Думал, думал. Стоит писать или нет? Рискну. Поводом для этого послужила случайная покупка АСП-шки. Хозяину он совершенно не нужен был, а я все вынашиваю планы по твину и решил, пусть лежит. Глядишь, сподоблюсь. По словам хозяина(теперь бывшего) мотор практически не работал. Заводил пару раз на Байроне пятнашке и все. Взял в руки - правда. Пара - "звэрь". Даже не обкатана. Сегодня шаманил к сезону ОС и до до кучи решил разобрать этот АСП. Вскрыл. Мать твою.... Коленвал и коренной подшипник не то что местами ржавые, а полностью покрыты слоем ржи. Причина ясна и понятна. Мотор после работы не промывали. Т.е. при пуске сепаратор подшипника в любой момент мог крякнуться и содержимое прямиком направилось бы в камеру сгорания, сокрушая все на своем пути. Вот фото(не ругайтесь за качество, снимал на телефон). Но даже так видно во что превратился новый подшипник. Для сравнения, рядом коленвал и подшипник от ОС(мотор выходил свыше 40-ка часов), а между ними новый подшипник.
Друзья, промывайте моторы после полетов(бензин "Калоша", WD-40) и будут они служить вам верой и правдой.