То о чем все знают,но молчат. ( Naza )
Великие умельцы написали програмку и теперь Мы можем назу лайт сделать назой v2
Великие умельцы написали програмку и теперь Мы можем назу лайт сделать назой v2
Сильно удивлен тем,что никто не сообщил на паркфлаере об этом раньше меня.
САЙТ
http://naza-upgrade.com/
На этом сайте написано подробно как из наза лайт сделать наза в2
Порядок действий:
1) Отключить от контроллера все лишнее,ИМЕННО ВСЕ(приёмник,моторы,модуль ЖПС)
2)Скачать и запустить Naza-upgrade_1.0.1 http://naza-upgrade.com/Naza-upgrade_1.0.1.exe
3)Подключить контролер к компьютеру( не забудьте подать питание)
4) Запустить ассистент Наза лайт, вкладка ипгрейд.( появится обновление 4,02)
5) Запустить процесс
6)Перезапустить контроллер, скачать ассистент в2
ссылка http://download.dji-innovations.com/downloads/nazam-v2/NAZAM_2.20_Installer.exe
7) Вуаля! радуемся новым возможностям.
От себя добавлю: часто вылетает ошибка рантайм с++ , при выполнении пункта 2(win7).
у себя вылечить не смог(испробовал все)
Шился на стационарнике,на ХРюше.
Акцентирую внимание: от назы отключить все,кроме 2х фишек(питание и светодиод)
Результат: позиционирование по ЖПС стало немного точнее.
Изменился процесс запуска,приятно было обнаружить большую разницу оборотов при взлете( от 0% до 50% ) обороты близки к холостым, при преодолении порога 50% резко увеличиваются.
Наличие ''прогрева'' не позволит взлететь раньше времени.
Незначительно выше плавность.
Главный плюс прошивки на в2 , (для меня) это наличие защиты приёмника.
При выключении аппаратуры\потери связи наза через 3-5 сек включает ФС
( фс не сработает,если висите в точке в режиме ЖПС.)
( для проверки, дать немного крена вперед или по рудору и выкл аппу, через несколько секунд вернется в точку потери связи,если не находит сигнал -> вкл ФС и полёт в точку взлёта( у кого как настроено))
Для моей флайскай тн9 ,без апгрейда на фрски, было невозножно получить ФС при потери связи на старой прошивке назы лайт.
После прошивки сделать адвансед калибрэйшн,а потом калибровку компаса.
Расширенная калибровка снизит время прогрева(делать под каждый температурный фон времени года)
Спасибо за внимание, удачи тем - кто еще не прошился))
Чистого неба и встречного ветра!
For https://vk.com/rcreviews
САЙТ
http://naza-upgrade.com/
На этом сайте написано подробно как из наза лайт сделать наза в2
Порядок действий:
1) Отключить от контроллера все лишнее,ИМЕННО ВСЕ(приёмник,моторы,модуль ЖПС)
2)Скачать и запустить Naza-upgrade_1.0.1 http://naza-upgrade.com/Naza-upgrade_1.0.1.exe
3)Подключить контролер к компьютеру( не забудьте подать питание)
4) Запустить ассистент Наза лайт, вкладка ипгрейд.( появится обновление 4,02)
5) Запустить процесс
6)Перезапустить контроллер, скачать ассистент в2
ссылка http://download.dji-innovations.com/downloads/nazam-v2/NAZAM_2.20_Installer.exe
7) Вуаля! радуемся новым возможностям.
От себя добавлю: часто вылетает ошибка рантайм с++ , при выполнении пункта 2(win7).
у себя вылечить не смог(испробовал все)
Шился на стационарнике,на ХРюше.
Акцентирую внимание: от назы отключить все,кроме 2х фишек(питание и светодиод)
Результат: позиционирование по ЖПС стало немного точнее.
Изменился процесс запуска,приятно было обнаружить большую разницу оборотов при взлете( от 0% до 50% ) обороты близки к холостым, при преодолении порога 50% резко увеличиваются.
Наличие ''прогрева'' не позволит взлететь раньше времени.
Незначительно выше плавность.
Главный плюс прошивки на в2 , (для меня) это наличие защиты приёмника.
При выключении аппаратуры\потери связи наза через 3-5 сек включает ФС
( фс не сработает,если висите в точке в режиме ЖПС.)
( для проверки, дать немного крена вперед или по рудору и выкл аппу, через несколько секунд вернется в точку потери связи,если не находит сигнал -> вкл ФС и полёт в точку взлёта( у кого как настроено))
Для моей флайскай тн9 ,без апгрейда на фрски, было невозножно получить ФС при потери связи на старой прошивке назы лайт.
После прошивки сделать адвансед калибрэйшн,а потом калибровку компаса.
Расширенная калибровка снизит время прогрева(делать под каждый температурный фон времени года)
Спасибо за внимание, удачи тем - кто еще не прошился))
Чистого неба и встречного ветра!
For https://vk.com/rcreviews
Так что не надо грешить на назу в целом. Скорее всего проблемы с коптёром, либо конкретным контролёром. Возможны всякие причины, мягкие лучи, нарушена геометрия лучей, возможны проблемы с винтами, банальная вибрация, также возможны проблемы с электро-магнитными наводками от силовых проводов на датчик GPS либо на провода идущие от приёмника к назе ,возможно просто загажен эфир на месте запуска коптера всякие там вай-фай сотовые вышки или ёщё чего. К примеру, у нас в городе есть клубное поле авиамоделистов, когда я первый раз попал на него, меня сразу предупредили, показали направление и сказали туда лучше не летать, уже не один там разбил свою модель, идут какие то наводки и модели теряют управление.
----- когда я даю полный газ и подымаюсь вверх, квадрокоптер начинает медленно разворачиваться за часовой стрелкой и заваливаться чуток на сторону, это давало огромный дискомфорт....(я и триммировал и делал полную калибровку Naza и даже свои старые перемотанные двигателя(думал KV не угадал) заменил на совсем новые недавно пришедрых с Китая.....не помогло)
----- еще, есть покачивания при стабилизировании коптера (будь то в GPS или же в Atti), два двигателя по диагонали покачиваються, тоесть не совсем хорошо стабилизируються, а остальные два по диагонали стабилизируються отлично!!! После полета те двигателя что покачиваються - еле теплые (один из них вообще холодный ) а те что хорошо стабилизируют полет - ГОРЯЧИЕ!!! А регулятор вообще горячий, градуссов под 70, хоть бы не спалить до приходу с Китая новых 30A-х отдельных регуляторов с прошивкой SimonK (не хочу уже 4 в 1 регулятора).
----- еще, когда коптер висит в точке при вращении по YAW (вокруг своей оси) коптер то подымаеться то опускаеться где-то на метр-полтора, как бы просадка горизонта что ли...
----- еще, когда коптер весит в GPS бывает помаргивает зеленый свет (бликов 10 подряд), что означает (большое смещение датчиков)- не пойму что делать, в Ютубе у многих так бликает, никто не может понять что делать.
----- еще, когда летаю в GPS или в Atti, и делаю поворот в право, когда отпускаю стик- нос коптера движеться по иннерции градуссов на 10 а потом аж останавливаеться, а когда делаю поворот на лево, отпускаю стик - нос коптера резко останавливаеться и чуток прокручиваеться в другую сторону, - в право, на 5 градуссов.
(я крутил компас, думал может что-то случилось после крашей некоторых, и выравнивал по горизонту идеально думал может заваленый куда-то, и еще я подозреваю что это регулятор виноват, может я его подпалил немного и теперь он не отрабатывает так хорошо и не реагирует так быстро на команды с Назы и потому покачиваються двигателя по диагонали)
В общем, товарищи, буду рад каждому отзыву, ведь я уже всякое перепробовал, не хочеться откатывать назад на лайтовскую прошивку, думаю может вы что-то подскажите, что виновато, контроллер Наза или же мой 20А регулятор который грееться. Спасибо большое тем кто прочитал и на будущее тем кто поможет!!!))
А то что регулятор греется и моторы, это просто не подходящие винты, у меня стоят E-Prop 1050 карбоновые. Раньше я летал на 3-х банках все было хорошо но квадр медленный, поставил 4 банки, все стало супер, но с приходом тепла оказалось что вынты для этих двигателей и регуля большые. Остановился на выборе E-Prop 8050 тоже карбоновые. Всем удачи, надеюсь помог кому-то!!!))) А прошитая Наза просто клас, ненарадуюсь ее управляэмостью и защитой приемника)) УДАЧИ!))
Заменил мотор, все стало гуд)
Наза рулит))
Вопрос - наша наза может так? Это я к тому, что при падении если переключиться на ручной режим, выровнят хоть малёк каптер и перейти опять в жпсатти? Я падал почти 3 сек. при определённом навыке можно было бы и вынырнуть. вот падение
что меня немного удивляет ,так это то,что звук работы моторов не прекращался до самой земли, хотя вроде бы в инструкции к назе написано, что при привышении угла наклона выше заданного двигатели автоматически выключаются. если ориентироваться по ноге с антеной, то каптер падал в верх ногами.
И всё же интересно наша наза может как на первом видео?