Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.

Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.

Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.

Аватар

Сборка комплекта FPV

|
+1
Можно ли законнектить невозбранно Boscam RC305, 8-канальный приёмник AV, 5.8 ГГц
Товар http://www.parkflyer.ru/product/104230/

с чем-то вроде Boscam 5.8G 32ch 600mW Wireless AV Transmitter
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1746877/

?

Просто первый имеется, а мощности на 200mW при хороших антеннах уже маловато. Менять ресивер не охото.
Подскажите, пожалуйста, более мощный аналог к первому ресиверу или будет ли совместим трансмиттер что я указал с RC305.

Ну и вообще буду рад услышать о своих вариациях.

Аватар

Приемник Р/У - расположение антенн

|
+1
Имеется приемник FrSky с двумя антеннами. Всегда располагал их горизонтально фюзеляжу и перпендикулярно друг-другу, но тут недавно вступил в спор о том что выгоднее их располагать вертикально.
Как все таки выгоднее располагать их для FPV-полетов на расстояние?

Я исходил из того что перпендикулярно расположенные антенны на достаточном удалении будут обеспечивать прием со всех сторон ввиду своей поляризации, даже в тех местах, где были бы мертвые зоны вблизи.

А зачем две вертикальные антенны я не знаю.

Аватар

"Захлебывается" 2205

|
+0
Странная вещь произошла. Сегодня тюкнул слегка (совсем слегка, садился, под малым углом черпанул землю) движок. Раньше он переживал куда более крутые краши, а это даже не краш, а грубоватая посадка.
После этого двигатель стал иметь некие "выпадения" в работе.
Полноценно крутит на малой тяге, на 50% иногда будто бы пропадает ток, на полной тяге сперва набирает обороты, а потом просто перестает работать, будто нет питания.

Не понял что вообще произошло. Думаю может проводку дергануло на регуляторе или намотке.

Сталкивался кто с подобным?

Аватар

Стабилизаторы полета

|
+3
Ребята, можете перечислить, пожалуйста, основных производителей стабилизаторов полета (с поддержкой самолетов)?
Куча развелась, даже не ясно какие проекты живы, какие нет и из чего вообще выбирать.

Сильно моднявые не нужны: хватит только гироскопа на три оси, акселерометра, барометра.
Ну и если возможно, чтобы модульным был (типа как ardupilot).

Ну и расскажите на чем сами летаете :)

Аватар

FPV и расстояние

|
+0
Еще одна заморочная тема.
Как я понял, нет смысла наращивать мощность передатчика, куда эффективнее пилить антенны.
Посоветуете матчасть по теме, чего почитать? Ну и не отказался бы от короткого экскурса в мир антенны. :D

Про поляризацию, длину волн все знаю.
Не очень понимаю как "прокачка" принимающей антенны позволяет летать дальше, ведь как мне кажется, все зависит в основном от передающей антенны. В чем я ошибаюсь?

В наличии 5.8 200 mW комплект (Комплект Boscam 5.8 ГГц 200mВт для FPV) и клевера к нему (Набор из двух антенн круговой поляризации 5.8ГГц (разъем RP-SMA) (LHCP) (60мм))

Полеты, конечно, на самолете.
Из желаний - летать хотя-бы на километр. +- 300 метров. Конечно, лучше плюс. Но лучше даже меньше, но уверенно.

Заранее благодарен.

Аватар

Толкающий винт на FPV-носителе

|
+1
Собираюсь построить что-то вроде BigBrother\Shadow-200\Метроида. Будет первый опыт самолетов с толкающим винтом.
Здался вопросом о расположении центра тяжести и двигателя, работающего в толкающем режиме.

Для себя выделил несколько возможных ситуаций: когда двигатель выше центра масс и вектор его тяги не совпадает с центром масс (тут, видимо, нужно делать выкос), и когда совпадает.
Так вот, не смотря на некую очевидность, осталось не ясным, как распологать двигатель, его вектор тяги и где должен находиться ЦТ в различных ситуациях. Желательно на примерах моделей самолетов (может, напримере метроида, и какого-нибудь бикслера).

Гугление дало не однозначный ответ, и поэтому хочется узнать ответ напрямую.

Заранее благодарен за помощь.

Аватар

Что нужно для FPV?

|
+0
  • Очки\Монитор
  • Совместимый приемник и передатчик
  • Антенны для них
  • Камера совместимая с передатчиком
  • Аккумулятор
  • Линзы?
Верно?
Будет ли возможность подключать несколько очков к одному приемнику без шаманизма на каких-нибудь стоковых приемниках?
Чем отличается PAl или NTSC именно как моделисту и не будет ли проблем в дальнейшем с заменой компонентов (камеры) из-за проблем с совместимостью?
Какого рода питание нужно для этого всего?
Что с линзами?
Для полетов в городской черте (2.4 загажен) что лучше для полетов на расстояние - 2.4 или 900? Какие плюсы и минусы у этих вариантов?
Для старта 400 mw мощности хватит?

Может кто что посоветовать для новичка в FPV-полетах? Конкретные совместимые компоненты, перечисленные выше, плюс может быть телеметрия и система автопилотирования.

Хотелось бы полетать при этом на расстояние до 4-5 км.

Заранее огромное спасибо!

Аватар

Посылка зависла

|
+1
Заказывал Turnigy 9XR с HK, доставка "Почтой России".
Все шло хорошо, и вдруг зависло. Уже почти месяц трекинг не обновляется.
Что могло произойти? Местную таможню не прошло или что?


Впервые такая проблема, до этого все исправно доходило.

Аватар

Turnigy 9x - съемный модуль

|
+1
Собираюсь переделать турнигу под съемный стандартный модуль по этому видео:

На что стоит обратить внимание чтобы не загубить аппаратуру?
Интересует вопрос с антенным кабелем. Говорят штука чувствительная к механическим повреждениям. Как это контролировать?
Еще интересует вопрос перегрева платы паяльником.
Может быть вы еще знаете какие-нибудь подводные камни в этом процессе? Поделитесь пожалуйста.

Аватар

Крепление крыла к фюзеляжу

|
+1
Внезапно осознал что понятия не имею как закрепить крыло шириной чуть менее 40 см и весом 800 грамм с фюзеляжем.
И крыло, и фюзеляж из потолочки. Чего делать?

Аватар

Определение пропажи сигнала на приемнике

|
+1
Приемничек от турниги обычный. Как известно в нем данной функции нет.
Можно ли как-нибудь определить отсутствие сигнала самому? По шиму в канале тяги например, ну или взять тот же диод - он же горит только когда "чувствует" передатчик.

Аватар

Конструкция V-образного оперения

|
+1
Как лучше всего скрепить между собой части изготовленные из потолочки? Думал может треугольник вырезать из пенопласта с нужным углом и вклеить в основание.
Так же интересно, можно ли разнести на некоторое расстояние их? Чтобы допустим в основании между плоскостями было 5 см.

А еще - не понимаю, как приделывать сервоприводы. Тут уж в одной плоскости никак не выйдет. Да и под углом я так понимаю эффективность работы машинок упадет.

Ну и самое наверное глупое - рыскать и рулить тангажем естественно не выйдет исходя из механики такого оперения, так? Как тогда быть с сервами? Микшировать каналы? Потому что если сразу и направлением и высотой "порулить" может же разорвать механизацию под механическим давлением серв, нет?

Еще был бы рад примерам и фотографиям :)

Аватар

Профиль для тяжелого планера

|
+0
Строится очень тяжелый и медленный планер.
Условия: огромная жесткость крыла при малом весе, ничтожная тяга.
Цель: чтобы это полетело xD

В общем, Clark Y штука хорошая, но выпуклость ощутимая.
Нужно что-то похожее с предельной подъемной силой, но менее выпуклое, сглаженное.
На Кларке лопаются солнечные панели на передней кромке влет.

Материал - потолочка, линейки, бальза.
Крыло планируется 200 см на 32-36 см (да, не очень-то и планерное, но тем не менее).
Ориентировочный вес - 1.2 кг. Тяга около 280-340 грамм.

Нашел некий профиль EPPLER 374 - мне подойдет? Еще может быть подошел бы формой PT40.


Аватар

Лонжерон из линеек

|
+0
Крепление 3-х подряд линеек по 40 см экопксидкой ощутимо снизит прочность конструкции?
Либо лучше сместить одну за другую нахлестом и проклеить их слегка по площади?
Общий вид конструкции таков:

Аватар

Профиль крыла мотопланера

|
+0
Волнует максимальная подъемная сила от крыла размахом 2.5 метра, шириной 34 см.
Что порекомендуете?
Ориентировочный вес модели - 1200-1500 грамм

Оствновился на http://airfoiltools.com/airfoil/details?airfoil=clarky-il 11,7%
Что скажете?

Аватар

Изготовление крыла

|
+1
Крыло мотопланера 2500х360 мм.
Вопрос таков: как надежно укрепить такую махину? Какой толщины порекомендуете бальзу?
И вообще, структура крыла какая должна быть?

Что вы можете сказать мне об этом крыле? Мне нужно нечто похожее.



Если можно - пожалуйста, поделитесь какими чертежами.

Аватар

Подбор складных лопастей и кока

|
+0
Пойдут ли лопости - Карбоновые лопасти 10x6 Folding Propeller с этими коками - Кок складывающегося пропеллера с валом 40мм / 4.0мм и Алюминиевый кок диаметром 40 мм для складывающегося пропеллера с адаптерами 3.17/4.0/5.0 мм?
Двигатель - D4023-850 Out Runner Motor

Аватар

Мощность и тяга

|
+0
Как такое возможно? http://forum.rcdesign.ru/f37/thread183673.html - здесь автор говорит что у него двигатель (Dualsky XM2834CA-10) с лопастями 12x8.6 типа F дает необходимую тягу для того чтобы тянуть махину весом 1.5 кг, при этом потребляя лишь 30 Ватт на 2S аккумуляторе.
Как это возможно?

К примеру, взял схожий двигатель (на мой взгляд схожий, конечно же Дуалскай в 5 раз дороже) - D4023-850 Out Runner Motor (если я не прав - поправьте пожалуйста, может вообще не похожий двигатель подобрал) и произвел некоторые рассчеты в MotoCalc:

Аватар

Взлетит ли?

|
+0
Пойдет на этот двиг - D4023-850 Out Runner Motor винт складной 12х8,5 с 2S аккумулятором на мотопланер?
И под 2S для двига какой регулятор стоит брать? Под 50 ампер (380Вт / 7.4В ~= 50А - так)?
И на какую тягу стоит рассчитывать в такой комплектации?
В какую сторону изменится тяга и потребление энергии если поставить на него винт например 12x6?

Сможет ли данный "комплект" обеспечить тягу приближенную к 1000 грамм?
Хватит ли ее для неспешного горизонтального полета мотопланера с крылом 2.5 метра и весом 1400 грамм?

Обратная связь
/ Зарегистрироваться
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары