Соскучились по кастомам и необычным проектам?Тогда это для вас!
Всё началось осенью 2014 года. В нашем небольшом городе Вологда настало такое время, что моделисты дрифтеры совсем перестали собираться и гонять вместе. Осталось только несколько человек, которые были на ходу и хотя бы изредка ездили. У меня была очень простая шасси, и мне всегда хотелось сделать из неё ракету, котрая едет как топовая. НО с кем ездить? Для чего строить быструю машину, если подьезжать не к кому? Зачем ставить CS и огромный выворот?.. И именно тогда у меня возникла идея. Идея создать просто очень копийную шасси. Плевать, если она не будет ездить, плевать, если не сможет набирать нужный темп и брать нужную траекторию. Мне просто хотелось создать какую то копию настоящей машины, и можно сказать мечты.. Да, да, иметь спортивную машину, которая хотя бы чуток может ездить боком - моя мечта.. Чего мне хотелось от этого проекта?Сказать честно - в начале постройки я не думал, что она будет выглядеть так, как сейчас. У меня не было в мыслях делать несущий кузов, салон.. Но я точно знал, что мотор будет спереди, и передняя подвеска - макферсон. Ну что? Идея есть, матерьял тоже! В путь! первым делом появилось самое простое - дека. Уже позже она начала обрастать арками, лонжеронами, подвеской..

Что касается подвески:
перед -
амортизаторы турниджи, но изменёные в верхнем креплении(вкручен болт для крепления) и убрано регулировочное кольцо, рычаги от шоссейки, но распилены и вкручен болт для крепления шаровой.
зад -
амортизаторы турниджи, сток, полностью подвеска с шоссейки, в плане настроек появился активный крен(2 качалки и тяга между ними) Итак, машина уже на колесах. Далее придумаваем то, как будет распологаться мотор и серва! Расположение именно спереди, но немного ушло в салон(из за рулевой).

"Коробкой передач" послужила раздатка от трупера, но чуток подпиленная и с прикрученной к ней моторамой. Для жесткости лонжеронов сделал небольшие распорки, и моторный щит. Были мысли с оригинальным охлаждением мотора)

Ну вот, "основа" уже готова, нужно заниматься жёсткостью. Усилил лонжероны, сделал телевизор, поставил подобие дверей, и изменил расположение аккумулятора. Место под акк тоже усилил. Ах да, поставил каркас. Ну это обычный, покупной, ничего интересного. Вот как это выглядит более приближённо)



Итак! Сама шасси в процессе постройки, но что же с кузовом? А что с ним?У "корки" тоже своя интересная история. Вообще своё начало она берёт из Питера, где собственно первый хозяин покрасил этот Марк, катался на нём. Позже он попал в руки каким то извергам, которые изрисовали его маркерами, наделали огромное количество дырок в кузове, вырезали капот, крыло, бампер, арку, обклеили каким то странным скотчем и вообщем изрядно его попортили. Затем он попал к другому человеку, моему другу, который и продал его мне за небольшую сумму. Что мы имеем?Мягко говоря помойку!


Ну что же! Кузов есть, шасси тоже. Надо подгонять первое под второе! Первым делом я его "дорезал". И уже остатки закрепил на шасси.

Как то даже в таком виде он мне нравился) Я сразу представлял в нём некий "Мисл" - автомобиль, которые построен дёшево и просто для единственной цели - дрифтовать на нём и не бояться разложить об стену! Нуу собственно это я и делал:)

Если что, в реальности мислы выглядят примерно так:

Ну а что в это время происходило с шасси? А тогда она делал первые шаги и настраивалась! Первое, с чем столкнулся - полное отсутствие жёсткости спереди. Всё таки 2 мм лист пвх не даст нужного эффекта! И что тогда мне пришло в голову? Хм! Просто взять и разрезать старую, уже не нужную деку, которая сделана из алюминия! Так называемый подрамник.

Подрамник готов - нужно сделать лонжероны. Кроме того, что они держат кузов - нужна и жёсткость. Ну заодно и копийность.
Сам телевизор крепится на 2 болта к деке, на 2 самореза к лонжеронам, притягивается болтами от кайловеров(амортизаторы), и к нему сверху крепится часть рулевой. В то время шасси по техничесокой части было почти готово. Мне всё хотелось заняться именно копийностью!
Хотелось сделать и салон, и подкапотку и всё прочее. Пришло время и появилось много интересных штук! А именно: прикрыл кардан и коробку, сделал торпеду, прикрыл задние элементы подвески, изменил стаканы, сделал радиатор, интеркуллер, ковши, и очень интересное крепление аккумулятора. Про последнее хочу сказать, что поверх акка сделан макет спортивного бензобака, который откидывается назад на петле, что бы снять аккумулятор, и закрепляется клипсой, что бы оставить его в таком положении. Вообщем как то так)



Но кузов тоже продолжал делаться. Как я уже и говорил - на нём было очень много дырок от стоек, в том числе и на заднем стекле. По этой причине я его полностью вырезал. Стандартные обвесы были срезаны, а крыло вообще отсутсвовало. Поэтому я сделал копию правого из лексана. Получилось конечно не идеально, но похоже. Вообще пробывал примерять кузов, получалось примерно так:



С обвесами было немного сложнее. Но позже, а поначалу сделал некое подобие из лексана. Конечно же получилось не лучшим образом и уже вторую версию сделал из того же пвх. Обвес в стиле "Vertex". Он не замысловатый, но красивый. С губой если честно - не парился:)






С арками, ксти тоже были экспероименты. Кузов сидит высоко, поэтому спустил их примерно на 5 мм вверх. Да и левой арки не было вообще, поэтому всё равно так бы сделал. Надоело читать про это распил? Перейдём к шасси)
Итак! Чего мы хотим? Мы хотим копийности! Разве эти грубые боковины и толщенный каркас - похожи на оригинал? Нет, и поэтому я безжалостно взял нож и вырезал все это. Зачем? Кто то скажет - больная идея, но всё равно мне хотелось сделать самую настоящюю крышу! причём такую, что бы она была частью основы, и тем самым появился НЕСУЩИЙ кузов! То есть именно такая деталь, к которой крепятся элементы подвески, мотор, все детали и кузовные панели!

Ну что, копийно?) И я вам больше скажу - жесткость отличная! А тем временем кузов тоже продолжал делаться. На переднем бампере появилась более красивая губа, пороги поменялись, на капоте замазал дырки от стоек, на багажнике сделал внутреннюю выштамповку и тоже убрал все 6(!!) дырок от стоек. Всё это дело было хорошенько отшкурено и зашпатлёванно.



Ну и после этого конечно же грунт. Люблю эту стадию, когда кузов уже похож не на какую то "раскривуху", а уже более менее ровный автомобиль)




С грунтом стали видны косяки и недочёты. После этого ещё несколько стадий зашкурки и зашпатлёвывания. Пороги были нарощены на 2 мм, как и передняя губа. Арки более круглые, задний бампер более ровный. Старался использовать минимум шпатлёвки. Хоть она и очень тягучяя, а не дубовая - боялся опасений, что всё это отлетит при ударе. Кстати сделал передние фары и заднее стекло. Ещё продумал крепление кузова к шасси. На самом деле ничего сложного - просто тканевая липучка, которую приклеил к порогам "корки" и самой шасси. Тоже самое сделал на передних крыльях и лонжеронах.
На шасси практически ничего не поменялось, за исключением этих липучек, более красивой проводки под аккумулятор и более надёжного активного крена на заднюю подвеску. Ну что же.. Вот уже шасси готово, за исключением некоторых настроек. Кузов навреное тоже.Что сталось? Покраска и некоторая дороботка внешности. Ну мелочи.. Когда это будет? Скоро! Увы сейчас нету вдохновения и средств на завршение. Но проект закончу и если дело пойдет хорошо - уже подумываю сьездить на свои первые соревнования) Зачем на соревнования? А помните, о чем я начинал говорить? И вот именно по этой причине хочется пообщяться с настоящими пилотами и узнать много нового. А ещё показать себя и свою работу) Вообщем, ждите! Ну и конечно же фотки того, какой сейчас этот самурай)



Ну вот, и на этом пока что всё:)
Спасибо за просмотр) П.С.: простите за ошибки, если они есть.