Одныжды у меня возникла потребность в коллекторному регулятору хода но так как не было финансов и лень было ждать я решил собрать его сам. Сама идея пришла мне во сне,а вот с осушествлением в частности с транзистором мне помогли.Регулятор я собрал из совершенно доступных каждому моделисту материалов.
Мне понадобилось:
1)Сломаная сервомашинка(контроллер и резистор)
2)Транзистор D1299
3)Резистор на 30 Ом
4)Комплект аппаратуры
Вся схема пайки указана ниже
Конструкция еше в Beta тестировании.В будушем будет поставлен более мощный транзистор и запихано в аккуратный корпус
Поставлен новый транзистор на 7A.
Ссылка на видео:
Мне понадобилось:
1)Сломаная сервомашинка(контроллер и резистор)
2)Транзистор D1299
3)Резистор на 30 Ом
4)Комплект аппаратуры
Вся схема пайки указана ниже
Конструкция еше в Beta тестировании.В будушем будет поставлен более мощный транзистор и запихано в аккуратный корпус
Поставлен новый транзистор на 7A.
Ссылка на видео:
2.Автор не говорил что схема супер афигенно продумана
3.такой регулятор хода соберёт даже рукожопый 10летний школьник
4.такие матерьялы очень легко можно найти в старом телевизоре
Предположение в непонимании процессов вызвано применением двух акков в системе, достаточно было бы одного, кроме того использовать БЛДС регулятора в качестве ВЕКа в модельке с таким простите "ДИСКРЕТНЫМ" судя по видео регом крайне не практично.
Уверен - то что лежит на столе в таком виде и останется, модернизации и компактного корпуса небудет.
Они обеспечивают перемену полярности питающего двигатель напряжения. Вот фотография платки со стороны транзисторов. Прошу взглянуть :
Транзисторы работают парами, в паре один транзистор n-p-n другой p-n-p. Это обязательное условие для обеспечения реверса мотора. Так вот, если все параметры транзисторов совершенно одинаковые, а тип проводимости - разный, то такая пара называется "комплементарная пара". Транзисторы КТ315 и КТ361 - это тоже комплементарная пара. Транзисторы КТ814 и КТ815 - тоже комплементарная пара. У КТ814 структура p-n-p, а у КТ815 n-p-n. И раз уж Илья сделал, как он говорит, регулятор на основе платки от сервы, то он должен был досконально разобраться в схемотехнике выходного каскада этой платки. Вот поэтому я и спросил Илью, каким образом он подключил внешний транзистор к платке, а схемки, набросанной карандашом от руки, для этой цели вполне достаточно ! Я тоже в свое время делал регуляторы скорости на этой основе, поэтому знаю, что не все так просто - кроме внешнего транзистора, как у Ильи, требуются дополнительные детали. А их нет на фотографии. Надеюсь, доступно изложил ?
http://www.parkflyer.ru/59950/blogs/view_entry/2755/
http://www.parkflyer.ru/59950/blogs/view_entry/2575/
http://www.parkflyer.ru/59950/blogs/view_entry/9749/
Я Говорю, что автору совершенно фиолетово какие там пары и зачем они нужны, он провода которые шли на мотор - припаял к транзистору и все дела, Вы же хотите что бы он для правильного ответа на ваш вопрос вдарился в изучение матчасти и электротехники в частности.
У автора все очень просто и это мне "не кажется". А в технике шарю возможно не меньше вашего.....
Что бы "рулить" таким транзюком нужно подавать на него ШИМ, рег для хода только "вперед" собирается на двух деталях - МК и "мосфет" на требуемый ток.
Рег рабочий проверено лично, в том числе и на двух деталях, спаяно все было "нога к ноге" и завернуто в полоску скотча, лодка плавала на одной банке очень стабильно. удачи.
(Регуль почти на двух деталях.rar)