Решил сделать самолет для FPV большого размера ( размах 1.8 метра) с закрылками, винт ( не больше 10 дюймов) будет располагаться сзади крыла. Примерный не снаряженный вес хотелось-бы получить не больше 800 г -посмотрим что получится.
Начнем!
Далее: много фотографий.
Начнем!
Далее: много фотографий.
Нам потребуется:
-подложка под ламинат (170 руб.-12 листов) (она легче потолочки в два раза, эластичнее и размер 1*0.5 м);
-потолочка - для элеронов;
-линейки (длина 40 см);
-cosmofen ca-12;
-бамбуковые палочки;
-клей ТИТАН;
-нож "канцлер";
-скотч, булавки, провода и голова на плечах!
Расчет площадей поверхностей брал отсюда: http://rc-aviation.ru/obzorm/781-theory/876-parametri-aviamodeli
Фюзеляж (длина 92 см) (вес 60 г без оклейки подложкой) стал делать на станине (полоска ДСП), чтобы не было перекоса,
Нагрел линейки в воде, чтобы лучше принимали форму, закрепил их с помощью саморезов и склеил между собой космофеном:
Площадку крепления крыла сделал немного под углом:
Позже заклею переднюю часть подложкой, а расстояние от крыла до стабилизатора скотчем.
Крыло (размах 1.8 м, 40 дц2 , вес получился 300 г).
Далее склеил две линейки между собой космофеном встык, а по бокам кусочки той-же линейки (одно крыло), потом другое.
Приклеил их точками (временно) к листу ДСП (станина). Вырезал нервюры из потолочки, т.к. она плотнее чем подложка, и приклеил их к линейкам:
Приклеены рядом друг с другом из-за экономии места!
После высыхания клея перенес данную конструкцию на подложку (в принципе можно было сразу собирать на подложке, но я видимо люблю трудности!)
Затем сделал элерон и закрылок-склеил между собой линейку и половинку линейки (все линейки клеил на космофен):
Как видно из рисунка элероны и закрылки прикрепил к рамке (половина линейки, которая приклеена по всей длине крыла) не скотчем, а капроновой ниткой (толщина 0.3 мм) в четырех местах. Между элероном и рамкой вставил проволоку 2 мм толщиной, если так не сделать, то элерон очень плотно примотается и работать не будет. Нить наматывал в виде восьмерки, затем промазал клеем (главное, чтобы клей не попал между элероном и рамкой).
Места крепления сервомашинок решил усилить кусочками линеек:
Переднюю кромку крыла усилил бамбуковыми палочками склеенными между собой:
Нервюры на всякий случай решил то-же сделать крепче, и жесткость крыла будет лучше:
Отрезал элерон и закрылок и заклеил получившиеся пустоты. Край крыла-усилил:
Осталось склеить крылья между собой-центральные линейки встык, а по-бокам с двух сторон кусочки линеек по 4 см, и заклеить верхнюю часть крыла:
Главное! Не забыть проложить провода для сервомашинок:
Осталось склеить концы крыла:
Готовое крыло (уровень 1.5 метра):
Сделал немного V-образность крыла:
Видео что получилось:
Осталось сделать стабилизатор и заклеить фюзеляж.
Вторая часть: http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/1517/
Жду предложений может кто, что подскажет!
-подложка под ламинат (170 руб.-12 листов) (она легче потолочки в два раза, эластичнее и размер 1*0.5 м);
-потолочка - для элеронов;
-линейки (длина 40 см);
-cosmofen ca-12;
-бамбуковые палочки;
-клей ТИТАН;
-нож "канцлер";
-скотч, булавки, провода и голова на плечах!
Расчет площадей поверхностей брал отсюда: http://rc-aviation.ru/obzorm/781-theory/876-parametri-aviamodeli
Фюзеляж (длина 92 см) (вес 60 г без оклейки подложкой) стал делать на станине (полоска ДСП), чтобы не было перекоса,
Нагрел линейки в воде, чтобы лучше принимали форму, закрепил их с помощью саморезов и склеил между собой космофеном:
Площадку крепления крыла сделал немного под углом:
Позже заклею переднюю часть подложкой, а расстояние от крыла до стабилизатора скотчем.
Крыло (размах 1.8 м, 40 дц2 , вес получился 300 г).
Далее склеил две линейки между собой космофеном встык, а по бокам кусочки той-же линейки (одно крыло), потом другое.
Приклеил их точками (временно) к листу ДСП (станина). Вырезал нервюры из потолочки, т.к. она плотнее чем подложка, и приклеил их к линейкам:
Приклеены рядом друг с другом из-за экономии места!
После высыхания клея перенес данную конструкцию на подложку (в принципе можно было сразу собирать на подложке, но я видимо люблю трудности!)
Затем сделал элерон и закрылок-склеил между собой линейку и половинку линейки (все линейки клеил на космофен):
Как видно из рисунка элероны и закрылки прикрепил к рамке (половина линейки, которая приклеена по всей длине крыла) не скотчем, а капроновой ниткой (толщина 0.3 мм) в четырех местах. Между элероном и рамкой вставил проволоку 2 мм толщиной, если так не сделать, то элерон очень плотно примотается и работать не будет. Нить наматывал в виде восьмерки, затем промазал клеем (главное, чтобы клей не попал между элероном и рамкой).
Места крепления сервомашинок решил усилить кусочками линеек:
Переднюю кромку крыла усилил бамбуковыми палочками склеенными между собой:
Нервюры на всякий случай решил то-же сделать крепче, и жесткость крыла будет лучше:
Отрезал элерон и закрылок и заклеил получившиеся пустоты. Край крыла-усилил:
Осталось склеить крылья между собой-центральные линейки встык, а по-бокам с двух сторон кусочки линеек по 4 см, и заклеить верхнюю часть крыла:
Главное! Не забыть проложить провода для сервомашинок:
Осталось склеить концы крыла:
Готовое крыло (уровень 1.5 метра):
Сделал немного V-образность крыла:
Видео что получилось:
Осталось сделать стабилизатор и заклеить фюзеляж.
Вторая часть: http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/1517/
Жду предложений может кто, что подскажет!
иной раз 2 полоски одинаково не сделать ,а тут 30!!!
а подложка эластичная.
подложка еще есть желтая она вроде потолще!
подложка 2.5 мм толщина.
в пачке 12 листов подложки-вес около 60 г-площадь всей пачки-6 м2, на большой самолет хватит!
Неплохо- очень даже классно, а явот задумываюсь про екстрим ФВП, какую аппаратуру посоветуете начинающему ФПВ-шнику?
на радио тут "мона" выбрать http://www.expertrc.com/
хрупкий материал.Хотя желаю удачи!
подобие этого