Вот моя деревня, вот мой дом родной,
Вот качусь я в санках...

В самом начале своей статьи хочу сказать, что мы уже показывали свою модель и писал о ней за нас дед Слава. Вы выразили желание, что бы мы сами рассказали о нашей модели. Что мы и делаем, используя весь прошлый материал и добавив немного своих фотографий, На нашем ноутбуке выхода в интернет у нас пока нет, используем аккаунт деда Славы. Работали мы в доме у деда Славы, в его маленькой комнатке, по вечерам и в выходные дни, когда уроков задавали не много.

Это я - Валера. Я учусь в седьмом классе средней школы. Я уже неплохо летаю в симуляторе.

А это мой брат Степка. Он учится в пятом классе, любит математику, уже не один раз завоевывал призы и первое место на математической школьной олимпиаде.
Мы уже второй год занимаемся с дедом Славой авиамоделями, конечно можно было бы ездить в город , в кружок, но автобусы ходят редко, ехать долго, зимой холодно и темно. Летом нас много приходит к деду Славе.

Выбираем санки...

Аэросани, вездеход - амфибия, шняга или экраноплан?

Ну где еще нужно было придумать сани, как не у нас в России, когда передвигаться зимой по снегу можно было только на них!


За основу взяли конструкцию кордовой модели экраноплана еще эпохи журнала "Моделист - Конструктор", которая понравилась своей простотой.






Использовали пенополистирол толщиной 2,5 см. и потолочку.

Такие заготовки получились.







Усилили верхнее крыло лонжероном из деревянной рейки, на ней будет крепиться двигатель.




Профиль верхнего крыла.




Это монтируется большое крыло центроплана. Оно тоже усилено внутри деревянной рейкой 5х30 мм.
Это его рофиль.
Вырезали заготовки для стабилизаторов и килей с РН.


В деревянной рейке пропилили паз для вставки киля и укрепили ею балки стабилизаторов.


Установили крыло центроплана.






Установили верхнее крыло.


Установили редкрылок.


Закрылок верхнего крыла


Установили мотор.



Установили кили и стабилизаторы.


Приступили к навешиванию рулей управления, установке сервомашинок, подсоединению тяг и обтяжке скотчем.



Установили маленькие, боковые крылышки. Скорее они сделаны по дизайнерским, эстетическим причинам, по просьбе моего брата- Степана, который сказал такую фразу:- "Вот, хвост есть, а крыльев нету!" Пришлось прислушаться! А, что? Получилось очень неплохо!


Для электроники сделано подобие фюзеляжа, который позже пришлось переделать.





Нижнюю поверхность полозиев-поплавков обклеили водоотталкивающей , сантехнической лентой.



Казалось бы все! Сервомашинки установлены. рули на своих местах, осталось подсоединить тяги и можно начинать испытания. После нескольких проб и экспериментов было решено произвести небольшую реконструкцию модели.
Решили убрать закрылок верхнего крыла и уменьшить высоту стойки. Изменили профиль фюзеляжа для электроники. Вот так все это выглядит.


Видео зимних испытаний нет.
Вот фотографии одного из испытательных пробегов на ВПП по последнему снегу.


Летние по травке, а может по воде - покажем... Скоро открытие сезона соберемся все у деда Славы, будем запускать модели самолетов, вертолетов и змеи, будет весело, девчонки опять визжать будут от восторга. Может видео сниму.
Следующая наша модель будет тренер на подобии Як-25, по чертежам деда Славы.



А может вот по этим чертежам.







Надеюсь дед Слава нам не откажет, что бы показать ее вам.