Товарищи. Подскажите наиболее простой и надежный способ - как проверить мотор на межвитковое замыкание?
В кратце опишу ситуацию. Внезапно стал сильно переграваться регуль. Multistar 45A. Но летал нормально. До поры, пока коптер не словил краш, благо была маленькая высота, отделался сломанным пропеллером. Прошивка Simonk DLU40A, перегруза у коптера нету, всё сделанно по фен-шую, если бы только не регулятор греющийся.

Плату регулятора осмотрел на следы повреждений/присуствия инородных тел - все ок. Вот теперь он "Дергунчик"...рассинхрон ловит переодически, т.е коптер может нормально взлететь, но при резком маневрировании обязательно словит краш. Возможно если присобачить большой радиатор, то встанет на самолет. Перегрев сделал свое дело. Остальные регуляторы не греются вообще (Мксимальный ток у моих моторов NTM 3530 - 30A, регули по 45, а на деле получается в среднем 17-25А. напрягал только этот один греющийся до обжигания пальцев регулятор и я уже заранее заказал новый, т.к был готов к его отказу и специально не улетал на большую высоту. Собственно правильно сделал. И на всякий случай заказал еще один, малоли что там будет дальше...

Регуль новый вчера получил на почте, прошил, поставил - но хочу убедится в том, что мотор не был причиной потери предыдущего регулятора.

Дык, как проверить обмотки на КЗ, если визуально они целые?