его в Excel, откроется такая картинка:


(шблвин.xls)

Аватар

Радиоуправляемые модели.ТРЕНЕР-2

|
+59
Этот самолёт имеет два канала управления,по крену и по тангажу,хорошо летает как на больших скоростях так и на планирующих.Чётко реагирует на элероны и хорошо крутит петли.Взлетает хорошо как с рук так и с земли.
 Выбрана схема с толкающим винтом чтобы меньше ломать вынты при посадке.
 

Аватар

Вот тоже шедевр...Аэробус-400

|
+14
Модель летает, десант бросает, кругом объективный контроль,фотосъёмку делает,сплошная крутизна...



Аватар

РАДИО УПРАВЛЯЕМЫЕ МОДЕЛИ

|
+45
Часто на форумах и в других диалогах встречаются вопросы- "..хочу сделать радиомодель своими руками...","посаветуйте как сделать самолёт радиоуправляемый..." и т.д.
На сайтах много такого материала,"Цесны",самолёты с потолочки,и т.д., но самое
главное они большей частью подходят для моделистов имеющих уже опыт в полётах и конструировании.
Я же хочу попытаться рассказать для тех кто начинает с нуля, не имеет опыта в управлении радио моделями.
Можно конечно посоветывать купить модель и начинать тренироваться, но как правило это ни к чему хорошему не приведёт, видел я такие тренировки, молодой моделист запускает модель. она резво разгоняетсая взлетает набирает высоту и с разворотом и креном в крутое пике -встречается с планетой, или в далёком прошлом друзья учились летать на "бензиновых" двигателях и на
супранаре- стремительный взлёт набор высоты потеря в пространстве беспорядочное падение и "дрова". з дров выбирается электроника, двигатель, а остальное сгорает ярким пламенем так как модель пропитана эмолитом и ремонту уже не подлежит,а сколько времени и труда затрачено.
Поэтому я выроботал другую концепцию для освоения радио-полётов моделей.
В связи с этим мои модели немного старомодные,тихоходные предназначены для "нулевых моделистов(в управлении)" и не только, живущие до сих пор с самого начала освоения этого хобби,"краши" были конечно,но в пределах ремонтопригодности.
Решив построить летающую модель и научиться управлять ею, для этого надо уже знать теорию управления и физику происходящих процессов воздействующих на модель в воздушном потоке при отклонении управляемых рулей.
Поэтому если начинающий моделист "нуль" полный, то в процессе строительства модели надо почитать хорошие и полезные книжки.Эти книжки старые, но своего значения никогда не утратят (см.прикреплённый файл).
Великая "вещь" интернет,можно найти все книги по авиамоделизму в электроннном виде,как в своё время недоставало этой литературы, зная что книга выпущена нельзя было её достать в большой деревне, а сейчас такие книги, не пишут и пользуемся старым багажом.
Хочется выразить огромную благодарность таким людям
Э.Микиртумов, И.Костенко, Б.В.Тарадаев, В.Мерзликин, В.Потапов, Ю.Хухра, Ю.Сироткин,
О.Гаевский, Б.Б.Киселёв, Э.Смирнов, В.Днищенко, Н.Путятин и многие другие,написавшие книги
про модели,помнить их будет не одно поколение моделистов и их книги будут настольными книгами для любого возроста моделистов. Наверное такие книги во многом и определяют жизненный путь ни одного молодого человека, превращяя его в хорошего специалиста конструктора, да просто модельмана(ввожу этот термин в противовес наркоману).(Тарадаев Б. - Модели-копии самолетов.djvu)


Аватар

imax B6

|
+7
Для тех кто купил это зарядное устройство и хочет его быстрее испытать эта ИНСТРУКЦИЯ подходит.

Обратная связь
/ Зарегистрироваться
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары