Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.

Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.

Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.

Аватар

Краш, PID'ы, ветер как всё правильно "связать" между собой?

|
+2
Есть квадрокоптер F 450 мм, APM 2.5, 30А ESC (blheli), ax 2810 - 750 kv, Проп 12х4.7, питание 4s, вес 1700 гр (+фпв, подвес), запаса тяги предостаточно. Компас внешний отдельный, жпс дешевый, конденсатор в АРМ впаял (антивибрационный подвес есть).
В целом, тяжелый, летает ровно, отлично держится даже в сильный ветер (6-7 мс) (режим STAB).
Я заметил, что в ветренную погоду, при порыве, он может накрениться (на любую из сторон) практически на 30 градусов и резко вернуться назад. Выглядит так, как будто до краша рукой подать.
Хотелось бы чтоб летал без излишней маневренности, но стабильно.
Как задать вопрос гуглу чтоб найти материал на эту тему?
И связаны ли такие броски крена с ПИД ами?

Аватар

А как Вы понижаете напряжение для питания FPV, подвеса 12 V ?

|
+1
FPV оборудование (+подвес) зачастую питается от 12 вольт. На коптерах питание от 4S до 6S.
Встречал, что некоторые используют импульсные стабилизаторы. Я же по старинке купил линейный стабилизатор КРЕН8б (точнее аналог 1Ампер). Запустил с алюминиевым радиатором 1.5 - 3 см (толщина 2мм), греется сильно (за 2 минуты рукой уже не удержать), может в полете будет обдуваться и "продержится", не нагревшись до 110 градусов, за 15 мин полета.
Но всё таки хочется знать как Вы понижаете напряжение?
- линейным стабилизатором
- импульсным
- второй аккумулятор

Энергопотребление:
передатчик видео 600мвт - 250 мА
бесколлекторный подвес - 210мА

Аватар

Помогите подобрать пропеллер для квадрокоптера F450

|
+0
Рама: F450
двигатели: AX2810-750
питание: 3s (4s пока аккум не купил)
пропеллеры: 12х4.5 http://www.parkflyer.ru/ru/product/510262/
"Пустой" (950 гр без аккум) летает замечательно. Но со временем вес увеличивался: ноги, fpv, подвес бесколлектр. и теперь весит 1350 гр без аккумулятора.
Коптер чтоб медленно скокойно летать.
Купленные мною изначально пропеллеры пластиковые, сильно гнуться. Уверен что для 2х килограмового коптера нежелательно ставить такие "мягкие" винты. Хотелось бы подобрать карбоновые винты.
На алиэкспрессе купил 12х6 похожи на эти Два карбоновых винта левого и правого вращения для мультироторных систем (12X6, 2шт./упк.)
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/753014/


http://ru.aliexpress.com/item/1-Pair-12-x-6-Carbon-Fiber-Propellers-CW-CCW-1260-Props-For-Quadcopter-Drop-Shipping/32439919114.html

Коптер полетел на 90% (3s) газа, с пластиковыми взлетает на 70% газа. Это с винтами что то не так? Или у карбоновых "нюансы" есть? (или наждачка мне в помощь?)
Вес 4х пропов 19*4=76гр . Вес ЛА (при проверке) уменьшил на 100 гр.
Видел такие, здесь на паркфлаере Карбоновый пропеллер 1 пара 12x4.5 Черный (Правого и левого вращения) (2 шт. в упаКарбоновый ковке)
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/1020335/

очень похожи на мои первые пропы (пластиковые) и по весу 10 гр 1 шт. Кто нибудь пробовал такое? Или точнее ктонибудь летает на 12дюймовых пропах на раме 450?
А то все предпочитают 10х5, а я пытаюсь "ожиревший" F450 на 12 пропах на 4s. Какие мне винты нужны? Или стоит задуматься о увеличении размера рамы?

Аватар

Multistar Programming Card помогите определить работоспособность.

|
+1
Здесь на Паркфлайер (и на хобикинге) Multistar Programming Card снята с продажи. Я купил ее в нете, получил подсоединил и тишина. Потыкав контакты включения ESC в карту звуки начали появляться - всё напоминает как плохой контакт. Т.е. потыкав 5 - 15 раз (под углом и "так и этак") можно услышать требуемые 1 бип или 2. Так корячась и настроил 4 ESC.



конфигурирую это: Turnigy Multistar 30A V2, BLHeli, OPTO 2-6S, узкий
BEC подключаю в соответствующий разъем на карте программирования (external power).

Внутри всё аккуратно пропаянно. Между плюсом external power и плюсом на регулятор около 400 ом, т.е. при подаче в external power 5 вольт на выходе в ESC идет 3.7 в. Пробовал без external power, 5 вольт подавал в разъем (на карте) для ESС. Тоже самое.

Включаю так:
1. BEC 5v подключаю в external power, затем ESC в Controller, 11.1 вольт подключены к ESC - и подключаю основной (и единственный) аккумулятор (3s)
2. BEC 5v подключаю в external power, 11.1 вольт подключены к ESC, подключаю основной аккумулятор и начинаю "тыкать" ESC в разъем Controller на карте.
3. ESC в Controller через "гидру" (разветвитель), в эту гидру BEC 5v , 11.1 вольт подключены к ESC - и подключаю аккумулятор.

Кто нибудь пользовался программатором для Multistar? Всё должно надежно работать? Без "соплей" и "тыканья"? Связаны версии ли версии прошивок (например V2) с картой?

я б не задавал такой вопрос, но в процессе "тыканья" кроме нужных "Один сигнал" и ненужный "Два сигнала" есть еще режим в котором он издает множество пиканий и короткие последовательные и восходящий по тональности 3 пиканья и нисходящий (как при калибровке стика газа на пульте). Еще может категорично пикнуть и включить двигатель. Поэтому нет уверенности, что карта сконфигурировала регулятор корректно. И был бы у меня фен пропаял бы.


Аватар

В поисках дешевых ESC регуляторов для мильтироторных аппаратов.

|
+6
По заманчивой цене на алиэкспрессе можно найти 40 Амперный (и другие мощности) регулятор, 4 штуки стоят около 1900 руб - да, написано Симонк, но из отзывов на алиэкспрессе только о качестве доставки - фаст шипинг и не более.

Никаких упоминаний про тип процессора.

http://www.aliexpress.com/item/4pcs-lot-Simonk-10A-12A-15A-20A-30A-40A-Firmware-Electronic-Speed-Controller-ESC-for-RC/32252885725.html?spm=2114.01020208.3.31.kzNOfi&ws_ab_test=searchweb201556_6_71_72_73_74_75,searchweb201527_5,searchweb201560_9 Выглядит как замечательный вариант для популярных двигателей 12/14 полюсов 600-1200 kv.

450 рублей за 40 Амперный ESC с готовой прошивкой, помоему замечательная цена, 1200 руб стоит брендовый регулятор 40А.

Кто нибудь покупал такие или подобные ноунеймы у китайцев?

Аватар

ESC использовать как UBEC. Как "выбросить" все ненужное?

|
+1
Есть вышедший из строя avionix ESC 40а (без горения и плавления), двигатель от него не работает, но 5 вольт дает. Собираю коптер и использую его как BEC (т.к. ESC opto без bec).


В регуляторе оборотов две платы, одна из которых содержит "ключи" которые и нужно выкинуть.


В другой плате должен бы "жить" ШИМ. Визуально кажется что достаточно выпаять плату с "ключами".


Кому нибудь приходилось таким заниматься? Может есть схемы посоветовать.

Аватар

Собираю первый квадрокоптер. Полетит ли он?

|
+0
Я долгое время увлекался самолетами. Решил собрать квадрокоптер, ознакомился со статьями на тему "первый вкадрокоптер", "квадрокоптер азы" и т.п. Заказал железа, собираю и понимаю, что не все так идеально я подобрал, в связи чем и появляется вопрос, а будет ли он нормально, устойчиво летать или вобще летать.
Железо следующее:

Рама: Рама для квадрокоптера Q450 V3 450mm: стекловолоконо, встроенные PCB-коннекторы - квадрат
Двигатели: БК мотор для мультикоптеров AX-2810Q 750Об\в - низкие обороты привлекли
Регули: Регулятор для многороторных систем Turnigy Multistar 30A V2, BLHeli, OPTO 2-6S, узкий
Пропеллер: Пропеллеры 12x4,5 SF (цвет чёрный) 2шт. стандартного вращения / 2шт. обратного вращения.

В качестве мозга будет APM, плата разводки питания самодельная и в будущем (когда нормально полетит) к АПМу будет довешано ФПВ барахло, передатчик, осд, гпс, power module для АПМ.

Вопрос по винтомоторной группе: рама 450 мм, зазор между кромками винтов получается 0.5-1 см (это влияет на что либо?). Из аккумуляторов в наличии есть только 3S. Во первых я вижу в нете, что винты 12 дюймов ставят на рамы по больше. Во вторых пишут, что заявленная мощность этих двигателей (чтоб жрали 35 ампер) достигается на 4S с винтами 12" и 13".

Он устойчиво будет себя чувствовать на раме 450мм, винтом 12", батареей 3S и с минимальным зазором между винтами?

Комментарии пропали, но аппарат полетел и даже не плохо. Далее "отчет" что же вышло (собран коптер "на скорую руку - лижбы полетел")

Аватар

OrangeRx Open LRS 433MHz кто пользуется таким?

|
+0
Я из числа тех людей которые соблазнились на столь заманчивый по цене девайс:
Передающий модуль OrangeRx Open LRS 433MHz, для передатчика (совместим с JR/Turnigy)
Приемник OrangeRx Open LRS 433MHz, 9-канальный

С прошивками разобрался (выбрал самую удобную в установке), пока рыл материалы на них, выяснил, что стоковые антенны очень уж плохие, ужасные до такой степени, что даже и летать с такими не стоит. Так ли это? Кто нибудь проверял дальность комплекта 100мв по воздуху и на каких антеннах?
Мой апельсиновый open lrs явно не скоро в полет отправится, т.к. предстоит докупить антенну Нагойю na-771, к ней переходник формы "Г" чтоб антенна вверх смотрела, проводов с sma-m разъемом для диполя на приемнике.

Аватар

Как вынести антенну 5.8? Какую антенну для OrangeRx Open LRS 100мв выбрать?

|
+0
Есть бикслер с фпв и выяснил, что расположение видео передатчика 5.8 в хвосте не лучшим образом отражается на управляемости, устойчивости в полете. Появилось желание передатчик разместить по ближе к центру тяжести, а антенну вынести на хвост. Выяснил, что не так просто найти короткий "штампованный" удлинитель для RP-SMA антенны в моем городе. Паять самому не получится т.к. не только с временем напряженка, но и нормальный удлинитель имеет неслоколько децибел потерь. Встречал (для 1200 мгц) такой вид выноса: монополь - удлинитель обрезан по нужной длине, экран оплетки зачищен на нужную длину согласно вычислениям в соответствии с длиной волны передатчика.
У меня на видео передатчике стоит стоковая сосиска. Потеряю ли дальность связи если убру диполь и монополем выведу в хвост? Комплект приемника и передатчика SkyZone

В пути Передающий модуль OrangeRx Open LRS 433MHz, для передатчика (совместим с JR/Turnigy) (100мвт) очень много обсуждений вокруг этого модуля. С прошивкой/цифровой его частью разобраться смогу, но вот про антенны я не силён. В одном видео на ютубе чувак рассказывает о не качественной стоковой и заменяет ее на V (Vee) антенну. В другом видео у мужика антенна сантиметров 30. Здесь на паркфлаере в комментах передатчика ЛРС молодой человек написал, что стоковая антенна весьма достойна.
Кто нибудь "игрался" с антеннами для Оранжевого ЛРС, с целью получить максимальную дальность?

Аватар

Неработает внешний компас на GPS модуле для APM

|
+0
Был у меня каличный ЖПС модуль,

выяснил, что ничего не поможет нужен новый и из коментов воспользовался ссылкой на ebay, где и купил за 14 у.е. NEO-6M с компасом, с надписью Cirocomm на антенне.

Аватар

Bixler FPV постройка, доработка удобства пользования

|
+18
‌ Есть еще первый бикслер (1.1) который я давно "затачиваю" под фпв. Собрал полный комплект: APM, minimOSD, power module, GPS, Boscam (сейчас Flyzone) 5.8 приемник/передатчик (600 мВт), каличные китайские видео очки за 100$, их сменил шлем (который с автомобильным монитором и линзой френеля), Турнига 9 (Флайскай) с FrSky (телеметрийный).

Не сразу все впихивал в самолет, по очереди. Камера бортовая/приемник/передатчик, АРМ, модуль питания, OSD, GPS, поворотная штука для курсовой камеры на двух сервах.
С начало выяснилось, что прошивки APM plane после 3.0.1 не работают на моем китайском, пишет bad gyro bad baro health, читал, изучал выяснил, что в новых прошивках подняли частоту системной шины, а китайские АРМ не справляются с нагрузкой, не работают. Вернул 3.0.1 все работает.
Когда дошла очередь до модуля питания АРМ выяснилось, что данные показывает некорректно, всё скачет, хаотично меняется, оказалось, что беда с проводе 6 пиновом от модуля, снял модуль.
Далее как представлялось, важная часть фпв - это возврат модели домой автопилотом. В воздухе "Автопилот" показал, что гпс модуль работает не правильно, "симптомы напоминают импульсивно-компульсивный синдром" - высота скачет +-80 (+-180) метров, количество спутников может быстро меняться с 9-11 на 0, 3, 1, 11 и тд (в "минуту приступа"), корректные данные он передает не более 10 сек за одну минуту.

На этот NEO6M заливал файл конфигурации через uCentre, но не помогло поэтому заказал новый.‌
На каком то англоязычном форуме описывали‌, что это одна из популярных неудачных моделей. На фото уже мною припаян провод от антенны, напрямую с ногам микросхемы не смог.


Аватар

Как называются пины/разъем на приемнике

|
+0
Загорелось поменять на АРМ'е вертикальные пины входа выхода каналов на горизонтальные. Выпаять выпаял а вот как найти в местных магазинах или в интернете горизонтальные (загнутые на 90 градусов) незнаю. Как зовутся такие разъемы? немогу в поисковиках найти

Аватар

Стабильность работы GPS модуля NEO-6M на APM

|
+1
Есть APM с алиэкспреса в комплекте шел GPS модуль uBlox NEO-6

(фото не мое) ловит спутники с трудом, но самое главное, что
найденные 7-9 спутников может мгновенно потерять, подумает снова найдет.
Краши были (2), без отлетаний деталей или патч антенны. Но он изначально плохо дружил
со спутниками. Сейчас проверял в чистом поле, до этого среди многоэтажек, питание АРМ
через модуль питания, GPS, minimosd. Зеленый светодиод начинает помигивать синим, данные пишутся в лог, но в последующем просмотре лога ничего "понятного", всё так же скачет количество спутников с 0 до 9, высота за 3 мин меняет значение на +-80 метров (АРМ+гпс лежат неподвижно), в mission planer вырисовывается путь якобы проделанный 150 метров.

Установил u-Centre настроил АРМ чтоб доступ к модулю получить, но данные все так же скачут, немогу понять динамику недуга ГПС, в антенне ли дело или провод от нее напрямую к "микросхемке" uBlox припаять? Или припаять и посмотреть если "лошадь сдохла" пора задуматься о покупке "новой"? И если новый, то есть ли владельцы LEA, у меня только этот NEO6 судя по описаниям LEA намного "свежее" но цена практически в два раза выше, цена стоит того?

Аватар

Отвратительные внутренности китайских клеверов 5.8 с алиэкспресс

|
+8
Год назад заказывал клеверы 5.8 с али ‌ http://www.aliexpress.com/snapshot/300216185.html?orderId=60519520141604 ‌, этим летом проверил, узнал, что дальше 10 метров они не работают. Летал на диполях из комплекта на частый шум не обращал внимание. Пока не сменил наземный монитор у которого автоматически выключается экран при появлении шума, задумался о том, что стоит клевер сделать своими руками.

Аватар

Синий экран, черный (автовыключение) при замене экрана на Комплекте FPV-очков Quanum

|
+2
Среди любителей ФПВ набирает популярность следующий комплект очков:
Комплект FPV-очков Quanum (KIT)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1448847/



Штука действительно, за эту стоимость, замечательная. Удобная, комфортное большое изображение - недостаток маленькое разрешение (~640) и зерно видно. Думаю многие, при сборке этих "очков", вместо монитора засовывали сотовый телефон качество и разрешение, которого намного выше стокового монитора. Здесь и рождается мысль сменить комплектный монитор на монитор с разрешением ~800 px.
Среди большого количества комментариев, на странице товара, находим монитор, который советуют и линзу френеля:

  1. Монитор автомобильный, видео по низкой частоте, 2 видео входа для камеры парктроника, второй для ТВ, DVD и т.д. http://ru.aliexpress.com/item/5-TFT-Color-LCD-Car-Parking-Rear-View-Reverse-Monitor-High-Resolution-HD-800-480-no/1875443573.html
  2. Линза на Ваш вкус http://optiscope.ru/shop/linzy-frenelja/

Купил моник, линзу, склеял корпус из пенопласта, по правилам вырезал линзу - выглядит изображение еще афигеннее чем ранее купленый комплект. Губа стремительно выкатывается опробовать в полете. Беда начинается с появлением шума на экране и системой автоотключения монитора. Т.е. шум прерывается черным и сразу же возвращается картинка, местами "блыманье" черного ну очень краткое. Но если самолет двигается в "зону плохого приема" (это прям над самим приемником - например при заходе на посадку, когда самолет нужно так направить, чтоб сняв очки, в которых было темно и комфортно, быстро перестроиться, увидеть самолет и "взять управление") эти краткие "блыманья" сильно удлинняются, пока в Quanum (KIT) через шум прослеживается линия горизонта.

Возможно ли вобще отключить эту функцию автовыключения при пропадении сигнала? Может кто переписывался с катайцами продавцами, может производитель какие либо схемы, описание выложит? Конечно если вшито в ПЗУ то и фиг с ним, но хотельсь бы знать наверняка.


Аватар

APM 2.5 модуль питания - не корректные данные вольтажа

|
+0
Есть APM с аликспресса и модуль питания, от туда же .
Но в mission planner в разделе battery monitor значения скачут хаотичные.

Аватар

Какие двигатели для квадрокоптера

|
+2
Собираю самолеты, в основном полутораметровые пилотажки и планеры с ФПВ. Решил квадрокоптер собрать, в большей степени всё вычитал, всё ясно, всё понятно, только не пойму про двигатели. Есть подозрение, что классические, для меня, движки турниги 2836 (Turnigy D2836/8 1100Kоб/В Бесколлекторный С Внешним Ротором) не подходят коптерам, т.к. цена ниже, а на тех которые рекомендованы для коптеров написано "специально для использования на мультикоптерах, что делает невозможным их использование на самолётах!".

Какие двигатели необходимы для коптера? Чем отличаются специализированные моторы для коптеров от обычных самолетных? (только ли балансировкой, подшипниками, кпд)

Обратная связь
/ Зарегистрироваться
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары