Заказал из Китая себе самолетик, так как опыт полетов имею в основном на плосколетах и немного на самострое, захотелось попробовать что то новое. В шкафу пылиться уже целый год Spitfire с Hobbyking подаренный на др, но мне страшно на нем летать так как боюсь разбить, по этой причине было принято решение заказать самолет из EPO аналогичный ему. Заказал ME109 и стал ждать, посылка пришла через 3 недели, и вот что я в ней увидел.
Размах крыльев: 890мм
Длина жюзеляжа: 720мм
Вес (без мотора и батарее):450г
Батарея: Turnigy nano-tech 1300mAh 3S
Мотор: 2826 или 2212
Винт: 1045-1047
Качество отливки хорошее, но вот работники нашей всеми любимоы Почты России изрядно попинали коробку и на деталях присутствуют вмятины (от них я избавился с помощью кипятка), иногда я думаю что там работаю не раскрывшиеся звезды нашего футбола.
Вот он почти полный комплект не стал фоткать шасси, наклейки, и тяги.
И одним осенним вечером когда надоело смотреть фильмы и гамать в BF решил начать постройку данной модели, к этому моменту приехал клей и окислитель.
Склеил две половины фюзеляжа.
Половинки подошли идеально друг к другу.
После высыхания срезал выступающий клей, как раз жена принесла с работы несколько скальпилей. и вклеил стабилизатор.
После этого начал подсоединять подвижные элементы управления с помощью петель, руль напровления держится на штырьковых а высоты и элероны на рояльных (вроде так они называются). После этого появилась первая проблема
Как видно на фотке 2 половины руля высоты не как не соединены, так вот подскажите с помощью чего их лучше соединить?
После этого взялся за сборку крыла, первый раз встречаюсь вот с таким управление элеронами.
Так вот у меня второй вопрос, тут используется одна серва и к ней идут 2 тяги, как регулировать одинаковое отклонение элеронов? И самый основной вопрос из чего построить мотораму, в моторном отсеке стоит вот это бревно.
Так же мучает вопрос какой мотор поставить в наличии имеется 2 мотора.
Тот что слева уже эксплуатируется 2 года, справа новый. Так вот какой ставить помощьнее или нет? И еще подскажите чем лучше его покрасить или обтянуть? На неделе дожны приехать сервы и думаю, что скоро завершится его сборка.
Пришли сервы и процесс сборки продолжился. Вот так он выглядит почти готовый, осталось дождаться оригинальную мотораму (она уже в пути) и буду пробовать полетать на нем.
P.S
Это мой первая конструктор из EPO, до этого с этим материалом был не знаком. Буду очень благодарен людям которые помогут мне советоми, что и как лучше сделать.
Размах крыльев: 890мм
Длина жюзеляжа: 720мм
Вес (без мотора и батарее):450г
Батарея: Turnigy nano-tech 1300mAh 3S
Мотор: 2826 или 2212
Винт: 1045-1047
Качество отливки хорошее, но вот работники нашей всеми любимоы Почты России изрядно попинали коробку и на деталях присутствуют вмятины (от них я избавился с помощью кипятка), иногда я думаю что там работаю не раскрывшиеся звезды нашего футбола.
Вот он почти полный комплект не стал фоткать шасси, наклейки, и тяги.
И одним осенним вечером когда надоело смотреть фильмы и гамать в BF решил начать постройку данной модели, к этому моменту приехал клей и окислитель.
Склеил две половины фюзеляжа.
Половинки подошли идеально друг к другу.
После высыхания срезал выступающий клей, как раз жена принесла с работы несколько скальпилей. и вклеил стабилизатор.
После этого начал подсоединять подвижные элементы управления с помощью петель, руль напровления держится на штырьковых а высоты и элероны на рояльных (вроде так они называются). После этого появилась первая проблема
Как видно на фотке 2 половины руля высоты не как не соединены, так вот подскажите с помощью чего их лучше соединить?
После этого взялся за сборку крыла, первый раз встречаюсь вот с таким управление элеронами.
Так вот у меня второй вопрос, тут используется одна серва и к ней идут 2 тяги, как регулировать одинаковое отклонение элеронов? И самый основной вопрос из чего построить мотораму, в моторном отсеке стоит вот это бревно.
Так же мучает вопрос какой мотор поставить в наличии имеется 2 мотора.
Тот что слева уже эксплуатируется 2 года, справа новый. Так вот какой ставить помощьнее или нет? И еще подскажите чем лучше его покрасить или обтянуть? На неделе дожны приехать сервы и думаю, что скоро завершится его сборка.
Пришли сервы и процесс сборки продолжился. Вот так он выглядит почти готовый, осталось дождаться оригинальную мотораму (она уже в пути) и буду пробовать полетать на нем.
P.S
Это мой первая конструктор из EPO, до этого с этим материалом был не знаком. Буду очень благодарен людям которые помогут мне советоми, что и как лучше сделать.
В том году отлетал почти сезон в классе Союз 500 по воздушному бою.
Модель летуча но требует переработки.
Желательный для не вес 465-495 грамм.
прежде всего долой шасси. Поставить двигатель 2826-10 на 1400 больше ненужно. винт 8х6..5
Убрать с морды лишний пенопласт, организовать обдув батарее и регуля. прорезав отверстия.
Рама фанера 2.5 - 3мм - пластиной с облегчением - отверстия под канвлы и прочее. Вклеить на пур, ПВА ил пятиминутку.
Перед склейкой фюза, вклеить 2 пластина у основания крыла -Бальса 2мм. И желательно сверху и низу ниить 1.2-1.5 мм от фанаря до хвастового оперения. Лучше пропустить по всему фюзу у основания с полки поперечной до рамы мотора. Пенал под батарею перед склейкой увеличить под 3х баночную. Вклеить ленточку для упращения вынимания( ка у сотовых телефонов).
Крепление крыла долой, оставить только переднюю направляющую.
Влеить пару коротких трубок под поперечные стержни. Это не даст разбить пену.
Крыло крепить резинкой крест накрест, 4 нити- кольца.
В доль хвостовой балки можно пустить пору прочных нитей . Непосредственно по наруже предварительно скальпелем сделам надрез для них. Натяуть и проклеить вдоль. Например ПВА. Нити натянуть и запрепит за однин из шарниров и пластину моторамы. Даст дополнительную жескость.
Можно и делать, если поставить угольные стержни. Фюз имеет формовонные борозки и надо вклеивать довольно глубоко. Нижнюю повержность крыла и кромку и фюза после покраски желательно обклеить прозрачным скотчем.
Быру снизу под апендикс двигателя лучше заклеить пеопластом заранее.
Лонжерон крыла продлить до законцовок.
Крышку под фанарь, облгчит с низу, выбрав лишнее.
Магниты не помогут потому за фанарем лучше вклеить кусочек фанерки с вух горбовым выступом. За него хорошо будет держатся резинка дополнительного крепления фанаря с задней поперечной балочки.
Руль высоты усилить, вклети 2 стержня от его передних шайб к основанию, предотвратиит их поломку.
Вертикальный стабилизатор можно не трогать оставив не поворотным. для бойцовки это никчему.
Еже ле очень хочется, то убрать колесо и вклеить дополнительную петлю с самого низа стабилизатора.
С модели спокойно можно снять до 25... 30 грам лишнено веса.
Расходы при правельной центровки небольшие +-10 -15 градусов неболе, по рулю высоты и элеронам.
Модель хорошо подходить для боя при слабом и умеренном ветре. При сильном немного "слоперит".
немного проигрывает в скорости но выигрывает в маневренности.
Про двигатели, тяга у первого примерно 700 гр. у второго приверно 800 гр. так что пойдет и тот и другой (второй на 6 гр тяжелее). С первым летать будет комфортнее, со вторым как бешеный мух. Тут на вкус и цвет... А вот винты, Алексей Вы подбирайте со страничек товара двигателя, если не приводятся данные о винтах и тяге - читайте отзывы и форум, если и там нет ищите похожие двигатели с тем же KV, типоразмером и током и оттуда черпайте информацию. Если лень, то киньте монетку и ставьте любой моторчег. Насчет моторамы - обязательно кусочек круглой фанерки и обязательно "насадить"на этот стержень, он хоть как то , но распределит нагрузку в передней части фюзеляжа. Кстати и выкос проще будет организовать .
используется двусторонняя качалка. В усы качалки вставляются фиксаторы тяг, например вот такие Фиксатор тяги (10 шт.) , серва выставляется в ноль, выставляешь элероны в ноль и закручиваешь фиксаторы. Усы будут отклоняться на одинаковый угол, но в противоположную друг другу сторону. Вот и вся премудрость)
По поводу моторов просто роскошные советы! Нет информации по размаху и массе модели. Какой аккумулятор? Какой воздушный винт? На какие токи расчитаны и напряжение моторы?