Добрый день.
Опять нужен ваш совет, кучу всего прочитал, и вроде разобрался.
но как оказалось все в пух и прах. Заказал себе БК электронику в интернете. Наконец как все пришло решил подключить проверить. Регуль на 40 а для БК
Опять нужен ваш совет, кучу всего прочитал, и вроде разобрался.
но как оказалось все в пух и прах. Заказал себе БК электронику в интернете. Наконец как все пришло решил подключить проверить. Регуль на 40 а для БК
и двигатель 4850 kv, 355 Вт, серву взял простую для начала.
и аккум 2s 5000 mah
Аппаратура Футаба 2 Пл на 40 мегагерц.
Серву воткнул в первый канал, регуль во второй. Подсоеденяю аккум, двиг начинает пищать с интервалом 3 сек. и ни что не реагирует на пульт. приемник был привязан ранее но не использовался долго очень.
Не могу понять в чем проблема, ни серва не крутится ни двигатель, в настройках аппы проверял, курок и руль двигаются и реагируют.
Может надо заново надо привязать приемник к передатчику ? Подскажите как это можно сделать, кроме пульта и приемника ничего больше к нему нет.
Это все впервые у меня, очень досадно вышло. Что может быть такое, помогите люди добрые.
и аккум 2s 5000 mah
Аппаратура Футаба 2 Пл на 40 мегагерц.
Серву воткнул в первый канал, регуль во второй. Подсоеденяю аккум, двиг начинает пищать с интервалом 3 сек. и ни что не реагирует на пульт. приемник был привязан ранее но не использовался долго очень.
Не могу понять в чем проблема, ни серва не крутится ни двигатель, в настройках аппы проверял, курок и руль двигаются и реагируют.
Может надо заново надо привязать приемник к передатчику ? Подскажите как это можно сделать, кроме пульта и приемника ничего больше к нему нет.
Это все впервые у меня, очень досадно вышло. Что может быть такое, помогите люди добрые.
У авто регулей же ноль газа - это среднее положение курка, 100% газа передний ход - +100, а 100% газа реверс - -100.
Попробуйте сделать так: выставьте триммер газа максимально на задний ход, полностью выжмите курок на себя, включите питание регуля (ессно, подключенного к приемнику и мотору), дождитесь первого бипа и отпустите курок в ноль - регуль должен откалиброваться на уменьшенный диапазон сигнала (если, конечно, он попадет в допустимые пределы) и будет работать хотя бы на передний ход. Как запрограммировать тормоз - смотрите в инструкции к регулю. Включаться он будет при отпускании курка в 0 автоматически, так что, про накат, равно как и задний ход, придется забыть до приобретения нормального автомобильного регуля.
А с аппой ничего делать не надо. Она ж мегагерцовая, каналы приемника и передатчика задаются парой кварцев. И если уж они когда-то работали вместе, то им и за 100 лет ничего не сделается (в отличие от некоторых 2,4ГГц приемников, теряющих привязку при просадке напруги ниже допустимого предела).
дополнительное питание на приемник подавать не нужно ?
Питание на приемник должно идти с регуля, если он, конечно, не OPTO. Проверьте тестером, есть ли 5в на среднем проводе в разъеме, идущем к приемнику. Если нет, тогда требуется внешний источник (стабилизатор) питания.
регуль брал какой либо, но оказалось что он без реверса, и вообще ничего не вышло. наверное и правда потому что самолетный.