Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов,
автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег.
На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Игорь Нефедов
Присоединился21 октября 2012 г.
 | 
Челябинск
Рейтинг:96
Дата
|
Страница |
Комментарий |
Оценка
|
12.03.13
|
|
Всем кто подружился с небом и собирается это сделать - привет! Сейчас под 10-и кратным увеличением сравнил эту серву с НХТ900. Могу сказать,
|
+14
|
18.04.13
|
|
Вот ещё информация по эпоксидке. Возможно, будет полезной. Причины ошибок работы с эпоксидными смолами
Эпоксидная смола так и не
|
+7
|
04.01.17
|
|
Аэро-глиссер "Мираж"
|
+5
|
05.02.13
|
|
Владимир! Восхищен! Понимаю, очень трудно в наше время сохранить энтузиазм и верность малой авиации. Сам начинал с авиамодельного кружка более
|
+3
|
12.08.13
|
|
Михаил! Этот самолет, как и другой, небольших размеров, не любит лишний вес. Твой аккумулятор, наверное, весом 90-100г, тогда как требуемый
|
+2
|
16.11.12
|
|
На вал не садится! Занижен посадочный диаметр на 0.1мм, т.е. фактически имеем диаметр отверстия 3,9мм!!! Валы двигателей, как правило идут в
|
+2
|
16.11.12
|
|
Брал для копийного электролета. Тяжеловат! Для ДВС - потянет. Чистый вес 46,75г (19,6г основание, 25,9г обтекатель, 1,2г саморезы, 0,05г
|
+2
|
05.01.17
|
|
Тут, видимо, два варианта торможения: тормозной парашют или "кобра Пугачева"))). Зачем усложнять примитивную конструкция аэро-глиссера? Можно,
|
+1
|
02.07.14
|
|
Проверь зазор между ротором и статором. Зазор должен быть равномерный. Возможно зазор изменился или появилось почти незаметное затирание (когда
|
+1
|
24.03.14
|
|
Иршат, добрый день! Проблему не решил, купил простой 6-ти канальник, без програмировния, на тот момент были только Mode-1, переделал на Mode-2
|
+1
|
24.07.13
|
|
Перед первой поездкой в поле, для облета этого аэроплана, я изменил конструкцию крепления хвостового колеса, о чем писал ранее, а также
|
+1
|
24.07.13
|
|
Перед первой поездкой в поле, для облета этого аэроплана, я изменил конструкцию крепления хвостового колеса, о чем писал ранее, а также
|
+1
|
05.06.13
|
|
Видео нормальное, но совершенно про другой Спитфаир!
|
+1
|
26.05.13
|
|
Здравствуйте, уважаемые авиамоделисты, имеющие этот самолет! Поделюсь небольшим опытом. Слабое место этого самолета - хвостовое колесо, которое
|
+1
|
18.04.13
|
|
Этот аэроплан теоретически ещё не мог появиться в России (доставка, как минимум, 20 дней), т.к. выпущен в продажу 23 марта 2013г. Ищи в Ютубе -
|
+1
|
07.02.13
|
|
В описании товара что-то напутано! Пришел вал L=41мм. Видимо перепутано с NTM Prop 2830. Короче - вал не подошел!
|
+1
|
04.02.13
|
|
Данной аппаратурой до этого не пользовался и при подключении к модели, сначала обнаружил, что руль высоты работает вместе с элеронами
|
+1
|
16.11.12
|
|
Извините, ошибся. Это данные для кока 2,5 дюйма!
|
+1
|
05.01.17
|
|
На скорости свыше 40 км/час требуются специальные навыки управления - попробуй войти в крутой вираж! В любом случае необходима прочность
|
0
|
05.01.17
|
|
Цели получить максимальную скорость пока нет. Все покатушки - в полгаза, резерв есть. Для скорости нужны другие формы, плюс антикрыло, другая
|
0
|
Подпишись на лучшие статьи
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.