Добрый день, уважаемые единомышленики.
Появилась в моём "ангаре" ещё одна модель самолёта, а именно - истребитель Великой Отечественной войны ЛаГГ-3.
Появилась в моём "ангаре" ещё одна модель самолёта, а именно - истребитель Великой Отечественной войны ЛаГГ-3.
Почему он? Да посто захотелось чегото своего, а то одни американци да иностранци. Кстати, помните говорил, что Мустанг в Киев забрали на выставку, так он там сгорел. Когда был "майдан" то на улице Грушевского сгорело то здание в котором он находился, это мне так сказали, а там кто его знает, может просто себе оставили и не хотят отдавать. Жалко конечно, но что поделать...
Сразу скажу, почти все фотографии постройки были утрачены.
На сей раз самолёт сделан с пеноплекса, так как работая летом на стройке удалось на таскать его домой.
Чертёж не было возможности напечатать, и по этому взялся его рисовать
По новому фотографировать начал уже когда фюзеляж и крыло были готовы.
Конструкция не очень и сложная. Вырезал центральную и боковые прямые части, наметил осевую линию на боковушках и приклеил перпендикулярно с центральной, потом с толстого куска по вырезал гаргрот, капот и днище, после полного высыхания придал им полукруглой формы
вырез в гаргроте сделал с помощю приспособления на скорую руку, с двух деревянных держателей, между которых нихром.
Изнутри самолёт усиливался 1-но милиметровыми сосновыми реечками.
Хвостовое оперение:
Стабилизатор и РВ
Вырезал
Обработал наждачкой
навесил петли
Киль и РН
ну и как же без рулевого колеса, сделал так как и на всех моих самолётах, дёшево и сердито
Крыло вырезано пенорезкой, по технологии два шаблона профиля крыла по бокам цельного куска. потом вклеил бальсовые лонжерон, переднюю кромку и законцовки.
навесил элероны и установил сервы
Шасси
Форму такого шасси я увидел в магазине Р/У на заводской модели, и решил сделать так же.
Площадку делаем с трёх слоёв фанерки от ящиков.
Болванку для капота выточил с газоблока
Ну вот и всё, постройка завершилась, теперь как всегда всё красиво надо оформить.
Для окраски модели пользовался этой картинкой
Дно покрасил акриловой краской и обтянул прозрачным скотчем, всё остальное цветным скотчем
А вот и конечный результат
Технические характеристики модели
Размах - 950 мм
Длинна - 820 мм
Полётный вес - 850 гр
Тяга мотора Turnigy 3542 1000kv с винтом TGS 9x6 около 1 кг
Первый запуск производил плавно, что бы всё проверить, летает или нет,почти всё хорошо, в конце с посадкой не справился.
Но такого оператора врагу не пожелаешь, первый запуск когда снимал то он держал телефон а сам смотрел на то как летит самолёт, а второй раз случайно отключил запись и не заметил этого...
Пока собрался запустить самолёт выпал снег, там де мого снега он вообще не едит, ели нашёл место где его нет , так что придётся делать ещё и лыжи.
В целом самолётом доволет, оправдал все мои ожидания.
Сейчас строю Боинг - 747
Поделитесь советами по поводу постройки, пока можно ещё что то изменить.
А ещё полученыё навыки в моделизме помогли мне создать макет квартиры (задание для лицея)
Всем спасибо за внимание, до скорых встреч)
Сразу скажу, почти все фотографии постройки были утрачены.
На сей раз самолёт сделан с пеноплекса, так как работая летом на стройке удалось на таскать его домой.
Чертёж не было возможности напечатать, и по этому взялся его рисовать
По новому фотографировать начал уже когда фюзеляж и крыло были готовы.
Конструкция не очень и сложная. Вырезал центральную и боковые прямые части, наметил осевую линию на боковушках и приклеил перпендикулярно с центральной, потом с толстого куска по вырезал гаргрот, капот и днище, после полного высыхания придал им полукруглой формы
вырез в гаргроте сделал с помощю приспособления на скорую руку, с двух деревянных держателей, между которых нихром.
Изнутри самолёт усиливался 1-но милиметровыми сосновыми реечками.
Хвостовое оперение:
Стабилизатор и РВ
Вырезал
Обработал наждачкой
навесил петли
Киль и РН
ну и как же без рулевого колеса, сделал так как и на всех моих самолётах, дёшево и сердито
Крыло вырезано пенорезкой, по технологии два шаблона профиля крыла по бокам цельного куска. потом вклеил бальсовые лонжерон, переднюю кромку и законцовки.
навесил элероны и установил сервы
Шасси
Форму такого шасси я увидел в магазине Р/У на заводской модели, и решил сделать так же.
Площадку делаем с трёх слоёв фанерки от ящиков.
Болванку для капота выточил с газоблока
Ну вот и всё, постройка завершилась, теперь как всегда всё красиво надо оформить.
Для окраски модели пользовался этой картинкой
Дно покрасил акриловой краской и обтянул прозрачным скотчем, всё остальное цветным скотчем
А вот и конечный результат
Технические характеристики модели
Размах - 950 мм
Длинна - 820 мм
Полётный вес - 850 гр
Тяга мотора Turnigy 3542 1000kv с винтом TGS 9x6 около 1 кг
Первый запуск производил плавно, что бы всё проверить, летает или нет,почти всё хорошо, в конце с посадкой не справился.
Но такого оператора врагу не пожелаешь, первый запуск когда снимал то он держал телефон а сам смотрел на то как летит самолёт, а второй раз случайно отключил запись и не заметил этого...
Пока собрался запустить самолёт выпал снег, там де мого снега он вообще не едит, ели нашёл место где его нет , так что придётся делать ещё и лыжи.
В целом самолётом доволет, оправдал все мои ожидания.
Сейчас строю Боинг - 747
Поделитесь советами по поводу постройки, пока можно ещё что то изменить.
А ещё полученыё навыки в моделизме помогли мне создать макет квартиры (задание для лицея)
Всем спасибо за внимание, до скорых встреч)
Главное что ты делом занимаешься,по майданам не бродишь,вот сделаешь десяток
моделей,придёт умение и опыт.Я бы посоветовал Боинг пока отложить,сделать пилотагу,научиться
летать на уровне рефлексов,чтобы следующие модели не гробить,а там как говорится от простого
к сложному.Успехов тебе!
2.Радиатор.Без него не смотрится вообще.
3.Кок.делается за 20 минут из 1.5 мм фанеры и потолочки с помощью дрели и шкурки.
Фото, где на стене висит- крыло набекрень смотрится. Гаргрот нереальный - из за этого 30 % копийности пропадает. Ты бы его что ли нулёвкой бы прошёлся ...