Здесь уже много писали про перемотку двигателя, но почему то не разу не кто не выложил замеры характеристик движков после перемотки ...
Такое впечатление что после ремонта двигатель красят зеленой краской и выбрасывают.
Не слова о дальнейшей жизни и эксплуатации "подлеченных" пациентов (((
Вот решил восполнить этот пробел и показать вам что после перемотки движки вполне не плохо работают.
И так, в руки мне попали четыре DT 750 в довольно плачевном состоянии.
Обмотки не было не на одном, мото рамы так же отсутствовали (((
Ну ничего и не таких лечили!
# Сделал мото рамы.
# Заменил все подшипники.
# Заменил валы на короткие и без резьбы.
# Сделал контактные площадки.
# И естественно перемотал.
Два перемотал по схеме АасСВbаАСсbB, 25 витков на ламель провод 0.5 мм.
Получил следующие характеристики.
Соединение "треугольник" винт 10х4.7 батарея 3S
550 грамм тяги при 60W и 6А.
Такое впечатление что после ремонта двигатель красят зеленой краской и выбрасывают.
Не слова о дальнейшей жизни и эксплуатации "подлеченных" пациентов (((
Вот решил восполнить этот пробел и показать вам что после перемотки движки вполне не плохо работают.
И так, в руки мне попали четыре DT 750 в довольно плачевном состоянии.
Обмотки не было не на одном, мото рамы так же отсутствовали (((
Ну ничего и не таких лечили!
# Сделал мото рамы.
# Заменил все подшипники.
# Заменил валы на короткие и без резьбы.
# Сделал контактные площадки.
# И естественно перемотал.
Два перемотал по схеме АасСВbаАСсbB, 25 витков на ламель провод 0.5 мм.
Получил следующие характеристики.
Соединение "треугольник" винт 10х4.7 батарея 3S
550 грамм тяги при 60W и 6А.
Соединение "треугольник" винт 11х4.7" батарея 3S
650 грамм тяги при 83W и 8А.
Двигатель легко выдержит 4S с тем же винтом ...
Далее, движок перемотан по схеме АасСВbаАСсbB соединение "звезда"
намотка в три жилы проводом 0.3, 21 виток на ламель.
Винт 11х4.7" батарея 3S
800 грамм тяги при 120W и 12А.
Тот же двигатель с винтом 10х4.7 3S
750 грамм тяги при 95W и 9А.
Как видим из видео, характеристики не хуже чем у оригинала )))
Да и на слух двигатель просто "поёт", не каких посторонних шумов, только приятный свист ветра!
При записи видео и замерах, не ставилась задача сёма максимальных характеристик ...
Вот такая она жизнь перемотанных двигателей.
Всем спасибо за внимание!
Хочу развеять ваше впечатление - все летают и радуются.
Я уже давно занимаюсь ремонтом двигателей, писал о своем опыте тут год назад http://www.parkflyer.ru/38737/blogs/view_entry/2647/ .
То что приведено в вашей статье - обычный тест двигателя, который делает каждый моделист после покупки нового двигателя, проведенного ремонта или для комплексного теста ВМГ. Приведенный автором тест не является полным, так как не измерялась температура двигателя и не определялись обороты. После перемотки я считаю очень важно измерить обороты под нагрузкой и без. Температуру необходимо измерять постоянно в ходе теста.
Кстати, совсем недавно уже была статья про стенд, только было поинтереснее сделано http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/10126/
Очень познавательный отзыв ...
Вы посмотрите о чем тут люди пишут http://www.parkflyer.ru/36402/blogs/view_entry/10213/#position=read_moar
"Мотор пускается плавно как и было. По звуку обороты в районе заводских, тахометра нету."
Вот и все показатели, о какой температуре вы вообще говорите ?!!
А чего смотреть-то? Можно и не такое еще в интеренете увидеть.
Я написал о том, как нужно делать. А то новичек прочитает и загорится идей отремонтировать мотор, но модель может не полететь или в полете двигатель перегреется и откажет. Думаете новичек поймет из-за чего это произошло?
Если у новичка получится восстановит двигатель не хуже моего - это будет просто замечательно!
И поверьте моему опыту, в полете скорее откажет стоковый китаец
чем двигатель из моих рук ...
Хотя я думаю вы и сами это понимаете и все видите.
А придраться и к столбу можно, чем вы и занимаетесь на протяжении последнего месяца )))
Лучше займитесь чем полезным.
К примеру детворе помогите или статью полезную и понятную для всех напишите.
Толку будет в разы больше!
" Я написал о том, как нужно делать. "
Зачем писать? Возьмите и сделайте так как это нужно делать.
Другим всегда легче указывать чем самому сделать ...
Эти крайние комментарии пустые и не имеют отношения к обсуждаемой теме. Прекращаю диалог.
и я не видел еще чтоб рабочий двиг перематывали, для улучшения его характеристик.
Суть стать я понял .. Вероятно Вы непоняли,что научиться делать что делают многие - это +, но делать то, что многие делать не могут - движение вперёд для всех нас . А по вопросу перемотки двигателей с хорошим железом и магнитами .. интернет к Вашим услугам...
http://www.parkflyer.ru/68466/blogs/view_entry/10126/ . Изготовление займет всего 1-2 вечера.
В одном месте ответы на многие мучившие меня вопросы:)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/104058/
Хочу себе такой, т. к . тоже иногда грешу перемоткой моторов.